Изображение блога
Ренессанс страхование
Ренессанс страхование Блог компании Ренессанс страхование
Сегодня в 13:35

Половина россиян готовы купить китайский автомобиль – опрос RENI

Продолжаем делиться данными опроса 1,4 тыс. автовладельцев по всей стране. 

Половина россиян (50%) потенциально готовы приобрести китайский автомобиль и лишь каждый десятый (10%) не сделал бы этого ни при каких обстоятельствах. В то же время оказалось заметной доля «скептиков», которые могли бы обратить внимание на китайский автопром лишь в случае отсутствия альтернативы в виде подержанных «европейцев» или «японцев» по приемлемой цене (21%) либо только после того, как предварительно взвесят все «за» и «против» (19%). 

При этом из числа тех, кто указал, что потенциально готов купить китайский автомобиль, чуть больше половины (или 28% всех участников опроса) объяснили это снижением ассортимента в последние годы. А каждый восьмой участник опроса — отсутствием средств на прочие подержанные аналоги. И всего 10% рассматривают китайский автомобиль наравне с прочими производителями, не связывая с теми или иными ограничениями по части приобретения европейских, японских, американских или корейских автомобилей. 

Респонденты, которые потенциально готовы приобрести китайский автомобиль, обращают внимание на более низкую стоимость обслуживания по сравнению с машинами других стран-производителей (44%), на широкий модельных ряд (33%) и отсутствие нехватки автозапчастей (21%), а также на возможность качественно отремонтировать автомобиль в случае поломки (15%) и более дешевую страховку (12%). В то же время каждый седьмой (15%) не выделяет никаких заметных преимуществ.

«Если оценивать автомобили, застрахованные по каско (то есть в массе относительно новые, до 5-7 лет), то в этом сегменте сейчас уже также доминирует китайский автопром, это примерно 46% договоров. Еще 1-2 года назад китайские производители захватывали сегмент новых автомобилей, и на вторичном рынке их было относительно мало. Наша статистика организации ремонта после ДТП подтверждает, что по запчастям для легально ввезенного китайского автопрома меньше всего проблем с поставками запчастей среди всех иномарок,» — комментирует Сергей Демидов, вице-президент компании «Ренессанс страхование». 

Участников опроса, скептически настроенных к возможной покупке китайских авто, не устраивает главным образом качество кузова: они считают его подверженным коррозии (41%). Критику также вызывают обилие функций на приборной панели / слишком сложный пользовательский интерфейс (29%), низкокачественные электронные детали (24%), слишком хрупкая подвеска, зачастую не подходящая к российским дорожным условиям (18%), низкое качество запчастей (16%) и лакокрасочного покрытия (6%).

Половина россиян готовы купить китайский автомобиль – опрос RENI


39 Комментариев
  • Zvezdniy Den
    Сегодня в 13:46
    рабское сознание переформатировано
  • mr-x
    Сегодня в 13:48
    Лучше бы купили жигули.
    • Petr S
      Сегодня в 16:19
      mr-x, да настанет срач!!!!!!!!!!!1

      раньше японки против немцев и тазоводов, теперь еще добавили китай :)))


      • mr-x
        Сегодня в 16:24
        Petr S, нутро у жигулей уже китайское
  • Сергей Щ.
    Сегодня в 13:54
    Купить-то, конечно, можно, но не за эту цену.
  • John Wayne
    Сегодня в 13:54
    Отличные автомобили за ту цену, по которой их продают в Китае. Проблема в налогах, а не в автомобилях. Если бы все они производились у нас здесь по полному циклу — цена была бы приемлемая.
    • Дядя Лё
      Сегодня в 14:05
      John Wayne, приемлимой цены на китайца в РФ не ждите.
      государство не позволит задушить АвтоВАЗ.
      • John Wayne
        Сегодня в 14:09
        Дядя Лё, ну так в этом и проблема, а не в китайских автомобилях. Дело даже не столько в АвтоВАЗе. Хотели бы иметь отечественный автопром — развивали бы его. А его не развивают. Так, теплится сам — и ладно. А машина считается роскошью и поводом взять большой налог на оную роскошь. С еды налогов не наберёшь — едят все, в том числе, самые бедные слои. А если решил машину купить — значит богатый, есть излишки — делись с государством.
    • ruswind
      Сегодня в 14:29
      John Wayne, это миф. В РФ уже собирают ряд автомобилей китайских брендов (контрактная сборка на Автоторе — всякие кайю, свм, баик и тд), а так же перелицованных китайцев (москвич — он же джак, икс сити — он же черри). И эти машины не особо-то дешевле собранных в Китае и привезенных сюда. Это при том, что на них действуют всякие меры поддержки (типа отечественное). Более того, мнительный покупатель предпочитает оригинальный черри его брату близнецу икс-сити и готов за это даже переплатить.
      Собственно, одна из причин повышения утильсбора — это не только АвтоВАЗ, но и то, что собираемые в РФ китайцы не могут конкурировать по цене с экспортными, что делает любые попытки локализации невыгодными
      • John Wayne
        Сегодня в 14:35
        ruswind, по полному циклу пока не изготавливают ничего. Отверточная сборка. В лучшем случае, кузова здесь варят (Хавал Джолион). Потому он и подешевле чисто импортных.
        • ruswind
          Сегодня в 14:43
          John Wayne, полный цикл невозможен. И будет ещё дороже. Возможно, кузов действительно дешевле делать тут (у нас полно стали, из которой китайцы и клепают кузова). А вот остальное — это больше нет, чем да
          • John Wayne
            Сегодня в 14:46
            ruswind, чего это вдруг? Запросто можно, и дешевле будет. Электроэнергия дешёвая, сталь опять же. Было бы желание.
            • Petr S
              Сегодня в 16:28

              John Wayne, 
              1. электроэнергия — ДОРОГАЯ. посмотрите на тарифы для предприятий то, а не на тарифы для населения в ЛО. в Китае же энергия стоит в разы дешевле!
              2. Стали в Китае хватает вполне — не знают куда девать.
              3. самое главное -  КРЕДИТНАЯ СТАВКА! в Китае она 3.5%, плюс есть еще льготы для инвесторов и прочее — выходит вообще около 1%. У нас тебе подсказать? 
              Поэтому построить завод в Китае и в РФ — 2 огромные разницы. Тут он не окупится никогда если его строить на инвестиционный капитал! 
              4. НДС — в китае он 13, у нас — 20%. цены подрядчиков — тоже будут отличаться в разы, и не потому что у нас жадные и криворукие, а потому что у подрячиков — тоже ставка в 30% и малый рынок сбыта. 
              5. ну и самое главное — обьем рынка. Ладно, R&D у китайцев случился уже в Китае и оплачен там (автовазу же кстати надо в него вкладывать кучу бабла еще!). Но вы пустить тысячу машин и 100 тысяч — это задача совершенно разная и себестоимость машины при этом будет  отличаться процентов на 50 КАК МИНИМУМ! 

              Ну и с такой ставкой ЦБ — не будет ни инвестиций, ни спроса (автокредиты сдохли — в нули!). ЦБ чего декларировал — того наибулина и  добилась — спрос охлажден :))))

              пс. и вот тем радостным кто так радуется высокой ставкой у себя на вкладе — стоит подумать чуть дальше и понять что когда вокруг безработица и депрессия — жить они будут не очень счастливо даже с теми копейками что им выплатит ЦБ из нарисованных им же рублей 

               

              • John Wayne
                Сегодня в 16:43

                Petr S, 

                в Китае же энергия стоит в разы дешевле!

                Произведённая из купленных за границей энергоносителей?

                Стали в Китае хватает вполне — не знают куда девать

                Руду у себя копают, или покупают опять же?

                самое главное -  КРЕДИТНАЯ СТАВКА!

                Самое незначительное — кредитная ставка. Если инфляция 20% и ставка 21%, то кредит получается почти беспроцентный. К слову, китайцы, понятное дело, в России ни у кого не занимают, а ведут бизнес на свои деньги. Это же не ООО с уставным капиталом 10 тыс. рублей.

                автокредиты сдохли — в нули!

                Мир праху. Может хоть ценники переосмыслят теперь.

                тем радостным кто так радуется высокой ставкой у себя на вкладе

                Радоваться будем, когда отобьём потери прошлых лет. Такими темпами ещё года 3 отбивать, чтобы только в ноль выйти. Но это будет ещё только через 3 года, а да и выход в ноль — это не повод для радости.
    • Константин Р
      Сегодня в 16:19
      John Wayne, Автоваз производит и разницу ложит в карман. 
  • Скуфыч
    Сегодня в 13:56
    «Половина россиян готовы купить китайский автомобиль» звучит как новость из будущего где инфляция 10000% 
    • John Wayne
      Сегодня в 14:11
      Скуфыч, по соотношению цена/качество (если брать отпускные цены в Китае), китайцы рвут всех: и немцев, и японцев, и корейцев. Это решённый вопрос уже. А неадекватно дорогими их делают местные налоги.
  • NOT A HAMSTER
    Сегодня в 14:13
    Китайцы хитрые, могли бы в качестве пробника, раздать всем россиянам по Танку. Мы бы поездили лет 5 и сделали свои выводы. 
    А то на тебе, здрасте, ишь что удумали: проверяй за свой счет. Так некуда не годится. 
    -Вы халявщики!?,-скажут они. 
    -Да ладно. 
    -А вы тогда кто? 
    Только за то, что вы уже более 10 лет «коммуниздите» у нас лес «за так», вы уже нам должны по Танку и бесплатному сервису на 20 лет. 
    А тут еще и глаз положили на Байкал. А здесь уже даже Танком не отделаться.  Где-то сарказм и шутка, а где, уже запамятовал. 

    • Petr S
      Сегодня в 16:31
      NOT A HAMSTER, что то вы телевизра обсмотрелись походу :) 

      пс. а у кого у вас то лес коммуниздят? у вас надо полагать свой участок под вырубку чтоль был?  раньше  там видимо финны рубили, а теперь — китайцы?;))) 
      ппс. забывайте советское прошлое — участки под вырубку давно уже принадлежат конкретным людям и продаются за немалые бабки  ;)
  • никогда не куплю китайский автомобиль.те кто купили уже тысячу раз пожалели
  • mr-x
    Сегодня в 14:16
    китайцы молодцы, себе прибыль, доверчивым — китайские авто по завышенным ценам и никудышним качеством, а конкурентам из европы фигушку, и все за один ход. Отслось только поверх застраховать народ от китайских авто и будет все в масле.
  • Cash
    Сегодня в 14:19
    Так два варианта: либо китаец, либо ваз. Если кроссовер, то тогда вообще один вариант. Всё остальное уже слишком дорого и не имеет гарантии.
    Зачем тратить время на такие опросы?
    • NOT A HAMSTER
      Сегодня в 14:36
      Cash, Цитата: Так два варианта: либо китаец, либо ваз.

      А гужевой  транспорт, почему не учли? Как вариант, на безрыбье. 
      • Brassiere
        Сегодня в 14:46
        NOT A HAMSTER, вон ослики на фронте даже появились
        • NOT A HAMSTER
          Сегодня в 15:10
          Brassiere, Единственный минус-упертые. Да и штрафовать могут за езду   без трусов.
      • Cash
        Сегодня в 15:07
        NOT A HAMSTER, ну и проездной ещё )
        • NOT A HAMSTER
          Сегодня в 15:11
          Cash, А он-то тут причем? Пол страны зайцами катаются. 
          • Cash
            Сегодня в 15:20
            NOT A HAMSTER, в метро сложно зайцем проехать )
            • NOT A HAMSTER
              Сегодня в 15:25
              Cash, Ну да. Про электричку подумал, а про метро нет.

              А еще можно пешком ходить. Вон ходоки к Ленину аж из Сибири ходили и ничего. Даже чай пили с Володькой бонусом.
            • NOT A HAMSTER
              Сегодня в 15:26
              Cash, Ну да. Про электричку подумал, а про метро нет.

              А еще можно пешком ходить. Вон ходоки к Ленину и Сибири ходили и ничего. Даже чай пили с Володькой бонусом.
              • Cash
                Сегодня в 15:47
                NOT A HAMSTER, а можно ещё велик купить и заодно заказы Яндекса доставлять )
                • NOT A HAMSTER
                  Сегодня в 15:58
                  Cash, Помню один блогер показывал как реально зарабатывают доставщики.
                  Ну оформился, дали желтый ящик, все дела.
                  Пешком оказалось медленно и не прибыльно. 
                  Купил электросамокат.
                  Стало намного легче и прибыльней. Вау! Красота! Стригу бабло на легке.
                  Длилось счастье, неделю. Уже вышел в прибыль. И тут на тебе.
                  Забыл заблачить самокат. 
                  Выхожу. Глядь. Спиз.....
                  Влетел  на 40 косарей. 
                  Стал брать «удо». Ну эти, в смысле самокаты, которые валяются по дороге.

                  Шмапроориеаароьтир… Вообщем  итог: еле-ели заработал 37тыс. 
                  Но если учесть проё… самокат, то еще остался должен другу
                  3 косаря. 
                  А что, клевый, перспективный бизнес.
                  • Cash
                    Сегодня в 16:48
                    NOT A HAMSTER, я видел как их машины сбивали.
            • Brassiere
              Сегодня в 16:08
              Cash, ловкие сзади пристраиваются, те и не замечают, как за ними проходят.
  • дадашов  фархад
    Сегодня в 14:28
    В общемто с ценами на автопром местный. Наши сами убивают внутренний рынок. Автомобиль это не только машина но и обслуживание. Т.е. работают смежные отрасли. Сколько человек отдает на запчасти денег.
    В среднем стоимость самого авто за 20 лет.
    Наши лупят сверх доходы продавая машины в половину стоимости дороже чем она должна продаваться. И не нужно нести чушь про конвеер и удишевлении массовости.
    Нива у нас создана уж хрен знает когда а стоит как хороший авто.
    Хотя это не так.
    • Petr S
      Сегодня в 16:34
      дадашов фархад, «И не нужно нести чушь про конвеер и удишевлении массовости»
      мда, кое-кому пора хоть по азам экономики прочитать учебники, прежде чем на биржу то соваться 

  • Константин Р
    Сегодня в 16:25
     Пошлины вводили для того чтобы лада-веста стоила миллион,  на фоне китайца за два. Производитель бессовествно положил себе в карман эту разницу, при том что китаец стоит без пошлин миллион. Почему из за одного неэффективного производителя всех нагнули — ответ прост, хочется поиметь с «раскошно живущих» колхозников и чудаков которым посчаствливилось родиться в самой большой в мире стране, где до соседнего населенного пункта на санях ехать с ночевой надо, побольше бабок. Это добивание сельской местности и грабеж остальных. 
    • Petr S
      Сегодня в 16:35
      Константин Р, отчетноть  автоваза открыта, идите поищите там сверхдоходы :)
      вы бы сначала в наибулину камни по покидали  -  именно она удушили и спрос на авто и само производство!  идите узнайте кредитную ставку в китае, а потом будете рассказывать про сверхдоходы машиностроения

    • ruswind
      Сегодня в 17:37
      Константин Р, наоборот: была цель продавать Весту за 2 млн, чтобы иметь хоть какую-то прибыль. Очевидно, что без повышения утильсбора это нереально.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн