Аэрофлот в январе 2025г перевез 3,92 млн пассажиров (+1,9% г/г), занятость кресел составила 86% — операционные результаты
11 февраля 2025 года, Москва — ПАО «Аэрофлот» (тикер на Московской Бирже: AFLT) сегодня публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» за январь 2025 года.
Ключевые результаты января 2025 года
В 2024 году Группа достигла высоких темпов роста и перевезла 55,3 млн пассажиров, значительно опередив планы среднесрочного развития. Таким образом, в 2024 году был реализован рост, который стратегией предполагался на последующие периоды. С учетом опережающего роста прошлых периодов, в 2025 году Группа нацелена на сохранение уровня перевозок, достигнутого в 2024 году, при использовании всех доступных ресурсов и возможностей рынка.
Количество перевезенных пассажиров увеличилось на 1,9% по сравнению с январем 2024 года и составило 3,9 млн человек.
На внутренних линиях перевезено 2,9 млн пассажиров, на 1,3% больше, чем в январе 2024 года.
На международных линиях перевозки выросли на 3,8%, превысив 1,0 млн пассажиров.
Пассажирооборот увеличился на 3,4%, предельный пассажирооборот – на 4,4%.
Процент занятости пассажирских кресел составил 86,0%, в том числе на внутренних линиях – 88,6%; на международных линиях – 82,8%.
Авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2,2 млн пассажиров, на 0,8% больше по сравнению с январем 2024 года, пассажирооборот увеличился на 7,4%.
В этом году прогнозируют стагнацию рынка отечественной авиаотрасли до 15%, т.к. повышение цен перевозчиками из-за роста затрат снижает привлекательность полетов для самостоятельных туристов, а юго-западные аэропорты по-прежнему закрыты + Европа и США закрыты. География полётов может измениться в пользу Сочи и других направлений, если Крым и Краснодарский край останутся грязными. Турция может стать спасением, но там плотная связка чартеров с турфирмами в южном направлении.
Китай, Таиланд, Япония, Индонезия, Вьетнам, Куба и прочая экзотика в абсолютных цифрах — небольшая ниша относительно массовых направлений. Как вариант пытаться и дальше выбирать популярные международные линии, но здесь упирается в межгосударственное сотрудничество и протекционизм с обеих сторон.
Доступными билетами Аэрофлот никогда не баловал. Остается надеяться на деловые поездки, но с учётом охлаждения экономики, их сложно раскачать. Массовых масштабных мероприятий не планируется, кроме традиционных (ПМЭФ, ДЭФ и пр.). И это мы не обсуждаем качество авиапарка.
Индекс ММВБ упёрся в 3300. Как и год назад. Но всё иначе. ТРАМПНАШ.
$€ Рынок цикличен. В этом не сложно убедиться в очередной раз. Год назад обсуждали с вами уровень 3300 по ММВБ, как уровень...
ГМК Норникель (GMKN). Отчёт 2024. Дивиденды. Перспективы. Приветствую на канале, посвященном инвестициям! 10.02.25 вышел отчёт за 2024 год компании ГМК Норникель (GMKN). Этот обзор посвящён разбору ко...
ЖК “2-й Иртышский”, или самые дешевые квартиры в новостройке внутри МКАД.
Расскажу про самые дешевые квартиры в новостройках Москвы внутри МКАД. На данный момент (конец февраля 25 года) это Ж...
Алексей Антонов, можно просто десятину с купона откладывать ежемесячно на протяжении всего срока и не почувствуете, даже в плюс выйдете. Здесь 7% переплаты, а с акциями можете быть в убытке под 40-...
Как собрать на конфу смартлаба 20 тыс человек? Доброе утро❤
Всех с праздником!
Задумался тут:
Вот наша конфа собрала по максимуму 3 тыщи человек.
А можно ли улучшить этот результат на поряд...
Free Bird, а еще говорят сетлы *settle* дневные должны) закрываться, в пт settle был 4,152, после утреннего подъема до 4,369 поехали вниз и в 16-22 его слегка перебили и как ошпаренные улетели ввер...
Фильм: Международная космическая станция / I.S.S. (2023) Международная космическая станция / I.S.S. (2023)
PS: актуально в плане того что в настоящий момент несколько америкосов застряли на мкс и не...
Китай, Таиланд, Япония, Индонезия, Вьетнам, Куба и прочая экзотика в абсолютных цифрах — небольшая ниша относительно массовых направлений. Как вариант пытаться и дальше выбирать популярные международные линии, но здесь упирается в межгосударственное сотрудничество и протекционизм с обеих сторон.
Доступными билетами Аэрофлот никогда не баловал. Остается надеяться на деловые поездки, но с учётом охлаждения экономики, их сложно раскачать. Массовых масштабных мероприятий не планируется, кроме традиционных (ПМЭФ, ДЭФ и пр.). И это мы не обсуждаем качество авиапарка.