Исходя из всего сказанного следует вывод: кризис – время покупать! Причем покупать лучше то, что раньше никто бы и не подумал купить. Например, что касается российского фондового рынка, то это акции машиностроителей и инфраструктурных компаний (Мостотрест, группа ГАЗ, Соллерс, УАЗ, ОАК и др.), а также акции ИТ-сектора (Yandex, Mail.ru group и др.). Что касается азиатских рынков – акции нефтегазового сектора.
В реальном секторе лучше зарабатывать там, где никто не пытается. Это то же самое машиностроение (сейчас хорошие условия для импортозамещения и создания экспортного потенциала машиностроительной продукции), сельское хозяйство (в последние ходы аграрный сектор в российской экономике оставался одним из немногих растущих) и потребительские товары (электроника, пищевая промышленность и текстильное производство). Стоит помнить – кризис это не боль и страдания, это уникальные возможности. И если эти возможности правильно использовать, то можно не просто успешно преодолеть этот кризис, но и неплохо заработать на нем.»