Или это у меня траблы с коннектом?
С самого начала торгов графики плохо грузились, приходилось вручную обновлять, а когда началась эта мегадвижуха так и вовсе сам терминал стал отваливаться и подключаться, причём графики обрывками рисуются, не успевают загрузиться.
В Ките жесть похуже — там стакан просто стоял, обновлялся с задержкой минуты в три, графики, соответственно, тоже. В Айти все нормально.
Сегодня еду в открывашку, попробую у них счет открыть, а то Кит последнее время постоянно на движухах виснет.
вот что саппорт АДа обычно рекомендует при задержках — Попробуйте поработать в новой простой конфигурации — нажмите Система\Новая конфигурация – переподключитесь, откройте окно меню Информация\Котировки, добавьте свои фьючерсы (несколько штук), откройте окно меню Портфели\Позиции, меню Портфели\Балансы, настройте их, можете построить один 5 минутный график за 7 дней и один стакан.
НО… я разговаривал с ними по телефону, и они признали проблему, кстати о которой брокер Альфа Директ ЗНАЕТ!… удивляет и поражает отношение БРОКЕРА к своему клиенту… кстати я работаю с АД аж с 2009 года (уже больше 5 лет)… Альфа Банк заявляет — проблему знаем, пытаемся решать, пока не удается, но Вы, как клиент, можете продолжать работать на НЕ функционирующем нормально терминале. ИЛИ идите к другому (открыто об этом не было сказано, но вывод напрашивается сам). Не хочу больше тратить свое время на «выяснение отношений с брокером», но пока ситуация не изменится в лучшую сторону, основной объем средств отнесу к конкурентам Альфа Банка, т.е. к другому брокеру и буду СТРОГО рекомендовать своим знакомым и друзьям пока воздержаться от сотрудничества с брокером Альфа Банка.
Маркетплейсы могут лишиться права снижать цену без согласия продавца. Минэкономразвития предлагает изменить правила ценообразования на маркетплейсах, исключив молчаливое согласие продавцов – Ведомости...
Маркетплейсы могут лишиться права снижать цену без согласия продавца. Минэкономразвития предлагает изменить правила ценообразования на маркетплейсах, исключив молчаливое согласие продавцов – Ведомости...
Jumperenok, нет, не требуются. Есть ПВО. Все действия по возврату денег производит данный представитель.
Деньги будут поступать только тогда, когда по конкурсному производству пройдёт сумма от р...
Сергей Соколов, так то оно так. В теории все красиво, а вот на практике? Купить сейчас чуть ниже 1190 или уже где то за 1350? Не зня же есть такое мнение что покупать надо постоянно как на это появ...
Программу F-35 ждет мрачное будущее, как и шестое поколение истребителей, если оно вообще увидит свет, — американский ВПК так долго ничего не делал, при этом осваивая жирные бюджеты, что перестраивать...
Форум Лукойла такими темпами превратится в «Курятник»
Уже даже заходить не хочется и смотреть что пишут умные люди!
Я уже не говорю — что высказывать свои мысли про текущую ситуацию!
Все стали —...
Сегодня еду в открывашку, попробую у них счет открыть, а то Кит последнее время постоянно на движухах виснет.
НО… я разговаривал с ними по телефону, и они признали проблему, кстати о которой брокер Альфа Директ ЗНАЕТ!… удивляет и поражает отношение БРОКЕРА к своему клиенту… кстати я работаю с АД аж с 2009 года (уже больше 5 лет)… Альфа Банк заявляет — проблему знаем, пытаемся решать, пока не удается, но Вы, как клиент, можете продолжать работать на НЕ функционирующем нормально терминале. ИЛИ идите к другому (открыто об этом не было сказано, но вывод напрашивается сам). Не хочу больше тратить свое время на «выяснение отношений с брокером», но пока ситуация не изменится в лучшую сторону, основной объем средств отнесу к конкурентам Альфа Банка, т.е. к другому брокеру и буду СТРОГО рекомендовать своим знакомым и друзьям пока воздержаться от сотрудничества с брокером Альфа Банка.