Вроде бы совсем недавно твиттер добавил статистику к своим постам
Чтобы как-то зафиксировать в своем уме, нововведения, решил записать их тут.
Итак, аналитика располагается по адресу:
https://analytics.twitter.com
Есть там странный показатель, называется
Impressions. Это число показов твита во всяких лентах (либо по тегу, либо в френдленте и т.п.)
Есть показатель
Engagements — это сумма всех активных действий, связанных с этим твитом.
Страничка подробной статистики отдельного твита выглядит так:
Посты твиттера моего американского смартлаба просматривают от 100 до 1500 чел. (impressions).
Engagement rate (impressions/engagements) редко сильно превышает 1%, что означает, что те твиты, которые я публикую, впечатляют/задывают/заинтересовывают очень маленький процент из тех, кто их просмотрел. (Тут мне интересно было бы посмотреть статистику engagement rate других американских финансовых твитов, которые имеют куда больше фоловеров, чем я).
Какие выводы?
- Конверсия с твиттера фантастически мала. Если у тебя условно 1000 фоловеров, то максимум на что можно рассчитывать, это то, что твой твит реально прочтут человек 50 максимум. Соответственно влияние нормальное уже начинается, когда у тебя тыщ 10 фоловеров.
- Много просмотров имеют твиты с большим числом актуальных тегов/тикеров
- Простые сообщения без тегов имеют наименьшее число просмотров
- Самый большой engagement rate имеют фотографии.
- Еще больше engagement rate, когда информация идет по какой-то знаменитости.
- Хороший engagement rate может быть у красивого графика с прогнозом
- Самый маленький engagement rate имеет простой текст без ссылок и медиа.
- Очень хороший engagement rate имеют простые интригующие вопросы с графиком и ссылкой, когда по ссылке подразумевается наличие ответа
- Неплохо идут простые решения вроде: «All you need to know about global markets today»
Насколько я понял, статистика по твитам доступна только с конца февраля примерно.
Помимо статистики посещаемости, есть статистика фоловеров.
К сожалению обнаружил, что большая часть фоловеров моего аккаунта, русские:( Цель-то как раз наоборот, привлечь фоловеров-американцев и т.п. Это говорит о том, что
незнакомых людей фоловят намного меньше, чем знакомых, какой бы гениальный контент ты не давал.
Твиттер не при чем.
В рекламе и околорынку в ком зоне у пользователей абсолютно адекватная реакция. Кому не интересно — проходят мимо. Но никаких разоблачения и прочий решпектовщины.
Вот было бы класс, если бы на смарте привили европейскую бизнес модель.
полезная инфо.
так и думал, что для раскрутки сайта твитер — фуфло