Марэк
Марэк личный блог
29 ноября 2024, 20:27

Frontline (танкерные перевозки нефти) — Прибыль 9 мес 2024г: $428,85 млн (-21% г/г). Дивы 3 кв 2024г: $0,34. Реестр 11 декабря 2024г

Frontline plc
The Company had 222,622,889 ordinary shares outstanding as of September 30, 2024
live.euronext.com/en/product/equities/CY0200352116-XOSL/market-information
Капитализация на 29.11.2024г: $3,598 млрд = Forward 1Yr. P/E 7

Общий долг на 31.11.2021г: $2,465 млрд
Общий долг на 31.11.2022г: $2,509 млрд

Общий долг на 31.11.2023г: $3,605 млрд
Общий долг на 30.09.2024г: $3,936 млрд

Выручка 2021г: $753,44 млн
Выручка 9 мес 2022г: $907,66 млн
Выручка 2022г: $1,438 млрд
Выручка 1 кв 2023г: $511,62 млн
Выручка 6 мес 2023г: $1,034 млрд
Выручка 9 мес 2023г: $1,411 млрд
Выручка 2023г: $1,826 млрд
Выручка 1 кв 2024г: $621,14 млн
Выручка 6 мес 2024г: $1,229 млрд
Выручка 9 мес 2024г: $1,719 млрд

Убыток 9 мес 2021г: $-30,94 млн
Убыток 2021г: $-14,96 млн
Прибыль 9 мес 2022г: $236,48 млн
Прибыль 2022г: $475,54 млн
Прибыль 1 кв 2023г: $199,63 млн
Прибыль 6 мес 2023г: $430,30 млн
Прибыль 9 мес 2023г: $538,04 млн
Прибыль 2023г: $656,41 млн
Прибыль 1 кв 2024г: $180,82 млн
Прибыль 6 мес 2024г: $368,39 млн
Прибыль 9 мес 2024г: $428,85 млн
www.frontlineplc.cy/category/quarterly-reports/

Frontline plc – Dividend History
Period * Declared date * Record date * Payable  ** Dividend
Q3 2024 * 26.11.2024 * 11.12.2024 * 31.12.2024 * $0.34
Q2 2024 * 29.08.2024 * 13.09.2024 * 30.09.2024 * $0.62
Q1 2024 * 29.05.2024 * 14.06.2024 * 28.06.2024 * $0.62

Q4 2023 * 28.02.2024 * 15.03.2024 * 27.03.2024 * $0.37
Q3 2023 * 29.11.2023 * 15.12.2023 * 29.12.2023 * $0.30
Q2 2023 * 23.08.2023 * 15.09.2023 * 29.09.2023 * $0.80
Q1 2023 * 30.05.2023 * 16.06.2023 * 30.06.2023 * $0.70
www.frontlineplc.cy/dividend-policy-and-history/

Limmasol, Cyprus — November 27, 2024 — Frontline plc (OSE: FRO, NYSE: FRO, FROO; Frankfurt: HF6, Stuttgart: HF6, IOB: 0REH) ведет свою историю от основанной в 1985 году Frontline AB. Является мировым лидером в области морских перевозок сырой нефти и нефтепродуктов. Компания владеет и управляет одним из крупнейших и наиболее современных флотов в отрасли, по состоянию на 30 сентября 2024 года флот состоял из 82 судов (41 VLCC, 23 танкера Suezmax, 18 танкеров LR2/Aframax), общей вместимостью около 17,9 млн тонн. 46 судов со средним возрастом 6,4 года, что делает его одним из самых молодых и энергоэффективных флотов в отрасли.
Выплаты генеральному директору Lars H. Barstad в течение 2023 года составили $2,08 миллионов.

Опубликовала результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2024 года.

• Прибыль за третий квартал 2024 года составила $60,5 млн, или $0,27 на акцию.
• Скорректированная прибыль за третий квартал 2024 года составила $75,4 млн, или $0,34 на акцию.
• Объявлены денежные дивиденды в размере $0,34 на акцию за третий квартал 2024 года.
• Заявленная выручка за третий квартал 2024 года составила $490,3 млн.
• Достигнута средняя дневная прибыль в эквиваленте спотового тайм-чартера («TCE») для танкеров VLCC, Suezmax и танкеров LR2/Aframax в третьем квартале в размере $39 600, $39 900 и $36 000 в день соответственно.
• Продала свой самый старый танкер Suezmax, построенный в 2010 году, за чистую продажную цену $48,5 млн и доставила судно новому владельцу в октябре 2024 года. Сделка принесла чистую денежную выручку в размере $36,5 млн после погашения существующей задолженности.
• Полностью погасила акционерный заем перед Hemen Holding Limited, крупнейшим акционером Компании («Hemen»), и старшую необеспеченную возобновляемую кредитную линию в размере $275,0 млн с аффилированной компанией Hemen на общую сумму $470,0 млн во втором, третьем и четвертом кварталах 2024 года.
• Заключено соглашение об обратной продаже и аренде на сумму до $512,1 млн для рефинансирования 10 танкеров Suezmax. Ожидается, что в четвертом квартале 2024 года рефинансирование принесет чистую денежную выручку в размере около $101,0 млн.

Ларс Х. Барстад, генеральный директор Frontline Management AS, прокомментировал:
«Третий квартал 2024 года оказался в соответствии с сезонными ожиданиями, поскольку спрос на нефть замедлился в летние месяцы, а внутренний спрос со стороны стран-экспортеров нефти на Ближнем Востоке вырос. Мы продолжаем плавать в неспокойном геополитическом ландшафте, и в связи со- снижением спроса — исчислении в Азии, и особенно в Китае, танкерные рынки еще не испытали сезонного подъема в зимний период. Рост санкционной торговли нефтью и движение незаконных баррелей негативно повлияли на нашу торговую среду. Тем не менее, мировой спрос на нефть все еще растет, и в условиях ограниченных мощностей по строительству новых танкеров Frontline продолжает получать прибыль, поскольку мы управляем нашей экономически эффективной деятельностью и современным флотом. Будет интересно посмотреть, как политика повлияет на танкерный рынок, включая торговлю нефтью и энергоносителями, по мере приближения к 2025 году».

Обзор танкерного рынка
По данным Управления энергетической информации («EIA»), мировое потребление нефти в среднем составило 103,3 млн баррелей в сутки («млн баррелей в сутки») в третьем квартале 2024 года, увеличившись на 0,7 млн баррелей в сутки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на очевидное снижение потребления в Азии и Океании в третьем квартале, в прошлом году в регионе наблюдался рост, и Индия внесла значительный вклад в этот рост.

Поставки нефти остаются стабильными со второго квартала 2024 года, составляя в среднем 102,5 млн баррелей в сутки. Стратегия Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) по сокращению поставок продолжает действовать. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года общий объем поставок увеличился на 0,7 млн баррелей в сутки, причем наибольший вклад в этот рост внесли страны, не входящие в ОПЕК. Заглядывая в будущее, EIA прогнозирует рост предложения на 2,6 млн баррелей в сутки в течение следующего года, потенциально достигнув добычи в 105,1 млн баррелей в сутки.

С ростом торговли санкционной нефтью мировой танкерный флот продолжает стареть, поскольку суда продолжают плавать, несмотря на усилия США, ЕС и G7. С учетом того, что в такой большой части общей торговли задействованы сомнительные игроки, поразительные 6% мирового флота танкеров VLCC, Suezmax и танкеров Aframax/LR2, как сообщается, находятся под санкциями Управления по контролю за иностранными активами США («OFAC»). Средний возраст танкерного флота продолжает расти, при этом 16,5% вышеупомянутых классов активов старше 20 лет обычно не используются для транспортировки нефти соответствующими субъектами.

Мы наблюдаем более слабый рост спроса на фоне сокращения китайского импорта. В дополнение к общему сокращению объемов, отраслевые источники также указывают на неожиданный рост иранского экспорта, дальнейшее снижение транспортного спроса на соответствующем рынке и смягчение баланса всей мировой торговли нефтью. Тем не менее, мы не считаем, что приглушенный рост спроса в Азии, особенно в Китае, вызван увеличением продаж автомобилей на альтернативном топливе (AFV). Высокая рыночная доля в новых продажах AFV не оказывает существенного влияния на общее количество легковых автомобилей или тяжелых грузовиков в этих странах. Данные по зрелым рынкам ББМ со значительно более высоким проникновением свидетельствуют о том, что спрос на нефть и нефтепродукты снижается лишь в умеренной степени даже на кажущихся насыщенными рынках ББМ. Мы считаем, что более слабый рост спроса в большей степени можно объяснить общей экономической активностью. В развитых и зрелых странах топливо имеет тенденцию коррелировать с общим спросом на другие потребительские товары, а это означает, что спрос на нефть и нефтепродукты будет оставаться цикличным в течение многих лет.

Текущий портфель заказов на танкеры для классов активов, принадлежащих Frontline, составляет 17,0% от существующего мирового флота, при этом заказы составляют 67 VLCC, 95 танкеров Suezmax и 167 танкеров LR2. Большая часть роста портфелей заказов приходится на поставки, запланированные на 2026 и 2027 годы, а это означает, что рост мирового флота останется скромным в 2025 году. В связи с общим возрастным профилем текущего флота, ожидается, что портфель заказов не окажет существенного влияния на общий прогноз танкерного флота в ближайшей перспективе.

Совет директоров объявил дивиденды за третий квартал 2024 года в размере $0,34 на одну акцию. Датой закрытия реестра для выплаты дивидендов будет 11 декабря 2024 года, экс-дивидендной датой ожидается 11 декабря 2024 года для акций, котирующихся на Нью-Йоркской фондовой биржей и 10 декабря 2024 года для акций, котирующихся на Фондовой бирже Осло, а выплата дивидендов запланирована на 31 декабря 2024 года или ориентировочно в эту дату.
www.sec.gov/Archives/edgar/data/913290/000091957424006927/d11538403_6-k.htm
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн