1. Да, пацаны, да!
Вводное. У меня а ГПБ ( Газпромбанк) открыта карта на небольшую сумму и есть вклад до востребования на 0,01%, открытый в ввгусте 2012 мохнатого года. Один раз туда поступили дивы с Газпрома.
Короче, три дня назад я полез в приложение ГПБ на андроиде. Причем на вкладе до-востребования лежало 64 копейки. Причем, у ГПБ есть фишка, если долгое время на вкладах и счетах нет движения, они начинают брать комиссию, причем не маленькую. У меня брали в месяц 800 рублей. Итого взяли 8000 рублей и потом пока на счете деньги не исчезли, они перестали брать комисс, потому что с несчего.
Эту комиссию я опротестовал и мне вернули деньги. Так как на вкладе были движения средств. ( 0,01% годовых.) Деньги мне вернули и извинились. А что было бы, если я бы помер?! Так никто бы и не подумал об этих комиссионых
Ну ладно, это одна история. Но два дня другая история началаль.
Основная часть:
Помня о том, что нужно движение средств на вкладах и счетах банка, я залез во вклад до востребования и туда перевел 34 копейки, чтобы сделать 1 рубль на вкладе. Там было 66 копеек. Транзакция произошла, там стал на счете 1 рубль. Но в месте с тем в приложение исчез вклад до востребовния в их приложение и в интернет банке тоже. Я крутил туда сюда кнопки, но с радаров вклад до востребования исчкз. Тогда я стал звонить оператору. Это отдельная песня. Сначала пободался с роботом, потом он направил к оператору.
Это отдельна песня. Ждать пришлось 60 минут. Это ладно, за это время я связал один носок, время ушло не даром. Оператор, тетка долго не могла врубиться в проблему. Потом врубилась и она от моего имени написала обращение в банк. Я было обрадовался и стал ждать смс-ки. Через пару часов пришла СМС-ка Что все исправили.
Да, я увидел сам счет до востребования и 1 рубль на счете. Но у меня в жопе зудело, я решил 50 коп. снять со счета до востребования и кинуть на карту. Транзакция состоялась, деньги перевелись. Но вместе с этим и исчез мой вклад До востребования, на котором должны остаться 50 коп.
Я стал снова дозваниваться до оператора, звонил почти два часа. Наконец дозвонился. к пацанам в контакт центре!
Они минут сорок что то делали и потом сказали, что надо поменять версию приложения. Я и без них обновил версию, им сказал. Они посоветовали мне написать новое обращение.
Я написал и вчера утром пришла смска, что починили. Я вошел в приложение, счет до востребования появился. Хотел снова перевести деньги, но жена посоветовала закрыть этот счет до востребования и оставит приложение в покое и в офисе банка закрыть его. Но в жопе так и чешется попробовать транзакцию...
Выводы: Я так понял, у нас в прогах и приложениях очень много багов. Многие умные программеры покинули нашу страну, остались недоучки, которые мнят себч программатами. Жена говорит, многие из них тупят в банках. Например, она не может обновить приложение Альфа банка… и т.д.
Вот такие дела, пацаны!
Кому нравятся мои посты, можете кинуть сотню, другую ко мне на точку приема донатов:
https://yoomoney.ru/to/410014495395793
Ваш все тот же S.Hamster