Более двух часов назад отключился терминал. Главная страница oanda.com недоступна. Может кто столкнулся также с этой проблемой и располагает какой-либо актуальной информацией???
P.S. Пост на Смарт-лабе сотворил чудо. Oanda очнулась)
Да, я тоже заметил, что сайт не грузится. Сейчас все в норме. Но интересно, что это было. И часто ли такое бывает. Присматриваюсь к этой компании, а тут на тебе негативчик проскочил. :)
Я за полтора года впервые такое вижу. Бывают глюки, когда java-скрипт ругается, особенно когда обновиться ему надо позарез. Но это дело от них независящее. А так всё стабильно. Но будем внимательно следить за этим…
statusprostudio, угу, безрисковая почти сделка — входить сейчас со стоплосом всего в 150 пипсов. Если что усредниться на 1,2 можно и дальше как на интервенционной пружине вверх.
Цитирую вполне развернутый ответ Oanda на сегодняшний сбой…
OANDA Clients,
On February 27th, OANDA's primary Internet Service Provider (ISP) experienced an outage and as a result our platform lost internet connectivity. We want to assure our clients that at no time was any confidential information breached.
At this time, we would like to report that through the outage our clients were protected in several ways:
-The platform continued to function throughout the network outage and executed stored client orders (Take Profit, Stop Loss, Margin Calls, etc.)
-Client orders triggered on these prices
We take this matter very seriously and are working with our network providers to add additional resiliency to our network connections, to ensure our clients have uninterrupted access to fxTrade. We are also working with our ISPs to evaluate their existing infrastructure as several of their other customers were also affected by this outage.
If you have specific concerns about your account(s), please contact our Client Experience teams at frontdesk@oanda.com or toll-free 1-877-OANDAFX.
27 февраля, основной Интернет-провайдер Оанды (ISP) испытали отключение, и в результате наша платформа потеряла подключение к Интернету. Мы хотим заверить наших клиентов, что не была утеряна конфиденциальная информация, наших клиентов
В это время, мы хотели бы сообщить, что во время отключения наши клиенты были защищены несколькими способами:
— Платформа продолжала функционировать в течение всего сбоя в работе сети и выполнялись хранящиеся клиентские распоряжения ( Take Profit, Stop Loss, гарантийные взносы, и т.д.)
— Клиентские поручения исполнялись по этим ценам
Мы рассматриваем эту проблему очень серьезно и работаем с нашими сетевыми провайдерами, чтобы добавить дополнительную отказоустойчивость нашим сетевым соединениям, чтобы обеспечить нашим клиентам непрерывный доступ к FXTrade. Мы также работаем с нашими провайдерами, чтобы оценить существующую инфраструктуру.
Если у вас есть конкретные вопросы о вашем счете (счетах), пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами на frontdesk@oanda.com или по номеру 1-877-OANDAFX.
Индекс ММВБ - итог дня - 19.12.2024 - D
Закрытие торгового дня сильно выше 2400, говорит о вероятном развороте наверх в днях. Отсутствие импульса вниз с 2400 при закрытии ниже, указывает на силу по...
Да это не кросспостинг, что вы к этому слову прицепились :))
Кросспостинг это больше текстовый контент. Это тема для промо, а не основной темы.
Промо в виде кросспостинга уже не требуется особо в ...
botlib, с практической точки зрения уже нерешаемо, ни война, ни ставка ничем не помогут, отыграно.
Более того, остановка горячей фазы только ухудшит экономическую ситуацию.
Да еще и потреблени...
Центробанк обяжет банки запрашивать у заемщиков-физлиц подтверждение доходов
Банк России предлагает установить закрытый список документов о доходах для оценки физлиц при выдаче кредитов на сумму ...
Делимобиль по итогам 10 месяцев в 2,5 раза г/г повысил выручку от каршеринга для бизнеса – ТАСС Делимобиль" по итогам 10 месяцев в 2,5 раза год к году повысил выручку от каршеринга для бизнеса А...
Доллар пошел на «ястребиный срез» Трейдинг – это забег между ФРС и рынками, и рынки, как правило, бегут быстрее. На этот раз центробанк удивил, что привело к серьезным колебаниям различных активов. Ин...
РЕКОРДНЫЙ купон! Свежие облигации Россети МР 001Р-08 (флоатер) Очередной флоатер от солидного эмитента в канун новой ставки, теперь вот наэлектризованный. Это уже 8-й выпуск в серии облигаций 001Р с п...
Инфляционный шторм, облигационный buy back от Самолета и риски коррекции на рынке золота Центральный банк завтра объявит своё решение по ключевой ставке, и последние данные по недельной инфляции указы...
Инфляционный шторм, облигационный buy back от Самолета и риски коррекции на рынке золота Центральный банк завтра объявит своё решение по ключевой ставке, и последние данные по недельной инфляции указы...
OANDA Clients,
On February 27th, OANDA's primary Internet Service Provider (ISP) experienced an outage and as a result our platform lost internet connectivity. We want to assure our clients that at no time was any confidential information breached.
At this time, we would like to report that through the outage our clients were protected in several ways:
-The platform continued to function throughout the network outage and executed stored client orders (Take Profit, Stop Loss, Margin Calls, etc.)
-Client orders triggered on these prices
We take this matter very seriously and are working with our network providers to add additional resiliency to our network connections, to ensure our clients have uninterrupted access to fxTrade. We are also working with our ISPs to evaluate their existing infrastructure as several of their other customers were also affected by this outage.
If you have specific concerns about your account(s), please contact our Client Experience teams at frontdesk@oanda.com or toll-free 1-877-OANDAFX.
Thanks,
The OANDA Team
27 февраля, основной Интернет-провайдер Оанды (ISP) испытали отключение, и в результате наша платформа потеряла подключение к Интернету. Мы хотим заверить наших клиентов, что не была утеряна конфиденциальная информация, наших клиентов
В это время, мы хотели бы сообщить, что во время отключения наши клиенты были защищены несколькими способами:
— Платформа продолжала функционировать в течение всего сбоя в работе сети и выполнялись хранящиеся клиентские распоряжения ( Take Profit, Stop Loss, гарантийные взносы, и т.д.)
— Клиентские поручения исполнялись по этим ценам
Мы рассматриваем эту проблему очень серьезно и работаем с нашими сетевыми провайдерами, чтобы добавить дополнительную отказоустойчивость нашим сетевым соединениям, чтобы обеспечить нашим клиентам непрерывный доступ к FXTrade. Мы также работаем с нашими провайдерами, чтобы оценить существующую инфраструктуру.
Если у вас есть конкретные вопросы о вашем счете (счетах), пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами на frontdesk@oanda.com или по номеру 1-877-OANDAFX.
Спасибо,
Команда OANDA