Ох уж эти запятые...
/>Наши последние разборы компаний:
🥂Simple (облигации)
🚖Европлан (акции)
🔧Все инструменты (облигации)
Саммари пресс-релиза
🔹 Рост GMV 9м2024 к 9 м2023 +8%
🔹 +89 новых магазинов (всего ~1300)
🔹 online продажи 73% (+3,3 пункта)
🔹 Средний чек 14,2 тыс. руб. (+15%)
🔹 Доля кредитных продаж 16,7%
Что видим мы?
🔹 прирост III квартала 2024 к III кварталу 2023 равен 0%. Положительный прирост 9 месяцев – эффект только I квартала 2024 года (+22%). Второй квартал почти в нулях (+3%), Третий квартал в нулях (0%). Успех первого квартала – инерция от IV квартала 2023 (+43%)
Помните, мы сравнивали цены в магазинах и пытались определить лидера новогодних подарков? М.Видео заманивало покупателей купонами на скидку в I квартале. Вот и эффект
🔹 Если увеличение сети на 89 магазинов дает нулевой прирост, значит сопоставимые продажи (LFL) отрицательные. Об этом намекает и рост чека на 15%. Цены растут, число покупок снижается.
🔹 про online продажи мы писали здесь. Пока в эту статистику будет входить смартфон offline-продавца, не важно какая доля online – хоть 100%, хоть 200%, нет веры этим цифрам
👎В сухом остатке
• Всё ещё не online: подробно – здесь
• Ключевая ставка давит не только на процентные расходы М.Видео, но и на кредитные покупки
• Риск снижения рейтинга: убытки, переход капитала в очевидно отрицательную зону, нулевой прирост продаж
• Рефинансирование затруднено: удачно размещенный 5ый выпуск (удача = размещение до отчетности и до ноябрьского 🌪урагана)
⚡Допки не будет? Бывший мажоритарий тянет, новый — ??.. Или допка будет в рынок (кому нужны новые акции?), или ее не будет
/>Сейчас М.Видео представляет собой интересную возможность: доходность выпуска 4 до 43% с коротким сроком. Два других выпуска дают до 35%, в т.ч. флоатер (мы считали по принципу Total Return). В наших портфелях есть 4 и 5 выпуски. Про акции даже не говорим 👎
/>---
Спасибо, что читаете нас❤
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски!
/>