Группа Черкизово намерена по итогам текущего года увеличить поставки своей продукции клиентам ресторанного рынка на 21% — Прайм. В числе прочего планируется нарастить поставки мяса для бургеров, полуфабрикатов из курицы и индейки, сообщили журналистам в пресс-службе компании.
«В канале фудсервис мы фиксируем устойчивый рост наших продаж в 2024 году. Ожидаем, что по итогам года поставки нашей продукции клиентам с ресторанного рынка увеличатся на 21%. В денежном выражении продажи, по нашим расчетам, могут увеличиться на 30%, что позволит нам достичь очередного исторического максимума. Самые высокие темпы роста, свыше 50%, показывают отгрузки дистрибьюторам и локальным ресторанным сетям. Этому во многом способствует запуск в 2023 году новой линии по производству куриных полуфабрикатов и подписание новых контрактов», — сообщили в «Черкизово».
«Черкизово» сотрудничает с такими крупными ресторанными сетями, как «Вкусно — и точка», Rostic's, Burger King, Pizza Hut, «Теремок», а также с ритейлерами: «Перекресток», «Лента», Metro и другими. Компания поставляет им продукты из курицы, индейки и свинины: от охлажденного и замороженного мяса до линейки полуфабрикатов и колбасных изделий
1prime.ru/20240926/postavki-851790283.html