«Основной вклад в рост внес непродовольственный сектор. Его обороты выросли на 8,1%, до 3,8 трлн рублей. Наибольший рост показали магазины косметики и парфюмерии, одежды, мебели, цифровой видео- и аудиотехники. Потребительская активность в Москве остается высокой. Под влиянием спроса сетевые торговые точки и маркетплейсы расширяют каналы продаж и сервисы доставки, увеличивают ассортимент за счет собственных марок, товаров отечественного производства и продукции из дружественных стран», — рассказала заммэра Москвы, руководитель департамента Мария Багреева, слова которой приводит пресс-служба.
Отмечается, что объем продаж продовольственных товаров составил 3,7 трлн рублей, рост в 1,6% по сравнению с 2023 годом. Фактором роста сектора стало развитие новых форматов торговли: доставка товаров из супермаркетов на дом, открытие кафетериев в магазинах.
«Доля Москвы в общем обороте розничной торговли страны в 2024 году составила 13,5%», — добавили в пресс-службе.