Как там говорил Саша Шадрин? Рубль падает, для экономики хорошо, будет расти производство в РФ, а значит стоимость акций)? Вот Опель стало намного дешевле производить в долларах. И что? Производство выросло? Оно вообще нафиг закрылось.
Если в Германии евро упадет в 2 раза… то Опель не закроет там завод, а в 3 смены начнет работать и новых работников набирать.
Как и писал с примерами ранее, падение курса рубля, не означает рост импортозамещения. Зато оно 100% означает обнищание большей части населения. Ну а когда население нищает, оно тратит меньше денег… меньше тратит, меньше прибыли у других российских компаний. Меньше прибыли-ни о каком росте фондового рынка и речи нет. Курс акций зависит РЕАЛЬНО только от ожидания будущих прибылей… а прибыли только снижаются. Привет всем лонгистам от девальвации.
локализация юыла минимальна
найти работу квалифицированному рабочему в питере за 7 месяцев — не вопрос
ну и про «тысячи» вы перегнули
Все меняется очень быстро… скорость измений можно почувствовать попытавшись найти работу.
но на питерских предприятиях найти квалифицированного рабочего — проблема
55-60 тыщ зп, нету
я как то не замечал
безусловно — девальвация обесценила рублевые накопления граждан, а санкции сделали продовольственную корзину сильно дороже, но какие продукты в 2 раза выросли?
комуналка и инет выросла? не заметил
«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — прокомментировал решение генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
ессно девальвация не единственное условие для развития внутреннего производства
лягушатники тоже сокращают присутствие, субару тоже тихонько помирает
пока ставки по кредитам не вернутся взад, рынок будет стагнировать
Короче, как обычно — кризис убьет неэффективных, чтобы на их место пришли более эффективные
Корейцы и японцы давят по всем фронтам…
там конечно тоже проблемы, но работают потихоньку
а кто на коленке собирал — чей проеп?
где штамповка?
Ведь прежде чем завод в России строить немцы 100 раз подумали. Будет нужен тут новый Опель или нет. Или они там дебилы одни сидят)?
Жалею, что не успел взять новую машину до кризиса.
Только национализация и госплан! Только хардкор!
ОАО «Казанский завод пластмассовых изделий»
12.10.2012
Премьер-министр Татарстана отметил, что увиденное превзошло все его ожидания. «Я ехал посмотреть что-то гораздо более простое, — признался Ильдар Халиков. – Но тут хороший, большой высокотехнологичный завод мирового уровня».
04.03.2015
Общий размер кредиторской задолженности составляет 226 155 039, признать банкротом.
ОАО Корпорация «СтройСиб»
20.12.2010
Корпорацией завершен первый этап реконструкции Новосибирского судоходного шлюза на реке Обь, стоимость ‒ 419,2 млн руб.
01.02.2012
в Татарске открылся детский сад №10, построенный корпорацией.
25.02.2015
Долг ‒ 230 729 811 рублей, признать банкротом.
ЗАО «Производственное объединение Зубцовский машиностроительный завод»
04.02.2009
Александр Кошкин, генеральный директор: «Весь конец прошлого года завод работал с полной загрузкой. Это помогло нам нормально вступить в год 2009».
26.09.2011
Продукция предприятия уже сейчас находит свое широкое применение в самых разных сегментах отечественного рынка: в строительстве (фасады, двери, окна, внутренние перегородки, опалубка), машиностроении, авиастроении, судостроении, вагоностроении и ряде других отраслей промышленности и сельского хозяйства.
31.12.2014
Долг 496 446 921 рублей, признать банкротом.
ЗАО «Казанский завод полимеров»
08.04.2013
«Планируем через три-пять лет оборот не меньше 2,5 миллиардов рублей в год».
15.12.2014
Признать банкротом.
ОАО «Стекольный завод имени Луначарского»
17.03.2010
Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин: «Стекольный завод имени Луначарского» в Бологовском районе будет модернизирован. Завод устойчиво работает в период кризиса. По итогам 2009 года, по сравнению с предыдущим, объем производства стеклотары здесь увеличен на 27 %. В настоящее время завод работает в круглосуточном 4-х сменном режиме. Загрузка его производственных мощностей составляет 100%».
05.12.2014
Признать банкротом.
ОАО «Саратовский завод приборных устройств»
28.10.2011
20 предприятий оборонно-промышленного комплекса региона интегрировано в ведущие российские корпорации, среди них ‒ «Саратовский завод приборных устройств», специализирующийся на производстве боеприпасов малого калибра. Через эти крупные компании будет вестись техническое перевооружение предприятий и размещение на них госзаказов.
08.10.2014
Сейчас, как заявляет руководство предприятия, СЗПУ имеет гособоронзаказ на несколько лет вперед.
25.11.2014
Признать банкротом
ЗАО «Картонная фабрика Суоярви»
24.01.2014
Возрождением картонного производства в Суоярви займется инвестор из Санкт-Петербурга. Об этом, как и ожидалось, стало известно сегодня на встрече заместителя секретаря Совета безопасности РФ Рашида Нургалиева с суоярвской районной и городской властью. Спрос на продукцию картонной фабрики высокий
02.12.2014
Признать банкротом.
Не выгодно производить авто — пи… те.
Ваш опель и шевроле никому не сдался.
Скоро и форд туда же. Какой дурак за 950 тыс. форд фокус будет брать. С ума сошли.
Рено и тойота форева!
Вот не будет санкций будет дешевый рубль 3-5 лет инвесторы поверят нам и тогда возможно будет «новый Китай» только с эмигрантами из всего бывшего СССР
Владельцы однокомнатных хрущевок в жопинске, испытают те же чувства, что и Василий в декабре, глядя на котировки доллара
У шевроле движки от 1.2 до 2.5 литров… один в один тока лошадьми отличаются.
ктонить со смарта вобще когданить мечтал купить блеать ОПЕЛЬ?
А вы давайте, радуйтесь дальше, зомби.
Следующий на закрытие, кстати форд. Цены дороже тойотовских…
падение продаж в феврале на 40%. а кто нибудь смотрел падение прибыли автопроизводителей? нет. и они вам ее не покажут — не хотят быть идиотами. они все еще надеются на разворот и готовы пока продавать каждый автомобиль с убытком в 200т.р. лишь бы в статистике иметь +1 продажу. но это недолго. форд следующий — вы правы. а потом пежо/ситроен, фиат/крайслер, субару, хонда, митсубиси, мазда, тойота. потом уйдет премиум в лице вольво, лендровера. итого останется немецкий премиум: мерседес, ауди, бмв, порше. и корейско-китайско-русский автохлам — который мы будем превозносить до небес
Будут держать цену, если хотят рынок сохранить.
Не уйдут японцы. Вот немцы быстрее убегут.
Посмотрите Камаз, он как был г, так и остался.
Если будет реальная локализация — это будет не иномарка, а г..., типа жигулей или камаза.
Впечатление от ваших постов одно-заказуха «госдепа». И количество и «качество».
Наверно люди за 25 лет капитализма не поняли фишку что спрос рождает предложение, а без спроса нет производства, хоть ты в 100 раз уровни рубль, в те же 100 раз упадет потребление!!! В крайний момент люди перейдут на натуральное хозяйство и все, конец всем произвоодствам!
Ну а дураков пока много, увы.