GOLD
GOLD личный блог
26 марта 2025, 13:56

Коротко о скидках на китайские авто

Зимой, цена китайского авто была 2 млн руб, а сейчас — около 1.5 млн:

Коротко о скидках на китайские авто

Зимой дилер заплатил 200 млн руб за 100 авто и хочет получить с них свои законные 500 млн руб

Но что-то пошло не так… противные россияне резко перестали верить мантре ЗАВТРА БУДЕТ ДОРОЖЕ

Как жить автодилерам? Как заставить россиян заплатить положенные 5 млн за авто???
77 Комментариев
  • Бад Фокс
    26 марта 2025, 14:02
    Продать в кредит
  • Константин Р
    26 марта 2025, 14:06
    при средней зарплате в Китае выше чем в рф там тачки в 2-3 раза дешевле, русский дурак Иван не хочет брать с такой наценкой в принципе и будет ездить еще лет 30 на своем дырявом ведре — а все кто хотел с деньгами уже приоблели что могли. и не благодарите
    • mapik
      26 марта 2025, 14:56
      Константин Р, так и есть они эти машины под свою концепцию и делают: купил новую, отъездил 3-5 лет, выкинул и купил новую. Они поэтому и понять не могут какими мы запасными частями интересуемся.
      А с нашими зарплатами и ценами на авто в 2 раза дороже, получается какая то ерунда. «Но зато три экрана» — говорят нам дилеры. «Ну раз целых три, оформляйте кредит» — говорим мы.
      • Константин Р
        26 марта 2025, 15:07
        mapik, все так, людям нужна машина по средствам, не более годового дохода например, это как раз цена корыта «там». Но самое главное как вы верно подметили — при таком доходе копить на такую покупку надо лет 5-7, что никак не укладывается в китайский концепт выкидывания и отсутсвия зап-частей. 
      • consar
        26 марта 2025, 15:54
        mapik, нет, просто они делают машины, где физически ничего не ломается, только прошивки, насторойки и расходники нужны. Вы когда смартфон покупали, думали его ремонтировать? И продают их очень дешево, в Китае Джили Кулрей меньше 500т стоит по кредитным спецпрограммам. Для нас они не светят, плюс растаможка, наценки и получается по цене Тойоты.
      • mapik, понять не могут какими мы запасными частями интересуемся.
        В СССР такую машину можно было купить только по блату. Одна машина на всю жизнь. Затем на ней ездили бы только летом в солнечный день, а в остальное время она бы стояла в гараже на деревянных чюрбачках под кузовом, для разгрузки пружин, чтобы они не проседали при хранении. При такой эксплуатации даже китаец смог бы отхаживать 30-50 лет легко. А нынешние потребляди ездят в любое время года, хранят машину на улице под дождём и снегом...  Потом канючат, что на новую денег нет.
    • krakadilv
      27 марта 2025, 01:25
      Константин Р, в колониях иначе и не положено. РФ колония США с 91 года
  • consar
    26 марта 2025, 14:24
    Устроить девальвацию, всегда так делали раньше. Вот только она не хочет устраиваться, но наш мудрейший что-нибудь придумает.
      • Попов Роман
        26 марта 2025, 16:31
        GOLD, А что же будет со всеми «ждунами доллара по 30» и нескончаемой очереди из всех стран мира за крайне нужными рублями??)))
        • Сергей Щ.
          26 марта 2025, 18:50
          Попов Роман, они будут «пыль глотать». 
  • Яков Юрников
    26 марта 2025, 14:31
    Где какие 1,5 млн? Как стоили зимой от 2-х млн., так и сейчас стоят.

    • Бад Фокс
      26 марта 2025, 14:39
      Яков Юрников, cherry tigo 4 pro 
      • Яков Юрников
        26 марта 2025, 14:48
        Бад Фокс, есть теоретически тигго 4 про за 1450 т.р. Называется каи X3.
        Позиционируется как суббренд чери, упрощённый тигго 4. 
        kaiyi-auto.ru/models/kaiyi-x3/#anchor-ab-83608417
        Но в наличии поблизости таких нет и не предвидится.
        Проще доплатить до тигго 4 310 т.р.
        • Бад Фокс
          26 марта 2025, 14:55
          Яков Юрников, по опыту эксплуатации лучше не брать не то, не другое) Они через год уже ржавые все…
          • Яков Юрников
            26 марта 2025, 15:00
            Бад Фокс, а что брать-то? Хавал? Или ниву тревел?
            • Бад Фокс
              26 марта 2025, 15:03
              Яков Юрников, ездить на том, что есть. Я лично б/у 10 летнего европейца присматриваю, по цене нового китайца.
              • Яков Юрников
                26 марта 2025, 15:09
                Бад Фокс, у меня калина 2012 года. Пороги высыпались.
                • batsion
                  26 марта 2025, 15:39
                  Яков Юрников, может глянуть весту св кросс на замену калине? Или может искру? Обслуживать всяко будет дешевле китайца, да и запчасти будут без проблем. 
                  • Яков Юрников
                    26 марта 2025, 16:46
                    batsion, не знаю. Думаю. Мне не нравится общая культура производства на автовазе. У моей калины полетел термостат на втором году, году в 2017-м лопнул демпфер коленвала, в 2024м году лопнул маховик. Сцепление за 118 т.км. менял два раза. Хотя ездил аккуратно, не жёг. Просто сцепление оказалось от 2108, маленького диаметра и не предназначенное для такой массы. Не забыл ещё автовазу я эти косяки. Искры ещё не продают. Выбираю между тигго 4 и москвичом 3 (оба на механике). Пока езжу на такси, если надо. 
              • krolik28
                26 марта 2025, 15:48
                Бад Фокс, Купил нового китайца, так как на гарантии. До этого ездил на японце и планировал ездить дальше, ибо была свежая машина до 5 лет и до 100к, но после 90к как закончилась гарантия у меня тутже отлетел вариатор, ремонт 250+, новый 450к. Понял, что лучше поезжу на новом, хоть и китайском авто, но на гарантии. Хоть расходы предсказуемы.
                • Бад Фокс
                  26 марта 2025, 16:09
                  krolik28, это что же за вариатор такой? На митсубиси контрактный вариатор стоит 50 тыс рублей и ходит спокойно 200 000 км
                  • krolik28
                    27 марта 2025, 15:26
                    Бад Фокс, знаменитый вариатор джатко на ниссан х-трейл. Контракт поставить нельзя ибо к каждому гидроблоку идёт своя программа. Ресурс данного вариатора зависит не только от стиля езды, но и от качества самого гидроблока. По сути ниссан допиливает бракованные гидроблоки прошивкой, чтоб худо бедно они побегали. Это авто в кузове Т32, тоесть то, что вы видете на улице в основной массе. У тогоже ниссан джук ресурс вариатора 60-80кэ тыс. км
            • EvicAuto
              26 марта 2025, 16:14

              Яков Юрников, 

              сейчас под ключ Nissan Xtrail E Power 4wd Top — 3,3 млн руб. под ключ можем привезти. Новый японец 4 вд. Идеальный вариант цена/качество на полном приводе. 

              На переднем новый 2025 Galaxy Starship 7 EMI Top — 2,5 млн руб. всего. 

              Так это автомобили, которые будут Вас реально радовать и они будут новые абсолютно. 

              • Lana69
                26 марта 2025, 16:28
                EvicAuto, а фургоны из Японии или Кореи почем, если не секрет?
                • EvicAuto
                  26 марта 2025, 16:55
                  Lana69, фургоны коммерческие? ил какие именно авто?
                  • Lana69
                    26 марта 2025, 17:23
                    EvicAuto, типа Фиат Дукато или Ситроен Джампер, с окном или окнами в салоне, под катег В
              • Яков Юрников
                26 марта 2025, 16:46
                EvicAuto, не мой ценник. Мне бы попроще что.
                • EvicAuto
                  26 марта 2025, 17:11

                  Яков Юрников, из пробежного: Тойта Королла Люкс Плюс 1,2 литра до 1,5 млн (2021 год с пробегом 50 к)

                  Из нового Galaxy Starship 7 EMI Базовая модель — 2 млн руб.

                   

              • Фил Панксатонский
                26 марта 2025, 16:52
                EvicAuto, Seres M5 стоит брать?
                • EvicAuto
                  26 марта 2025, 16:57

                  Фил Панксатонский, AITO M5 MAX RS 2025 hybrid — 4,7 млн руб.

                  Это очень хороший автомобиль. Если в Вашем бюджете, то почему бы и нет. Особенно если пользуетесь телефоном от Huawei :)

                  • Фил Панксатонский
                    26 марта 2025, 17:02
                    EvicAuto, Honor), Спасибо!
                    • EvicAuto
                      26 марта 2025, 17:06

                      Фил Панксатонский, все просто — если Xiaomi — берешь  Xiaomi Su7

                      Honor, Huawei - Aito )

                      Samsung тоже машины под своим брендом выпускает, но они  какие-то безликие копии Рено собирают, вот их бы не стал советовать) 

              • krolik28
                27 марта 2025, 15:31
                EvicAuto, е пауэр это классно, снимаю шляпу. Но это 3.3, деньги нужно отдать наликом если везти самому. На дроме они стоят уже от 3.7м плюс непонятный кредит если не хватает. А китайца на гарантии я купил за 3м, взяв кредит под 10%. Год проезд и так же радует. Это о мотивации покупки китайца.
                • EvicAuto
                  27 марта 2025, 18:04

                  krolik28, у Газпромбанка есть программа кредитования, которая позволяет пост-фактум передать авто в залог и снизить ставку. 

                  3,3 причем поэтапно нужно — 2 млн сразу чтобы оплатить в Китай через банка и 1,3 через месяц (таможня и прочие расходы). Все расчеты через банк безналично (кроме совсем небольшой части при получении авто).

                  Но я почему-то уверен, что Ваш китаец на гарантии не имеет 340 л.с. и возможно даже не полный привод. 

                  • svirepost
                    28 марта 2025, 19:25
                    EvicAuto, а самая дешёвая машина в какую цену?
                    • svirepost
                      28 марта 2025, 19:25
                      svirepost, и подскажите, пожалуйста, Тойота это наверное будет за такую цену правый руль только?
                    • EvicAuto
                      28 марта 2025, 22:18

                      svirepost, есть постоянные расходы, которые нужно оплачивать при экспорте авто из Китая (экспортное оформление, логистика, таможенные брокеры в России и т.д.), везти самую дешевую машину не рационально.

                      Имеет смыл везти автомобили, которые в Китае стоят хотя бы от 10 тыс. долл. Т.е. в России она будет стоить около 1,3-1,4 млн руб..

                      Все что дешевле — лучше искать в России что-то. 

                    • EvicAuto
                      28 марта 2025, 23:09
                      svirepost, 

                      Наверное минимум, что разумно везти Qin PLUS 2021 DM-i 120KM Premium Edition, пробег 50-60 тыс. км — цена под ключ в РФ будет 1,4 млн руб. 

                      • svirepost
                        29 марта 2025, 22:34
                        EvicAuto, Спасибо за информацию
  • Николай
    26 марта 2025, 14:47
    Понты дороже денег, на этой фразе разводят лохов. Пока кредиты давали все шло хорошо, от лохов отбоя не было в 2024 году продажи выросли по моему процентов на 60. Сейчас с кредитами стало хуже, ставка 28%, платежи кусаются, однако все равно желающие попасть в кредитное рабство есть, но уже не всем дают кредиты.      
      • Николай
        26 марта 2025, 15:29
        GOLD, Все верно так оно и работает «С бедного по нитке, богатому пиджак», 21 век рабства нет, а доить людей как то надо, одним словом прогресс.   
  • Андрей Курзин
    26 марта 2025, 15:54
    продать за 200 и сразу купить за 150млн. столько же авто. 50 лямов положить себе в карман.
  • Александр Крутой
    26 марта 2025, 19:30
    Привет! Всё циклично, думаю и авто будут доступнее в наш век)
  • Ильнур Сафиуллин
    26 марта 2025, 22:00
    Япошка 3х — 5и летняя на порядок надёжнее нового китайца, а стоят примерно одинаково. И с доступностью запчастей проще, и с ремонтопригодностью
      • Ильнур Сафиуллин
        27 марта 2025, 00:03
        GOLD, увы такой статистики у меня нет, в связи с тем что не рассматриваю вероятность приобретения китайского автомобиля. Всё просто. Вот пошёл хайп на «китайцев» — я присмотрелся, ибо выглядят привлекательно, по приемлемой цене. Но торопиться не стал, думаю посмотрим как себя покажут. А у друга — свой автосервис, там и обслуживаюсь соответственно. Регулярно наблюдаю беды пресловутого китайского автопрома, начиная от пластмассовых педалей газа — до отъехавших узлов. Про ржавчину вообще молчу, рыжики уже через год появляются, у большинства, там сям по мелочи. Не наговариваю — всё исключительно из собственных наблюдений. Итого: цена ниже, но качество соответствует цене (хотя внешне выглядят симпатично). Новая с салона она супер — но на длинной дистанции это кот в мешке
        • EvicAuto
          27 марта 2025, 13:09

          Ильнур Сафиуллин, какой именно Китай?

          Неправильно обобщать весь авторынок. 

          Какие, например, проблемы у BYD Han вы встречали из собственных наблюдений?) 

          BYD Han одноклассник Пассата, только после BYD Han вы садиться в Пассат не захотите. И технически он исполнен на уровень выше Вольксвагена.

          • Бад Фокс
            27 марта 2025, 16:57
            EvicAuto, эхх был бы он универсал, цены бы ему не было, а пока придется пассат покупать
            • EvicAuto
              27 марта 2025, 17:54
              Бад Фокс, для более универсального кузова у них есть — BYD Song либо чуть побольше BYD Tang
          • Ильнур Сафиуллин
            28 марта 2025, 21:16
            EvicAuto, не знаю причин, по которым вы топите за бид хан — НО массовый сегмент китайских драндулетов = удручает. При покупке с салона это пушка-гонка. Все эти черри хавалы и т.п. но проходит год два, и всё встает на свои места. Поэтому рекомендую не по фоткам и характеристикам ориентироваться, а по потребительским свойствам на вторичном рынке
            • EvicAuto
              28 марта 2025, 22:13

              Ильнур Сафиуллин, причина простая — BYD автомобиль надежный, качественный, комфортный. Соотношение цена/качество одно из лучших. Я езжу с 2021 на BYD Song Flagship — 0 поломок, 0 проблем.   

              BYD Han в Китайских такси по 500 тыс уже намотали без капиталок.

              Чери/Хавалы — это бюджетный бюджет. Эти авто не нужно покупать — никому не советую их.

              BYD, Zeekr, Avatr, Aito, Li — да, этот те китайские марки, которые будут реально очень хорошими. 

              Нужно корректно писать — Cherry Tigo, бюджетный авто. Не надо весь китайский автопром судить по Cherry Tigo, Хавал Джулиону. 

            • EvicAuto
              28 марта 2025, 22:26

              Ильнур Сафиуллин, цифры на рынке Китая сами за себя говорят:

              Топ-10 самых продаваемых моделей 2024

              1. Tesla Model Y – 480 309 (+5,2%).

              2. BYD Qin Plus – 480 025 (+10,5%).

              3. BYD Seagull – 453 593 (+89,5%).

              4. BYD Song Plus – 418 474 (+7,2%).

              5. Nissan Sylphy – 342 395 (-8,6%).

              6. Volkswagen Lavida – 322 933 (-6,6%).

              7. BYD Yuan Plus – 275 223 (-11,1%).

              8. Wuling Hongguang Mini EV – 261 141 (+9,8%).

              9. Volkswagen Passat – 246 007 (+28,8%).

              10. BYD Song Pro – 241 598 (+15,2%).

              Лидеры по брендам 514

              • BYD: 3,718 млн NEV (+40,02% к 2023 году) — абсолютный лидер.

              • Geely: 862,93 тыс. NEV (2-е место).

              • Tesla: 657,1 тыс. электромобилей (3-е место).

              • Ильнур Сафиуллин
                28 марта 2025, 22:37
                EvicAuto, уважаемый, много ли BYD продано в России? Да пусть он хоть трижды хорош, как Мазерати = народ такое не покупает, по тем или иным причинам. Этих бидов мало на дорогах — факт. Соответственно и статистики мало — тоже факт. Про 500-тысячные пробеги заливать не надо… Так говорите, что складывается ощущение будто сами лично пятихатку накатали… В теории можно? Конечно можно. На любом сарае можно 500к проехать, если в процессе мотор с коробкой капиталить. Ну и смысл обсуждать сферического коня в вакууме? Разговор ниочем… Возможно и хорош ваш бид хан — ну и толку с того, если тачка редкая в РФ
                • EvicAuto
                  28 марта 2025, 23:04

                  Ильнур Сафиуллин, статистика как раз есть — 3,7 млн авто на самом конкурентном авторынке в мире — 12% всего Китайского рынка это BYD.

                  И если бы народ такое не покупал, то европейцам и американцам не нужно было бы вводить заградительные пошлины на авто из Китая.

                  То что нет продаж в Иране, Северной Корее или иной стране со специфичным рынком ни о чем не говорит. Сегодня редкая в РФ, а завтра массовая (если бы не было санкций, то они бы тоже к нам зашли, но BYD нацелен на глобальный рынок, поэтому к нам боится заходить).

                  Компания на 3 месте по капитализации после Тесла и Тойоты из авто отрасли мировой. 

                   

                  • Ильнур Сафиуллин
                    29 марта 2025, 09:22
                    EvicAuto, не понимаю что вы пытаетесь доказать. Мы просто разговариваем про разные вещи. Я про массовость, доступность авто и запчастей, наблюдения о качестве при длительной эксплуатации — вы про бренд и их теоретическое качество. Нахваливаете «розового единорога». Вот открываю Авито, всего два фильтра — купить BYD, новая = на всю РФ шесть автомобилей. ШЕСТЬ! Ну и как условному Васе Пупкину судить о качестве/надёжности/ремонтопригодности на долгосроке, если они тупо не продаются? Ну бред же. Ну так же можно про любой редкий бренд топить, фактически же убедиться никак
                    • EvicAuto
                      29 марта 2025, 13:12

                      Ильнур Сафиуллин, не продаются где?)

                      Редкий бренд с продажами 3,7 млн автомобилей в год?) Вы шутите? Сколько Ваз продает?)

                      В чем проблема с запчастями — любая приходит из Китая за две недели. Быстрее чем на тойоту или немцев можно получить запчасти и при этом за адекватные деньги)

      • EvicAuto
        27 марта 2025, 13:05

        GOLD, такой статистики нет. Некоторым моделям кит. авто всего 3 года. Тот же Lixiang Li9.

        БМВ, Мерседесы, Тойоты — все это еще сильнее дешевеет сейчас в Китае.

         

         

  • Душная писечка
    27 марта 2025, 02:17
    типичный смартлаб, от хаев считаем гыгы, а надо от скользящей средней, там в лучшем случае процентов 7 будет
  • У нас в стране странное не только ценообразование но и вкусы у людей. Каждый второй водитель 20 летнего хлама будет с пеной у рта орать что машина только тойота за 7 лямов а китай — только хлам. 
    Пока люди не будут готовы покупать дешевые машины — будут продаваться только дорогие. Вместо того чтобы купить машину по средствам (за 2), люди готовы взять кредит под 40% но купить тойоту или «серого» немца (за 20). 
     
    • Бад Фокс
      27 марта 2025, 09:39
      Свин Копилкин (Дмитрий), а это последствия инфоцыганства. Каждый бизнес коуч твердит со своего нельзяграмма, телеги и прочей лабуды о том, что живем один раз, жизнь одна, жить надо здесь и сейчас, вот люди и живут не по средствам.
  • Антон Иванов
    27 марта 2025, 09:30
    Взял в 2023 году китайца в беспроцентную рассрочку на 7 лет. Все скрытые платежи к сумме составили в итоге 5%. На сегодняшний день доход с этой суммы уже превысил полную стоимость автомобиля. Так что фактически машина досталась бесплатно, да еще за оставшийся период рассрочки эти деньги принесут дополнительную прибыль. Не могу сказать, что это плохой вариант вложения денег :)
    • Бад Фокс
      27 марта 2025, 09:37
      Антон Иванов, это где же таких буратино найти, чтобы дали рассрочку под 5% годовых??? Дайте две
      • Антон Иванов
        27 марта 2025, 09:42
        Бад Фокс, на китайские машины в 2023 г. много таких акций было, сейчас не знаю, не мониторю. Думаю что будут появляться, так как курс упал, а цены в автосалонах не падают. Так что будут таким образом привлекать клиентов скорее всего.
    • Ильнур Сафиуллин
      28 марта 2025, 22:49
      Антон Иванов, с чего вы взяли, что имеете положительную доходность по вложению в этот продукт? Вы на тачке физически зарабатываете? Если не таксуете, и в аренду не сдаёте, то это пассив. Который с годами теряет в цене. Подвержен амортизации. Требует обслуживания. Банально топлива и расходников. Итого — траты траты траты. Так что если здраво посчитать, ваша экономия фактически отрицательная. Мне доказывать не надо, сами на калькуляторе посчитаете

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн