Десятки китайских автобрендов хотят уйти из России из-за низкого спроса, заявил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин. По его словам, лишь немногие производители из КНР открыли в России сборочные линии и сервисные центры, а также обеспечили доступ к запчастям. Среди них такие автобренды, как Changan, Chery, Geely и Haval. На данный момент в России на первичном и вторичном рынках представлено более 100 брендов автомобилей. Примерно 60% из них — китайские, около 30% — российские и 5–6% — официально ушедшие из России, отметил глава РОАД. @bankrollo
Массы поняли, что при кредитной ставке в 40%, они через два года должны уже две машины банкирам, а через 4 года 5 машин. Получается, что за право ездить на каторжные работы в своём авто, а не на автобусе, нужно ежегодно зарабатывать на новое авто для банкиров.
Диванный аналитик-практик, Вопрос не в качестве, просто там нет такого количества среднего класса, чтобы покупать дорогих китайцев. Что говорить, если на Кубе яйца в дефиците
100 брендов автомобилей? Хотелось бы ознакомиться с полным списком. А вообще забавно получается. Впарили втридорога свои изделия. А владельцы е… сь как хотите. Хотя как говорил один известный автослесарь " только полный до… б может купить «Китай» в кредит под 30% годовых."
mr. regik, не знаю. Я просто не помню, чтобы у нас все автомобили с потреблением на трассах ~6л/100км называли «малолитражками». В частности тот, на который я дал ссылку.
Cash, ни разу в такси не видел. И почему только в такси, а не в в продажах в магазинах для частных лиц есть такие? Собственно в этом был мой вопрос про китайские авто. Это мой «опыт» экскурсий по таким магазинам. Странно, что люди говорят о санкциях Южной Кореи. Полно новых машин Кио и есть, и Хиндай, хотя и в меньших вариантах.
андрей смирнов, Есть группа автосалонов, в одном продают, например хзавалы, по цене переднеприводного паркетника от 2м с кредитом под 10%. В соседнем автосалоне продаются солярисы по цене от 2.2м. Вот и вся математика.
Zerich121, может хана, а может и нет. Такой большой утиль сбор так то ввели не так давно, пошлины вроде не сильно меняли, как то же жил автоваз. Умудрялся же как то конкурировать с продукцией которую тут же и собирали на тех же заводах ниссан, тойтоты, фольсвагена (так же с меньшей пошлиной и утилем из за этого).
Fokin Denis, они ввезли кучу до введения утильсбора. Но цены не роняют. Психология у них такая — впарить красивую обертку, а там хоть трава не расти, пусть покупатель чпокается.
Это наше родное государство обдирает так называемый глубинный народ (чтобы это значило). 50% в цене налогов, пошлин. Это гарант конституции творит и 83% народонаселения его одобряет (они может быть мазохисты и это их скрепы)
Ну в этом нет ничего удивительного запредельно дорогие кредиты+всякие утиль сборы и т.д. сделали авто малодоступными. Люди пишут, что Китайцы дорого стоят, но они стоят очень даже дёшево в Китае это в России их цена минимум х2.
Да и в целом наш авторынок не особо большой, поэтому и смысла ради него стараться Китайцам нет.
Vic, на другой рынок так просто они не въедут, корейцы лет 15-20 на марку пахали теперь производства в сша планируют строить там тоже рынок большим не будет.
Забавно. Драть налоги под 200% и ожидать продаж тут.
Кто то написал про общественный транспорт. Соль в том что общественный транспорт настолько дермовый в россии что выхода как иметь авто другого нет. А вообще считаю. Одна машина должна в собственности покупаться безпошлино. И раз в 10 лет. Это будет логично. Выравнивая пропасть между богатым и бедным населением
дадашов фархад, Логично? Мой провинциальный город стоит в пробках, все парковки забиты авто. На дороге много новых, в том числе китайских автомобилей. Так зачем кому-то менять ценообразование?
Вот любит наш народ обсирать чужое. Китайцы молодцы, буквально вчера на велосипедах ездили, а сегодня автомобили 100 брендов, мировую экспансию делают. Если бы китайские автомашины были бы таким дерьмом, то их не продавали бы по всему миру. Ездил недавно Бангкок, Сингапур, Куала Лумпур — везде реклама китайцев. И люди берут, ездят.
⚡ЦБ против укрепления рубля
ЦБ РФ против продления указа об обязательной продаже части валютной выручки экспортеров, правительство за, идет обсуждение — замглавы Минфина Моисеев
ЦБ РФ в нынешн...
ЮГК расширяет Сибирский хаб Добрый день, инвесторы! 🔥ЮГК расширяется в Сибири: мы приобрели поисковые лицензии на Марокское золоторудное поле в Северо-Енисейском районе Красноярского края.🚀Расположени...
🚗 Делимобиль – Проблем становится всё больше. Отчет за 2024 г.
📌 Сегодня выясним, справляется ли Делимобиль с высокой ключевой ставкой, а также оценим, привлекательны ли акции компании.📈 СИЛЬНЫЕ СТ...
Почему я ловлю вход в Башнефть! Когда ПРОГа дает сигнал и он подтверждается таким графиком, то уверенность в правильности решения растет...
Двойное дно и Голова-плечи...
А брать по 1977 или по ...
Сделка по продаже доли Алросы в ангольском проекте "Катока" может быть закрыта в течение апреля - замглавы Минфина Моисеев — ТАСС Сделка по продаже доли Алросы в ангольском проекте «Катока» ...
Выручка X5 в 1кв 2025г выросла на 20,7% г/г, до 1,069 трлн руб - операционные результаты группы
Икс Пять не подводит — показывает хорошие результаты от отчета к отчету и выглядит приоритетной дл...
Пришло ли время покупать застройщиков? Таргет аналитиков Предлагаю сегодня рассмотреть отчет компании ПИК $PIKK за 2024 год: анализ финансовых результатов и таргет по акциям на 2025 год.
Основные...
#BSPB отчитался за 1 квартал 2025 года по РСБУ
По доходной части 📈Чистый процентный доход составил 19,7 млрд рублей за 1 квартал 2025 года, что на 15,9% выше, чем годом ранее.Чистый комиссионный до...
Почему спрос то низкий, или был всё-таки высоким и вдруг сделался низким?
Куба давно под санкциями и никто китайские бренды там не любит, берут качественные автомобили на которых можно ездить 50-70 лет и более.
автосалон-химки.москва/cars/kia/rio/
Да и в целом наш авторынок не особо большой, поэтому и смысла ради него стараться Китайцам нет.
Кто то написал про общественный транспорт. Соль в том что общественный транспорт настолько дермовый в россии что выхода как иметь авто другого нет. А вообще считаю. Одна машина должна в собственности покупаться безпошлино. И раз в 10 лет. Это будет логично. Выравнивая пропасть между богатым и бедным населением