Клиент, Лицевой счёт RUR, подает ПОРУЧЕНИЕ №2893 на покупку структурированного продукта на падение нефти Light Sweet Crude Oil. Дата подачи ПОРУЧЕНИЯ05.12.2014.(Всё верно в 12:07).
При подаче ПОРУЧЕНИЯ происходит транзакция (Название операции «Перевод средств между моими счетами в Альпари», отражающаяся внутри Личного кабинета как ПЛАТЕЖ). Этот платеж сообщает о том, что поручение клиента было принято и обрабатывается.Верно, и занимало это обычно, при высокой волатильности на Евро/ене, максимум несколько часов и отменялась в тот же день, и был звонок об этом. Почему так долго в этот раз, так ни кто не объяснил.
В Личном кабинете, ПОРУЧЕНИЕ на сделку выглядело следующим образом: «часики» означают, что заявка находится в обработке.Надпись «дата покупки» надо сменить на «дата заявки», добавить «цена заявки» и «максимальное отклонение от цены заявки», и слова «заявка на покупку» заменить на «обрабатывается». И это надо высылать на почту и/или смс(как потом доказать цену открытия?)
Согласно порядку расчетов следующих из Договора купли-продажи структурированного продукта, покупка не была совершена, т.е. статус заявки не был изменен на «Активный продукт» (это можно понять, когда пропадают «часики»).(Надо следить за пропажей «часиков»оказывается, я на звонок понадеялся).
После того как Поручение на сделку было отправлено, заявка была принята в обработку. Учитывая возросшую волатильность актива, собрать заявку поступившую от Клиента не удалось, в результате чего средства вернулись на счет. (Договор купли-продажи п. 4.3. В случае невозможности удовлетворить Заявку Покупателя Продавец обязуется возвратить Покупателю перечисленные денежные средства в срок не позднее пяти дней с даты получения Продавцом Заявки).Ну, ещё бы средства не вернули. Как можно заявку на 4030 рублей не собрать, это ж не 400000руб.
Информировать нужно об отмене, хотя бы по почте(меньше будет вопросов).
Это мне напоминает ситуацию, когда я отправил цветы на день рождения в другой город. Оставил заявку заранее на букет из розовых роз 25 шт., оплатил, сказали — ваш заказ принят. В итоге: звоню получателю после: «цветы понравились?», она: «какие цветы?». Заказ не доставлен из-за отсутствия такого кол-ва роз (длинна и цвет). «Мы вам вернули средства и ни чего не должны», а что делать с упущенным временем/выгодой?
В общем, я сам виноват, что не проследил и не проверил обработку и исполнение заявки. Альпари этот продукт использует, вроде, через Банк «Открытие», отсюда видимо и косяки в обработке/исполнении. Спрашивают, почему нулевую защиту капитала использую — доходность выше.
Будьте бдительны. Закрывать досрочно — вообще большой сюрприз будет.
Если продукт и/или производитель услуг не лицензирован лучше не иметь с ним никаких дел. Даже наличие лицензий не гарантирует качество но все же риск потерять лицензию, часто отрезвляет.
Роман, монополист по целлюлозе — 76% рынка в России, что позволяет держать цену. У Сегежи основой является мешочная бумага и упаковка и деревообработка, а мешки — это низкомаржинальный бизнес.
Va Chen, А чего тут устраивать ),
как писал уже ранее. что ПАДАТЬ будут, что было на ТОЙ неделе — так ОНИ и падали).
И даже обьяснял почему они падать будут).
Вот ЭТА неделя, что наступит, бу...
Владимир Кожемяко, где там убыточная? Чистая прибыль за второй квартал 3 млн с вычетом всех налогов и выплат, и выше чем за первый.Ага, все Вам так по секрету и отписали- приукрашивали или нет.))) ...
ООО «Славянск ЭКО» выкупило в рамках оферты 2 859 191 облигацию серии 001Р-01 (из размещённых 3 000 000), говорится в сообщении компании. Бумаги выкупались по цене 100% от их номинальной стоимости.