1. В мире около 30% населения имеют избыточный вес или страдают ожирением — сейчас это около 2,1 млрд человек против 857 млн человек в 1980 г. Число людей с лишним весом в 2,5 раза выше, чем число страдающих от недоедания. Ежегодно от проблем, связанных с лишним весом и ожирением, умирают 2,8 млн человек. (Очевидно, что для Herbalife — это ни что иное как долгосрочное конкурентное преимущество).
2. Для глобальной экономики ущерб от ожирения составляет $2 трлн и сопоставим с потерями от курения или вооруженных конфликтов (по $2,1 трлн). (То есть борьба с лишним весом приобретает стратегическое значение: такую статистику нельзя игнорировать, и Herbalife, плотно работающий по всему миру, будет в авангарде этой неравной борьбы).
3. Ожидается, что к 2030 г. число страдающих ожирением вырастет на 11 п. п. до 41%, и нагрузка на систему здравоохранения стремительно нарастает. Если темпы не снизятся, национальные системы здравоохранения в будущем не справятся с такой нагрузкой — просто не хватит средств. (И это опять-таки бонус для Herbalife и для таких ее конкурентов, как Weight Watchers. Кто, если не бизнес с его инновациями, охватом и наработками, государствам здесь сможет помочь?).
4. Наиболее актуальной проблема ожирения всегда была для развитых стран, но в последние 10 лет она становится все более существенным риском и для развивающихся экономик. (И на этих рынках позиции Herbalife сильны. Больше всего объем продаж и число лидеров прирастает именно в развивающихся странах).
Sapienti sat,
А вот ГЛ — рост сомневаюсь.