Евгений Бакулин, я лишь знаю про запарафинивание стенок трубы со временем. Потом чистить приходится. Помогает ли при этом подогрев? Не знаю.
Еще я знаю, что вязкость углеводородов резко падает с ростом температуры. Быть может, на затратах по перекачке можно сэкономить?
Тут я тоже не в теме.
Быть может, автор топика в курсе?
Всё именно так. Во время всей транспортировки до момента переработки все физические свойства-то не меняются. На танкерах разве что груз стационарен и его начинают подогревать перед отгрузкой - чтобы нефть смогла течь с нужной скоростью по трубопроводам терминала.
Dmitry K, вы не в теме, до какой температуры греют? Все таки греть трубу длиной 1500 км удовольствие не из дешевых.
Напрашивается решение перерабатывать на месте, и гнать по трубам продукт переработки?
Вот я и хотел автора топика попытать. Молчит он пока.
*ложный процент, Не знаю до какой температуры. Просто мне тоже стало интересно и я по-искал статьи про этот трубопровод. Наверное, выгоднее трубопровод. Вот ещё нашлась подробная статья об этом типе нефти, во второй части обсуждается её транспортировка. Судя по графикам греют её до 60 градусов, этого хватает на сколько-то сотен километров (см. график в статье) за этот промежуток она остывает градусов до 40-50 и её опять нагревают. Засуньте страницу в переводчик: www.intechopen.com/chapters/69274
Dmitry K, спасибо за ссылку, интересно было почитать.
Ожидал еще увидеть конструкцию теплообменников, но, похоже, процесс подогрева процедура настолько стандартная, что на ней и не останавливаются. Там мелькнул такой параметр как расход, не ожидал увидеть цифру 0,33 м3/с. Мне казалось, что характерные скорости выше.
Буду знать.
Спасибо!
*ложный процент, на переработку надо найти так же финансирование + на тоже финансирование на доставку, так же надо найти спрос на переработанный продукт, т.к многие готовы покупать только сырье.
добрый волчонок, по более высокой цене?… :)
ты лучше возьми последнюю допку весной 2023г. по 0,0184р. ( в новых реалиях х5000 = 92р.)
добавь туда прибыль за 2023г. на акцию из отчета = 89р. ...
30 миллионов на инвестициях в игровые предметы Инвестиции в игровые предметыПродолжу серию рассказов на тему нетрадиционных инвестиций. На этот раз история от моего подписчика, который инвестировал с...
Совкомфлот. Доллар нам поможет!
Вышел отчет за 9 месяцев 2024 года у компании Совкомфлот (риски подсвеченные ранее реализуются). Отчет дали только в долларах, поэтому будет анализировать так (перес...
Первое после переизбрания заседание СД Софтлайн: что на повестке? На прошлой неделе мы объявили о том, что акционеры Софтлайн переизбрали Совет директоров — в нем сменился один из членов. Теперь Совет...
Кросс против JPY в фокусе. Сезонные тенденции и вероятности на Понедельник 25.11.2024 Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.Очередные сезонные тенденц...
ОАК централизует управление для ускорения серийного выпуска гражданских лайнеров: CEO ОАК Вадим Бадеха будет совмещать посты руководителя ОАК и компании Яковлев – компания ПАО «Объединенная авиастроит...
ОАК централизует управление для ускорения серийного выпуска гражданских лайнеров: CEO ОАК Вадим Бадеха будет совмещать посты руководителя ОАК и компании Яковлев – компания ПАО «Объединенная авиастроит...
DNN, Зачем все дивы тратить на погашение долгов? В свободном обращении около 20% акций, остальные у мажоров, которые дивы возвращают обратно в компанию. Таким образом, 80% див. потока может идти, а...
Еще я знаю, что вязкость углеводородов резко падает с ростом температуры. Быть может, на затратах по перекачке можно сэкономить?
Тут я тоже не в теме.
Быть может, автор топика в курсе?
*ложный процент, вполне может быть — вязкость тяжёлых компонентов снижается при подогреве, качать легче
Вот только, покрывает ли экономия на прокачке затраты на подогрев? Там всё непросто, судя по всему — поэтому и не стало общей практикой
*ложный процент,
патамушта невть продают не по весу, а по объёму.
а партия учит нас, што тела при нагревании расширяются))
зря штоли Тед Герцль хотел в тех краях новый Израиль основать?
«Вон оно что, Михалыч...». ©
Всё именно так. Во время всей транспортировки до момента переработки все физические свойства-то не меняются. На танкерах разве что груз стационарен и его начинают подогревать перед отгрузкой - чтобы нефть смогла течь с нужной скоростью по трубопроводам терминала.
Напрашивается решение перерабатывать на месте, и гнать по трубам продукт переработки?
Вот я и хотел автора топика попытать. Молчит он пока.
www.intechopen.com/chapters/69274
Ожидал еще увидеть конструкцию теплообменников, но, похоже, процесс подогрева процедура настолько стандартная, что на ней и не останавливаются. Там мелькнул такой параметр как расход, не ожидал увидеть цифру 0,33 м3/с. Мне казалось, что характерные скорости выше.
Буду знать.
Спасибо!
Подогревают некоторые сорта нефти для снижения вязкости и соответственно повышения её текучести.
Подогрев бывает как на самих месторождениях (самый распространённый случай это нефтяные пески Венесуэлы и Канады), нефтепроводах, танкерах.
Температура ,до которой подогревают, 40-60 градусов. Всё зависит от сорта нефти.