Более двух часов назад отключился терминал. Главная страница oanda.com недоступна. Может кто столкнулся также с этой проблемой и располагает какой-либо актуальной информацией???
P.S. Пост на Смарт-лабе сотворил чудо. Oanda очнулась)
Да, я тоже заметил, что сайт не грузится. Сейчас все в норме. Но интересно, что это было. И часто ли такое бывает. Присматриваюсь к этой компании, а тут на тебе негативчик проскочил. :)
Я за полтора года впервые такое вижу. Бывают глюки, когда java-скрипт ругается, особенно когда обновиться ему надо позарез. Но это дело от них независящее. А так всё стабильно. Но будем внимательно следить за этим…
statusprostudio, угу, безрисковая почти сделка — входить сейчас со стоплосом всего в 150 пипсов. Если что усредниться на 1,2 можно и дальше как на интервенционной пружине вверх.
Цитирую вполне развернутый ответ Oanda на сегодняшний сбой…
OANDA Clients,
On February 27th, OANDA's primary Internet Service Provider (ISP) experienced an outage and as a result our platform lost internet connectivity. We want to assure our clients that at no time was any confidential information breached.
At this time, we would like to report that through the outage our clients were protected in several ways:
-The platform continued to function throughout the network outage and executed stored client orders (Take Profit, Stop Loss, Margin Calls, etc.)
-Client orders triggered on these prices
We take this matter very seriously and are working with our network providers to add additional resiliency to our network connections, to ensure our clients have uninterrupted access to fxTrade. We are also working with our ISPs to evaluate their existing infrastructure as several of their other customers were also affected by this outage.
If you have specific concerns about your account(s), please contact our Client Experience teams at frontdesk@oanda.com or toll-free 1-877-OANDAFX.
27 февраля, основной Интернет-провайдер Оанды (ISP) испытали отключение, и в результате наша платформа потеряла подключение к Интернету. Мы хотим заверить наших клиентов, что не была утеряна конфиденциальная информация, наших клиентов
В это время, мы хотели бы сообщить, что во время отключения наши клиенты были защищены несколькими способами:
— Платформа продолжала функционировать в течение всего сбоя в работе сети и выполнялись хранящиеся клиентские распоряжения ( Take Profit, Stop Loss, гарантийные взносы, и т.д.)
— Клиентские поручения исполнялись по этим ценам
Мы рассматриваем эту проблему очень серьезно и работаем с нашими сетевыми провайдерами, чтобы добавить дополнительную отказоустойчивость нашим сетевым соединениям, чтобы обеспечить нашим клиентам непрерывный доступ к FXTrade. Мы также работаем с нашими провайдерами, чтобы оценить существующую инфраструктуру.
Если у вас есть конкретные вопросы о вашем счете (счетах), пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами на frontdesk@oanda.com или по номеру 1-877-OANDAFX.
octoeye, держится на уровне IPO. Не падает.
Зря вы думаете, что у физлиц туго с ликвидностью. Судя по росту кэш-сделок с недвижимостью (рост с 40% до 60%), денег — море. А депозиты — дохлый номер...
Конец истории успеха монопольки немного предсказуем… рост тарифов не покрывает роста расходов, прокачка вследствие деградации добычи снижается, далее выяснится, что грызуны из биолабораторий активно у...
БКС пишет «Завтра Эльвира Набиуллина представит в Госдуме основные направления денежно-кредитной политики на 2025–2027 гг. „
посмотрим, куда нас это потащит
найдите 10 отличий ОВК и ОАК, технически на обоих акциях большая тройка по Эллиотту и волна Вульфа. Только на одной уже отработана, а на другой еще нет пока
Дюша Метелкин, 8.77 млрд всего предъявили. Судя по убытку РСБУ, у самой Сегежи кэш и кредитные линии должны были уже закончиться. Я не думаю, что в августе на много активов продали. Наверное, Система ...
OANDA Clients,
On February 27th, OANDA's primary Internet Service Provider (ISP) experienced an outage and as a result our platform lost internet connectivity. We want to assure our clients that at no time was any confidential information breached.
At this time, we would like to report that through the outage our clients were protected in several ways:
-The platform continued to function throughout the network outage and executed stored client orders (Take Profit, Stop Loss, Margin Calls, etc.)
-Client orders triggered on these prices
We take this matter very seriously and are working with our network providers to add additional resiliency to our network connections, to ensure our clients have uninterrupted access to fxTrade. We are also working with our ISPs to evaluate their existing infrastructure as several of their other customers were also affected by this outage.
If you have specific concerns about your account(s), please contact our Client Experience teams at frontdesk@oanda.com or toll-free 1-877-OANDAFX.
Thanks,
The OANDA Team
27 февраля, основной Интернет-провайдер Оанды (ISP) испытали отключение, и в результате наша платформа потеряла подключение к Интернету. Мы хотим заверить наших клиентов, что не была утеряна конфиденциальная информация, наших клиентов
В это время, мы хотели бы сообщить, что во время отключения наши клиенты были защищены несколькими способами:
— Платформа продолжала функционировать в течение всего сбоя в работе сети и выполнялись хранящиеся клиентские распоряжения ( Take Profit, Stop Loss, гарантийные взносы, и т.д.)
— Клиентские поручения исполнялись по этим ценам
Мы рассматриваем эту проблему очень серьезно и работаем с нашими сетевыми провайдерами, чтобы добавить дополнительную отказоустойчивость нашим сетевым соединениям, чтобы обеспечить нашим клиентам непрерывный доступ к FXTrade. Мы также работаем с нашими провайдерами, чтобы оценить существующую инфраструктуру.
Если у вас есть конкретные вопросы о вашем счете (счетах), пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами на frontdesk@oanda.com или по номеру 1-877-OANDAFX.
Спасибо,
Команда OANDA