Клиенты не хотят принимать их в свои порты что несет доп издержки… Но! Довольно очевидно что пока есть танкеры которым входить в порты можно, + которые готовы сотрудничать с продавцом — можно просто переливать нефть возле портов назначения. Это доп издержки, но… Тяжело представить чтобы они были больше 5$ за бочку. Думаю скорей $. Миллион баррелей перелить — миллионы $. Ущерб для продавца но..
Явно лучше 80 + новые санкции, чем 70 и без них. Так что думаю нефтянка ОК.
Может ли покупатель это отследить? Конечно. Но только он хочет покупать нефть, а не делать то что хотят штаты, пока его не заставят.
https://t.me/LadimirKapital
а я о другом думаю: похоже у КНР реально дела плохи. Вот о чём думать надо. Давно у них рецессии не было, интересно, выдержат ли
Рост доллара ко всем твёрдым валютам вообще проходит незамеченным, будто нет никакого DXY по 110, выше было только на панике на старте СВО, финансовый мир смартлаба и прочих российских СМИ просто игнорирует это.
совок же
но ради 5% никто связываться с совком не будет
Огромное кол-во частных компаний, производящих туеву хучу товаров — от автомобилей до смартфонов, от наушников до памперсов...
Это супер-капитализм будущего, где гос.аппарат выполняет функцию координации, поддержки и планирования. Чего стоит 30-летний план развития китайского автопрома (принятый в конце 80-х)!
Государство разработало пошаговый план и, самое главное, меры поддержки компаний. А частные корпорации начали клепать машинки. Сначала отстойные, но спустя 30 лет — очень даже ничего.
Это идеальный вариант взаимодействия государства и частного бизнеса.
Лучший в мире.
Плюс, с их себестоимостью товаров, гигантским внутренним спросом и почти полным самообеспечением всем они точно легко пройдут любую депрессию. Не услышим мы про «Великую китайскую депрессию» (как в США:)
Это были бы странные санкции, если их можно обойти за 1-5$ за бочку
Все соблюдено. Танкеры в порт не вошли.
Если нужны бумажки — их предоставят.
Мы все выдаем желания за действительность. Весь вопрос — какие у кого желания.
И реализуются ли они (это узнаем постфактум).
Под санкции США против российского «теневого флота» попали 143 нефтяных танкера, которые в прошлом году перевезли более 530 млн баррелей сырой нефти. Это составляет 42% от всего объема российского экспорта сырой нефти по морю.
я имею в виду, что из этих 143 — может 50, или 110 какнить выкрутятся и куда-то разгрузят путем индейских хитростей....
143 из 143 — это как краков за 3 дня звучит…
Перелить в океане, и продать.
Или 0, или 143. Не ядерная физика.
А вообще, юмор у вас черненький, как икра. Но точно скажу: Черное море с мазутом и икрой — это всяк лучше, чем Черное пепелище Лос-Анджелеса — и все из-за того, что в гидрантах не было воды…
21 век — а город выгорел, словно в Средневековье… Но это так, к слову. Всякое бывает.
блумберг 11:37
ТГ (финансовые, на кот подписан) 11:54
рамблер 13:27
а у кого хоть регистрируют, в ГАИ?
Точнее прчием тут санкции. Тут главный тормоз — ОПЕК+
«С учетом транспортировки себестоимость добычи для большинства месторождений Западной Сибири будет укладываться в сумму примерно в пределах от $15 до $20 за баррель» (И.Юшков)
«При освоении новых ресурсов Дальнего Востока или арктической зоны себестоимость может составлять от $20 до $50 за баррель и выше. (с учетом транспортировки и проч.)»
Va Chen, все зависит от способа транспортировки...
Морем в Азию например обычно порядка $6-7...
А вообще эра дешевой нефти уходит в прошлое...
Как и дешевых ресурсов...
Собственно потому и на нас идет еще с XX века такой накат — ресурсов у нас очень много, а у Запада своих не особо уже нет...
Точнее так — у США более менее что-то осталось еще, а вот Европа почти с голой жопой сидит и последний хрен без соли доедает...