За последние 5 лет доля покупателей, приобретающих товары повседневного спроса только в офлайн-магазинах, сократилась с 65,8% до 18,5% (август 2019г к августу 2024г) — РОМИР
«Россияне все активнее прибегают к онлайн-ритейлу для приобретения товаров повседневного спроса, а доля тех, кто покупает FMCG-товары только в офлайн-магазинах, сократилась до рекордно малого значения… За последние пять лет доля покупателей, приобретающих товары повседневного спроса только в офлайн-магазинах, сократилась с 65,8% до 18,5% (август 2019 года к августу 2024 года)», — сообщили аналитики, уточнив, что исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир», объединяющей 40 тысяч человек со всей России.
В материалах добавляется, что доля тех, кто совмещает онлайн и офлайн покупки в FMCG (компании, реализующие товары повседневного спроса), за тот же период выросла с 34,2% до 81,5%.
Кто угадает цену биткоина на конец дня - получит 100 usdt В целом, все написано в теме)
Прогнозы в комментариях.
Перепись двойных акаунтов стартовала)
Отсечка в 00-00. Приз в usdt.
Под...
Ждём обновление фьючерсов.
Сейчас не понятно, куда двинунут. Проблема во временном зазоре до инаугурации. Дело не в естественном движении от события, а в бональной манипуляции.
Точка входа решает: позитивное о российском рынке акций В своих постах я часто критикую российский рынок: разбираю судьбы отдельных государственных компаний, сравниваю с S&P 500 и показываю, как наш р...