Сергей Верпета
Сергей Верпета личный блог
14 января 2014, 12:46

Этюды в "БОРДовых" тонах. Этюд #1 "Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная корпорация "Прогресс" им.Н.И.Сазыкина"

У меня уже есть более менее регулярный проект здесь: «Тема дня». В нём с коллегами обсуждаем ту или иную тему, которая по моему мнению имеет важное значение для отраслевого или системного анализа. Кому интересно описание здесь
Сегодня запускаю новый сериал «Этюды в БОРДовых тонах». 
Что это такое?
Это такой дневник моего знакомства с системой БОРД. Короткие посты по эмитентам, которые там представлены. Очень буду рад, если смогу заинтересовать коллег этим проектом. В общем спорим, обмениваемся ссылками, обсуждаем.
Итак, номер первый в списке:
Открытое акицонерное общество Арсеньевская авиационная корпорация «Прогресс» им.Н.И.Сазыкина
 тикер: аакр
компания из Приморского края, занимается производством вертолётной техники. Входит в «Вертолёты России».
Специализируется на двух проектах:                                                            

Этюды в "БОРДовых" тонах. Этюд #1 "Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная корпорация "Прогресс" им.Н.И.Сазыкина"

структура акционеров следующая:
Этюды в "БОРДовых" тонах. Этюд #1 "Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная корпорация "Прогресс" им.Н.И.Сазыкина"

«Вертолёты России» на 98,5% принадлежат ОАО «ОПК „Оборонпром“ почему не сделали „сквиз-аут“ не понимаю.

теперь что касается перспектив бизнеса, вот что пишет эмитент по своей отрасли:
Этюды в "БОРДовых" тонах. Этюд #1 "Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная корпорация "Прогресс" им.Н.И.Сазыкина"



насколько я понимаю ситуацию, пик по выручке прийдётся как раз на 2013 год. если только заказ на Ка-52к „Аллигатор“ не будет крупнее предыдущего. Что дальше? Дальше в случае развития гражданской вертолётной авиации „Прогресс“ будет развивать тему Ка-62.
захотел посмотреть бух отчётность, к сожалению, последняя отчётность за 2012 год. Что там?

Этюды в "БОРДовых" тонах. Этюд #1 "Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная корпорация "Прогресс" им.Н.И.Сазыкина"

 2-х кратный рост расходов по процентам видимо вызван кредитом на оборотный капитал. По итогам всего 2012 года прибыль 1,9 млрд. Нигде не нашёл как они с ней поступили в итоге. Если у кого есть информация отпишитесь

План по чистой прибыли на 2013 год 0,9 млрд рублей об этом сказано в годовом отчёте за 2012 год

Этюды в "БОРДовых" тонах. Этюд #1 "Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная корпорация "Прогресс" им.Н.И.Сазыкина"

по Р/Е 2012 сейчас стоит 2,9. Этюды в "БОРДовых" тонах. Этюд #1 "Открытое акционерное общество Арсеньевская авиационная корпорация "Прогресс" им.Н.И.Сазыкина"
Сделки редкие на БОРДе. Последняя была в июне 2011 года



последнее размещение акций делали по цене 4 295 рублей.














сайт „ААК “Прогресс»        http://progressaviation.ru/Pages/Otchety.php
сайт «Вертолёты России»  http://www.russianhelicopters.aero/ru/progress/
сайт раскрытия эмитента http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=8990


Disclaimer: Ни в каком случае не является рекомендацией для инвестирования или спекуляций. Настоящий пост о накоплении инвестиционных компетенций автором, путём знакомства с кейсами конкретных предприятий, а не попытка об кого-то хорошо продаться или предложить акции рассматирваемого эмитента для продажи
11 Комментариев
  • Роман Климов
    14 января 2014, 12:59
    Вы с Элвисом дружите? Так вот он и любитель вертолетных компаний.
    Вроде бы держит ВР
  • SHCHUTUSHCHA
    14 января 2014, 13:06
    вертолеты это хорошо, но ненадежно. Кто нибудь знает какая компания выпускает межконтинентальные баллистические ракеты с ЯО. И где её можно купить?
    • mark
      14 января 2014, 13:16
      SHCHUTUSHCHA, Россия, Москва, Кремль, каб.1
  • Александр Шадрин
    14 января 2014, 13:35
    ++++
  • Кирилл
    14 января 2014, 16:48
    +++
  • Vitka
    14 января 2014, 17:48
    Аж специально зашла под логином, чтобы прокомментить
    Пишу с телефона, так что извините за возможные опечатки.

    Первое. Вас серьезно не смутила формулировка про бум спроса, падение рынка (снижение спроса) в 2014-2016 годах? И неопределенность будущего? За фактические результаты вы уже свои профиты не получите, а гипотетический рост-это гипотетические профиты с ОЧЕНЬ высоким риском. Оно вам надо?

    Второе: вас не смущает, что вы, оценивая информацию по ретро-периодам не видите контрактную базу компании? Возможно, в условиях секвестирования бюджета, этих вертолетов закажут в три раза меньше в каком-нибудь 15 году, а вы это узнаете по факту?

    Третье. Если в такое предприятие и имеет смысл заходить, то уж точно не с целью заработать на росте курсовой стоимости акций, а посредством управления. У среднестатистического инвестора денег на стратегический заход в такую компанию не хватит.

    Четвертое. Вы почему-то прикладываете принтскрин только пассивов. Это бес полезный скрин, без скрина активов. Что вы анализируете-для меня вопрос. Прирост нераспределенки? Ну, получили прибыль… И что?

    В общем, в обзоре много букв, констатация фактов, но практического смысла (или ваших собственных выводов и анализа), уж простите меня, нет.
  • Aloha
    14 января 2014, 22:07
    Сергей, было бы интересно от Вас почитать пост про знакомство с Бордом. В виде FAQ или Руководство для чайников. Какие комиссии, принцип работы и совершения сделок, депозитарий. Минимальные суммы, с которыми стоит приходить.
    Думаю долгосрочным инвесторам интересно будет почитать свежий взгляд на Борд.
  • broker25
    21 января 2014, 21:18
    а вы не думаете, что завтра запретят торги как с ядерщиками?
    или размоют в N раз как в АКИЛе?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн