Дмитрий
Дмитрий личный блог
18 марта 2015, 20:17

Абсурд. Рубль упал в 2 раза, а заводы в РФ закрываются.

Opel объявил об уходе с российского рынка. Такое решение было принято из-за крайне низких продаж в конце 2014 и начале 2015 года. Opel уходит из России полностью. До конца июня будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, на калининградском «Автоторе» сборка была закончена в феврале. 

 Как там говорил Саша Шадрин? Рубль падает, для экономики хорошо, будет расти производство в РФ, а значит стоимость акций)? Вот Опель стало намного дешевле производить в долларах. И что? Производство выросло? Оно вообще нафиг закрылось.

 

 Если в Германии евро упадет в 2 раза… то Опель не закроет там завод, а в 3 смены начнет работать и новых работников набирать.

 

 Как и писал с примерами ранее, падение курса рубля, не означает рост импортозамещения. Зато оно 100% означает обнищание большей части населения. Ну а когда население нищает, оно тратит меньше денег… меньше тратит, меньше прибыли у других российских компаний. Меньше прибыли-ни о каком росте фондового рынка и речи нет. Курс акций зависит РЕАЛЬНО только от ожидания будущих прибылей… а прибыли только снижаются. Привет всем лонгистам от девальвации.

121 Комментарий
  • Александр Строгалев
    18 марта 2015, 20:22
    ангар с подьемниками — это завод?
    локализация юыла минимальна
      • Александр Строгалев
        18 марта 2015, 20:34
        Дмитрий_Брест, 7 месячных окладов выходное пособие
        найти работу квалифицированному рабочему в питере за 7 месяцев — не вопрос
        ну и про «тысячи» вы перегнули
          • Александр Строгалев
            18 марта 2015, 20:41
            Дмитрий_Брест, я не знаю как в Бресте, чесс слово
            но на питерских предприятиях найти квалифицированного рабочего — проблема
              • Александр Строгалев
                18 марта 2015, 20:43
                Дмитрий_Брест, есть :) полно предприятий на госзаказе, платят хорошо
                  • Александр Строгалев
                    18 марта 2015, 20:47
                    Дмитрий_Брест, у меня приятель уже полгода ищет сварщиков
                    55-60 тыщ зп, нету
                      • Александр Строгалев
                        18 марта 2015, 20:54
                        Дмитрий_Брест, а у нас в РФ ценники в уе?
                        я как то не замечал
                        безусловно — девальвация обесценила рублевые накопления граждан, а санкции сделали продовольственную корзину сильно дороже, но какие продукты в 2 раза выросли?
                        • bobef
                          18 марта 2015, 21:16
                          billikid, маскарпоне потому что делается в италии, хотя за тот же ценник вдруг появилось белорусское))))
                        • Igor_engineer
                          19 марта 2015, 08:59
                          billikid, Российский сахар, рис, греча ровно в два раза выросли, много еще примеров написать могу, инет на 50%, комуналка на 20%, а вы про импортное…
                          • Александр Строгалев
                            19 марта 2015, 09:15
                            Андрей Скатов, греча и без девальвации прыгает на неурожаях
                            комуналка и инет выросла? не заметил
                            • Igor_engineer
                              19 марта 2015, 09:23
                              billikid, вы не заметили а я заметил) 300руб. стоил инет теперь 450, комунальщина в среднем была 3000, стала почти 4000, плата за капремонт уже на 20% выросла, хотя квитки только высылать за нее стали, не только греча, но еще рис и сахар, мука также-мука правда не в 2 раза, но тем не менее эти товары типа российские
                  • MezonMaksimov
                    19 марта 2015, 02:00
                    Дмитрий_Брест, не знаю как в Питере — в Мурманске точно 35 завод набирает, только что племянник устроились с женой. Он сварщик(только только закончил) — 52тр, она на стрелке сидит сутки через трое — 18тр. Оба с Украины из Славянска. www.35srz.ru/index.php?nam=4 гражданства нет. Так что все из Бреста к нам!
              • Александр Строгалев
                18 марта 2015, 20:44
                Дмитрий_Брест, а у GM проблем своих в европе хватает, косты режут везде — germania-online.ru/oekonomie/ehkonomika-detal/datum/2014/12/12/konec-ehpokhi-opel-zakryvaet-zavod-v-bokhume.html
              • Александр Строгалев
                18 марта 2015, 20:46
                Дмитрий_Брест, вот и сам GM комментирует — www.finanz.ru/novosti/aktsii/GM-zakryvaet-zavod-v-rossii-i-prekrashchaet-postavki-avtomobiley-Opel-1000544080

                «В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», — прокомментировал решение генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.
                  • Александр Строгалев
                    18 марта 2015, 20:56
                    Дмитрий_Брест, ну авто не предмет первой необходимости, и конкуренция серьезная, да и ценник — большинство населения только в кредит и могут позволить
                    ессно девальвация не единственное условие для развития внутреннего производства
                  • Andrew Volosnikov
                    18 марта 2015, 21:26
                    Дмитрий_Брест, для того, чтобы заместить импорт, нужно производство. Если GM не организовал его до кризиса, то сейчас поздно.
                • Александр Строгалев
                  18 марта 2015, 20:56
                  Олесь Филоненко, неа, опель просто просрал росс рынок, вот и все
                  • Александр Строгалев
                    18 марта 2015, 21:09
                    Олесь Филоненко, чего спешить — будем посмотреть
                    лягушатники тоже сокращают присутствие, субару тоже тихонько помирает
                    пока ставки по кредитам не вернутся взад, рынок будет стагнировать
                  • Vladimir_O
                    19 марта 2015, 00:08
                    Олесь Филоненко, сегодня смотрел интервью с топом Ниссана. Они наоборот хотят расширять уровень локализации до 90% и количество моделей выпускаемых в России.
                    Короче, как обычно — кризис убьет неэффективных, чтобы на их место пришли более эффективные
                    • flextrader
                      19 марта 2015, 20:50
                      Vladimir_O, там месяц назад оптимизма было почти как у GM сейчас
                  • flextrader
                    19 марта 2015, 20:48
                    billikid, просрал кому))? в пользу кого
      • besttrader
        18 марта 2015, 21:35
        Дмитрий_Брест, конкуренция, че ты хотел?
        Корейцы и японцы давят по всем фронтам…
        • flextrader
          19 марта 2015, 20:52
          besttrader, че то ведерки типа саньенга и мазды3 эти фронты уже как-то готовятся покинуть тоже
      • PapaLeto
        19 марта 2015, 14:32
        так и толпа на рынке так себя ведет. Они покупают, когда все покупают, а не когда дешево, и продают также. Но чет умных среди них, т.е зарабатывающих единицы. С рынка вылетают неудачники, к сожалению, рабочие места теряются, но при сокращении общего объема авто рынка, значит на вазе места сохранятся. Он кстати увеличил свою долю на рынке. Эта новость не есть зер гуд, но она и не предвещает зловещего конца. Появятся деньги, опять припрутся как ни в чем не бывало
    • Обитатель матрицы
      18 марта 2015, 20:33
      billikid, даже на такое предприятие надо мозгов больше, чем есть у 10 средних финансистов.
      • Александр Строгалев
        18 марта 2015, 20:37
        Crossz, у кого мозгов побооольше тот заводы с полным циклом построил гоооораздо раньше
        там конечно тоже проблемы, но работают потихоньку
        а кто на коленке собирал — чей проеп?
    • kolhoznik
      18 марта 2015, 20:34
      billikid, тем не менее 1000 человек на заводе было (РБК написало им по 7 зарплат дадут в зачет увольнения), плюс партнеры — дилеры — от секретарей до курьеров, там еще думаю несколько тысяч, а может и более 10 000 людей, это только по этому бренду. Плюс налоги они платили, а теперь, ни работы, ни налогов.
      • Александр Строгалев
        18 марта 2015, 20:36
        kolhoznik, дилеру не пофиг какую марку продавать?
        • kolhoznik
          18 марта 2015, 20:42
          конечно нет — сравните тойоту и иранскую или китайскую марку. Спрос, условия — все разное. Это как, что продавать — айфон или йотафон, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большая разница.
    • Михаил Давыдов
      18 марта 2015, 20:51
      Я думаю что не будет никакое производство расти особенно при сильном рубле… производство замутить в России это не просто, есть куча рисков в т.ч. валютные риск. про кпд труда и уровень конкуренции молчу. единственное что может его сделать рентабельным это слабый рубль. чем слабее тем лучше… иначе будут покупать забугорные товары.
      • Marcello
        18 марта 2015, 22:02
        Михаил Давыдов, при сильном рубле производство не растет, при слабом рубле спроса нет. Круг замкнулся.
    • Александр Строгалев
      18 марта 2015, 20:57
      Олесь Филоненко, где нормальное? большой ангар с подьемниками
      где штамповка?
  • consar
    18 марта 2015, 20:28
    почти все производство в РФ — это скрытая форма импорта
      • consar
        18 марта 2015, 20:33
        Дмитрий_Брест, зарплата, свет, газ, налоги, и некоторые наши комплектующие это все вместе ~40% от стоимости. Они упали в 2 раза. Но цена машины все равно выросла, а они и по прежним ценам летом 2014 года не нужны были никому.
          • consar
            18 марта 2015, 20:40
            Дмитрий_Брест, крупнейшим мировым корпорациям виднее что делать. Я в 2006-10 годах удивлялся зачем они столько заводов строят. А они знали, что будет рост, и уже их стоимость отбили. И теперь знают, что будет жопа на много лет.
          • Displacer
            18 марта 2015, 21:36
            Дмитрий_Брест, billikid правильно говорит — просто опель полимеры просрал. А что касается машин, то их до кризиса все скупили. Сейчас кому машина нужна, покупают АвтоВАЗ :) Никто не будет покупать машину, зная, что еще полгода назад она стоила в полтора раза меньше. Нужно время, чтобы народ привык к ценам.
            • Displacer
              18 марта 2015, 21:47
              Другими словами опель отдал свою долю рынка АвтоВАЗу. При этом сам авторынок временно сжался, накапливает отложенный спрос. Пройдет время, и те, кто остался, заберут себе всю прибыль с рынка.
  • Артём Звёздин
    18 марта 2015, 20:29
    Всех поздравляю с годовщиной отжатия Крыма. Помните, он наш. Теперь можно его не только на кусок хлеба намазать, но и сесть на него и поехать.
    Жалею, что не успел взять новую машину до кризиса.
    • Машковский Евгений
      18 марта 2015, 20:35
      Артём Звёздин, Спасибо! Вас тоже поздравляю, Великий день, вошел в историю!5++++++++++
    • SergeyJu
      19 марта 2015, 17:37
      Артём Звёздин, а я — успел. В случае Крыма Вы также неправы, как и в случае машины.
  • FanatikBMW
    18 марта 2015, 20:30
    как в нашей стороне так опель вообще спросом не пользуется. в основном японцы. а из европейцев то мерседес и бмв
    • FanatikBMW
      18 марта 2015, 20:46
      B.Vladimir, а еще забыл про фольцваген. ) но если смотреть на дороги то я чаще вижу какую нибудь ешку новую чем тот же фольц поло или джету.
  • SergeiL
    18 марта 2015, 20:31
    Дима, потому что опель гавно, и конкурировать ему на российском рынке очень сложно, вот и результат.И название топика таким написал из-за одного опеля? Прям уж заводы?))
  • Обитатель матрицы
    18 марта 2015, 20:31
    А как вы думали, либерастишки? Экономика — это прежде всего не финансы и не процентные ставки. Экономика — это производство. И им надо управлять сверху. Да-да, моя мягкая подушка для кресла, надо лезть в этот грязный, чумазый, темный цех и планировать производство. Одними монетарными мерами ничего не добьешься — любой руководитель будет скорее воровать ваши вливания, чем на них что-то производить.
    Только национализация и госплан! Только хардкор!
    • дохтор
      18 марта 2015, 20:33
      Crossz, по хорошему нужно ввести ещё комендантский час и нормировать свободное времяпрепровождение до полного искоренения тунеядства
      • Обитатель матрицы
        18 марта 2015, 21:13
        психоневролог, еще пошути насчет общих зубных щеток и северной/южной Кореи.
        • ole80
          18 марта 2015, 22:40
          Crossz, А что.У нас в Беларуси налог на тунеядев и безработных вводят(кто пол-года не работает обязан заплатить).И план у нас и национализировано все, однако что-то заводы потиху распродовать и прикрывать начали и работяг на трех-двухдневку переводят или в отпуска без оплаты
          • Андрей Приходько
            18 марта 2015, 22:48
            ole80, а с трейдеров тоже налог на тунеядство берут? Они же 13% с прибыли платят, или в Белоруссии по другому?
  • Mechel
    18 марта 2015, 20:31
    Похер на ваш Крым
  • Обитатель матрицы
    18 марта 2015, 20:32
    Хроники импортозамещения: массовый путь к успеху!

    ОАО «Казанский завод пластмассовых изделий»
    12.10.2012
    Премьер-министр Татарстана отметил, что увиденное превзошло все его ожидания. «Я ехал посмотреть что-то гораздо более простое, — признался Ильдар Халиков. – Но тут хороший, большой высокотехнологичный завод мирового уровня».
    04.03.2015
    Общий размер кредиторской задолженности составляет 226 155 039, признать банкротом.

    ОАО Корпорация «СтройСиб»
    20.12.2010
    Корпорацией завершен первый этап реконструкции Новосибирского судоходного шлюза на реке Обь, стоимость ‒ 419,2 млн руб.
    01.02.2012
    в Татарске открылся детский сад №10, построенный корпорацией.
    25.02.2015
    Долг ‒ 230 729 811 рублей, признать банкротом.

    ЗАО «Производственное объединение Зубцовский машиностроительный завод»
    04.02.2009
    Александр Кошкин, генеральный директор: «Весь конец прошлого года завод работал с полной загрузкой. Это помогло нам нормально вступить в год 2009».
    26.09.2011
    Продукция предприятия уже сейчас находит свое широкое применение в самых разных сегментах отечественного рынка: в строительстве (фасады, двери, окна, внутренние перегородки, опалубка), машиностроении, авиастроении, судостроении, вагоностроении и ряде других отраслей промышленности и сельского хозяйства.
    31.12.2014
    Долг 496 446 921 рублей, признать банкротом.

    ЗАО «Казанский завод полимеров»
    08.04.2013
    «Планируем через три-пять лет оборот не меньше 2,5 миллиардов рублей в год».
    15.12.2014
    Признать банкротом.

    ОАО «Стекольный завод имени Луначарского»
    17.03.2010
    Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин: «Стекольный завод имени Луначарского» в Бологовском районе будет модернизирован. Завод устойчиво работает в период кризиса. По итогам 2009 года, по сравнению с предыдущим, объем производства стеклотары здесь увеличен на 27 %. В настоящее время завод работает в круглосуточном 4-х сменном режиме. Загрузка его производственных мощностей составляет 100%».
    05.12.2014
    Признать банкротом.

    ОАО «Саратовский завод приборных устройств»
    28.10.2011
    20 предприятий оборонно-промышленного комплекса региона интегрировано в ведущие российские корпорации, среди них ‒ «Саратовский завод приборных устройств», специализирующийся на производстве боеприпасов малого калибра. Через эти крупные компании будет вестись техническое перевооружение предприятий и размещение на них госзаказов.
    08.10.2014
    Сейчас, как заявляет руководство предприятия, СЗПУ имеет гособоронзаказ на несколько лет вперед.
    25.11.2014
    Признать банкротом

    ЗАО «Картонная фабрика Суоярви»
    24.01.2014
    Возрождением картонного производства в Суоярви займется инвестор из Санкт-Петербурга. Об этом, как и ожидалось, стало известно сегодня на встрече заместителя секретаря Совета безопасности РФ Рашида Нургалиева с суоярвской районной и городской властью. Спрос на продукцию картонной фабрики высокий
    02.12.2014
    Признать банкротом.
    • consar
      18 марта 2015, 20:36
      Crossz, я хочу хоть один лэнд крузер владельцев этих обанкроченных заводов купить за полцены. Когда???
      • Обитатель матрицы
        18 марта 2015, 21:12
        Consar, они обеспечили себя и своих внуков до конца жизни. Они члены кланов, это тысячи людей можно обанкротить и на улицы отправить, но не их.
    • Ильмир Ахметшин
      18 марта 2015, 20:40
      Crossz, откуда такие данные? Интересно почитать. И почему больше всего в Татарстане банкротств?
      • Marcello
        18 марта 2015, 22:09
        Adelinvest.ru, Татарстан… Энергобанк… Совпадение? Не думаю.
  • Роман
    18 марта 2015, 20:33
    на этих заводах просто занимались отвёрточной сборкой, в германии машину полностью собирают протестируют, потом также разбирают и уже отдельно по запчастям завозят в россию так просто было куда дешевле, чем возить целую машину за пошлин, а в России уже закручивают гайки… Аналог УВЗ-ешного трамвая Peco, который собирают в Польше. УВЗ так влетели неплохо, за девальвации, подписали договор с москвой на поставку этих трамваев в рублях, а эти трамваи на 100 процентов состоят из зарубежных деталей. А сократили производство отвёрточной сборки за того что, снизился значительно спрос.
  • all silver
    18 марта 2015, 20:35
    зарплаты то в рублях и не выросли(хорошо хоть не упали) а товары вроде-бы тоже в рублях, но выросли все, и довольно значительно. спрос будет снижаться и дальше, это не последний закрывшийся.
  • HollyRoger
    18 марта 2015, 20:45
    Какое нах замещение, пздц уже маячит впереди.одна надежда на рост цены нефти, но походу и она медленно умирает
  • Александр Кашин
    18 марта 2015, 20:46
    Конкурентная борьба. Это демократия и рынок.
    Не выгодно производить авто — пи… те.
    Ваш опель и шевроле никому не сдался.
    Скоро и форд туда же. Какой дурак за 950 тыс. форд фокус будет брать. С ума сошли.
    Рено и тойота форева!
    • FanatikBMW
      18 марта 2015, 20:47
      Макс Фактор, лучше тойоту взять. никогда даже не рассматривал тот ж опель. даже в интернете не смотрел цены на них, когда машину брал, а брал японца в ценовом уровне в районе млна.
  • Федор Клюшкин
    18 марта 2015, 20:49
    Зато китайцы намерены открыть несколько автозаводов.
    • Dr. Кризис
      18 марта 2015, 22:01
      Федор Клюшкин, И закрыть. Через пару лет.До китайцев как до утки на седьмые сутки. Еще не поняли, что случилось. Взяли бы меня аналитиком, я бы им живо растолковал, что к чему.
      • Федор Клюшкин
        18 марта 2015, 22:05
        Дамир Шайхутдинов, они умеют считать и планировать. Да и китайские авто будут подешевле, чем опель)
  • ICEDONE
    18 марта 2015, 20:51
    ты плохо читал релиз жиэм. Они там написали так как локализация низкая мы решили свернуть деятельность. Если бы была хорошая локализация как у фолькса (там уже делают стекла, двигатели, кузова, пластик и т.д) то они бы не закрылись, а нарастили производство и снизили издержки.
  • Mr. Bean
    18 марта 2015, 20:56
    раз закрывается значит в текущих условиях оно неэффективное. пусть повысят эффективность в соответствии с текущими реалиями и спрос вырастит.
  • Ilya
    18 марта 2015, 21:16
    продажи автомобилей в России ежемесячно сокращаются с 2012 года. поэтому и закрыли.
  • gluhov
    18 марта 2015, 21:45
    На самом деле импортозамещение идет ксомическими темпами судя по репортам промышленности
  • spik
    18 марта 2015, 21:49
    Спрос упал рынок насытился машинами, курс важен только при экспорте у нас же была сборка для внутреннего рынка, не передергивайте, а так вы купите любую машину под заказ немецкой сборки (опель).
      • spik
        18 марта 2015, 23:20
        Дмитрий_Брест, почему в вашем ответе опять же передергивание, опель как пример, ну не нужны при таком населении столько машин. Импортозамещать что? машины которые сейчас не так сильно востребованы в условиях кризиса, или как в сказке раз и все стало хорошо, нет такого не будет.
        Вот не будет санкций будет дешевый рубль 3-5 лет инвесторы поверят нам и тогда возможно будет «новый Китай» только с эмигрантами из всего бывшего СССР
  • tracktorist
    18 марта 2015, 22:05
    Если ЭТИ закрывают завод, то они не ожидают ни в долгосрочной, ни в среднесрочной перспективе восстановления рынка. Авторынок самый чувствительный, следом посыпется все, а когда очередь дойдет до недвижки, начнется серьезное обнищание людей.
    Владельцы однокомнатных хрущевок в жопинске, испытают те же чувства, что и Василий в декабре, глядя на котировки доллара
  • turumbai
    18 марта 2015, 22:26
    Ребята у меня в семье если что 3 опеля… зафира 2012 вектра 2008 и астра 2010… так вот давно решил, что больше опель не куплю… очень скудный модельный ряд и проблемные движки.( шестерни распредвалов)
    У шевроле движки от 1.2 до 2.5 литров… один в один тока лошадьми отличаются.
  • turumbai
    18 марта 2015, 22:36
    родственник у дилера работает… Зафира -дизель
  • AlexInvestor
    18 марта 2015, 22:38
    да он нахер не нужен этот опель

    ктонить со смарта вобще когданить мечтал купить блеать ОПЕЛЬ?
  • Александр
    18 марта 2015, 22:57
    А на что граждане России будут покупать Опели и Шевроле, когда вся зарплата теперь будут уходить тупо на еду, коммуналку и кое-какие шмотки? Кредит взять предлагаете? Процентов так под 35-40? Вот и закрываются, ибо знают, что спроса не будет.
    А вы давайте, радуйтесь дальше, зомби.
  • Вовка опять их переиграл.
  • sotnya
    18 марта 2015, 23:16
    Авто рынок в ближайшие 2-3 года будет в очень плохом состоянии! Правильно тут сказали что слабый рубль помогает экспортерам. В этом смысле НИССАН правильно делает — раздумывая над экспортом собранных в России моделей. А для того чтобы спрос на опель и любую другую собранную в России технику оставался стабильным у нашего населения должна быть структура доходов такая как степень локализации производства, то есть 20% зп в рублях, остальная часть в долларах. При таком раскладе никто бы сейчас не ныл
    • sotnya
      18 марта 2015, 23:24
      И не ругайте опель что он такой никчемный. Не забывайте что ушел шевроле Круз- а это вообще то бестселлер последних нескольких лет. Так что факт ухода этих компаний как термометр состояния возможностей населения по покупке чего-то кроме еды. Писал тут Vladimir. B и многие его поддержали: лучше выберу тойоту за 1 млн. Так сходите и купите нынче короллу за 1.2 млн. Или вы рав4 ждете за эти деньги? Нет рав4 стоит теперь 1,7. Кажется это дорого? Нет это нормально. Просто все мы теперь бедные. А Gm просто умные. Не хотят они всякие акции придумывать чтобы продавать машины в убыток. Если говорить трейдерским языком они режут убытки на корню, а остальные сидят в убыточной позиции и надеются на разворот рынка. Ничего никому не напоминает
      • Японский городовой
        18 марта 2015, 23:34
        Аня Меньшова, рав4 от 1,2.

        Следующий на закрытие, кстати форд. Цены дороже тойотовских…
        • sotnya
          18 марта 2015, 23:59
          Японский городовой, идите и купите переднеприводный рав 4 на механике 1199000. вас менеджеры пошлют с этой просьбой так далеко — вечность будете возвращаться. я уж лучше в авторынке разбираюсь — уж поверьте. все эти суперпредложения — лишь от желания сохранить хорошую мину при плохой игре. это как трейдер который сидит в проигрышной позиции — но всем говорит что все гуд. правда не показывает свое эквити.
          падение продаж в феврале на 40%. а кто нибудь смотрел падение прибыли автопроизводителей? нет. и они вам ее не покажут — не хотят быть идиотами. они все еще надеются на разворот и готовы пока продавать каждый автомобиль с убытком в 200т.р. лишь бы в статистике иметь +1 продажу. но это недолго. форд следующий — вы правы. а потом пежо/ситроен, фиат/крайслер, субару, хонда, митсубиси, мазда, тойота. потом уйдет премиум в лице вольво, лендровера. итого останется немецкий премиум: мерседес, ауди, бмв, порше. и корейско-китайско-русский автохлам — который мы будем превозносить до небес
          • Японский городовой
            19 марта 2015, 00:09
            Аня Меньшова, покупал минималку камри для фирмы. Никаких проблем не было.Тем более сейчас.
            Будут держать цену, если хотят рынок сохранить.
            Не уйдут японцы. Вот немцы быстрее убегут.
            • sotnya
              19 марта 2015, 00:16
              Японский городовой, как думаете получает ли прибыль тойота с продажи камри стоимостью 20000$? или вам это не интересно? вы наверно думаете раз продает значит им это выгодно?
  • Японский городовой
    18 марта 2015, 23:36
    Да не будет никакой локализации. Она только на бумаге.
    Посмотрите Камаз, он как был г, так и остался.
    Если будет реальная локализация — это будет не иномарка, а г..., типа жигулей или камаза.
  • liberty
    19 марта 2015, 08:38
    цена на электроэнергию в иркутской обл. выросла на 40%!!! в январе. Такими темпами в баксах к концу года будут те же косты))
  • aldo
    19 марта 2015, 15:19
    евро упал с 1.4 до 1.05, но завод опель в Германии закрывается. Однако вы этого не замечаете.Но все, что касается России, выставляете в негативном свете. Локализация GM в России нулевая, а попросту отверточная сборка, завод-фикция. Вот и получили неконкурентную продукцию, которая особым качеством и не отличалась никогда.
    Впечатление от ваших постов одно-заказуха «госдепа». И количество и «качество».
  • MyProfit
    19 марта 2015, 18:29
    Всегда восхищали идиоты, кричавшие что девальвация полезна для России. ))

    Наверно люди за 25 лет капитализма не поняли фишку что спрос рождает предложение, а без спроса нет производства, хоть ты в 100 раз уровни рубль, в те же 100 раз упадет потребление!!! В крайний момент люди перейдут на натуральное хозяйство и все, конец всем произвоодствам!
    Ну а дураков пока много, увы.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн