Когда у меня был ВАГ у меня сложилось впечатление что они специально по всем деталям закладывают износ — ставят пластиковую шестерню и т.д. Проходит гарантию и начинает конкретно разваливаться… И так везде по всей машине. Я скинул и перекрестился. Вот они — современные немцы… Купил форда без турбины и с классической АКПП. Вообще все отлично потому что он проще и новый.
Laukar, Так форд делает тоже самое. Сейчас к сожалению все производители чего угодно делают «планируемое устаревание». Иначе не будет прибыли акционерам. Когда то «НародныйАвтомбоиль» как раз делал рекламу на этом
К концу 1950-х запланированное устаревание стало обычно используемым термином для товаров, разработанных так, чтобы легко сломаться или быстро выйти из моды. Фактически это понятие было так широко признано, что в 1959 Volkswagen использовал его в своей легендарной рекламной кампании. Признавая широко распространённое использование запланированного устаревания среди автомобильных производителей, Volkswagen предлагал себя как альтернативу.
«Мы не верим в запланированное устаревание», — сообщала реклама. — «Мы не изменяем автомобиль ради замены».
Laukar, а есть какой-нибудь развернутый материал касательно ситуации с ваговскими заводами в Европе? Что-то краем уха слышал, профсоюзы с властью не поделили, часть производств закрывать хотят.
ИМ, С такой позицией по решению Правительства они вообще могут дивы не выплатить, или выплатить символические 5% или 7%, а направить основную ЧП на капиталку.
Tverskoy_homyak, В Самолете такое чуство пассажиры без парашутов выпрыгивают из него))) Объемы запредельные (за последний месяц наторговали как за год), завтра похоже банкротство, спасибо бабушке з...
Зря опять ты со своим портфелем
Зря он взял и все испортил. Сидел бы тихо. думал бы лучше час-три в день.
Дороговато для инвестора.
я уж сам так думаю