Уважаемые клиенты!
Напоминаем Вам о том, что с
27 марта 2014 года «ОТКРЫТИЕ Брокер» переходит на новые условия обслуживания клиентов, совершающих маржинальные и необеспеченные сделки с ценными бумагами.
Изменения вводятся в соответствии с требованиями Приказа ФСФР России от 8 августа 2013 года № 13-71/пз-н «О Единых требованиях к правилам осуществления брокерской деятельности при совершении отдельных сделок за счет клиентов, а также признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Федеральной службы по финансовым рынкам».
Эти изменения могут повлиять на работу клиентов, торгующих с использованием брокерского «плеча» в части того, что теперь необходимо будет отслеживать новые показатели обеспеченности (понятие «Уровень маржи» упразднено).
Основные изменения:
- Отказ от одинакового размера «плеча» для всех «маржинальных бумаг»;
- Отказ от понятия и расчетного показателя «Уровень маржи»;
- Появление новых понятий и расчетных показателей: начальная маржа, минимальная маржа, стоимость портфеля, скорректированная маржа, дисконт, портфель (и пр.);
- Изменение отображения информации в ИТС QUIK и Личном кабинете клиента;
- Появление в ИТС QUIK показателя «Уровень достаточности средств (УДС)»;
- Появление «Категорий клиентов» (стандартный уровень риска, повышенный уровень риска, особый уровень риска), «Групп риска» и условий по порядку их назначения клиентам брокера;
Настоятельно рекомендуем Вам:
- ознакомиться с кратким описанием основных изменений в работе в связи Приказом 13-71/пз-н;
- ознакомиться с записью прошедших онлайн-семинаров по новым условиям работы при совершении необеспеченных сделок, ссылка на которую разослана всем клиентам «ОТКРЫТИЕ Брокер»;
- презентацией, использовавшейся в рамках проводимого вебинара.
Мы надеемся, что указанные изменения не причинят никаких неудобств Вашей работе на рынке.
Убедительно просим Вас, по возможности, прослушать вебинар или ознакомиться с Приказом №13-71/пз-н ФСФР России, Приложением №1 к нему
на сайте Национальной ассоциации участников фондового рынка, а также с новой версией
Регламента брокерского обслуживания.
По всем возникающим вопросам просим Вас обращаться в
Управление клиентского обслуживания. Будем рады ответить на Ваши вопросы!