Кирилл Безверхий
Кирилл Безверхий личный блог
16 сентября 2015, 19:02

Выводим из Exante: Второй месяц

Выводим из Exante: Второй месяц
С момента, как я подал заявку на вывод денег из Exante, прошло вот уже более месяца. Средства в полном объеме так и не выведены. Ажиотаж вокруг Exante явно спал: сообщений о невыплатах поубавилось. Однако проблема никуда не делась. Мне продолжают писать в личку о невыплатах (см. список сверху, прошлый список здесь). Далее – последние новости по Exante.

─ Пока партнеры Exante в лице банка BOV и брокеров не разблокировали клиентские деньги, брокер решил желающим клиентам вернуть за свой счёт не более 10% от депозита. Об этом официально сообщили менеджеры нескольким знакомым мне клиентам. Накануне (15 сентября) я оформил заявку на вывод 10% и сегодня, судя по тому, что показывают в личном кабинете, она оформлена.

─ В минувший понедельник (14 сентября) на сайте SEC появилась информация о том, что двое из 34 обвиняемых по делу, куда попал и Exante, согласились на внесудебное урегулирование. Они заплатят штраф $30 млн. Отмечу, по данным следствия нелегально они заработали $25 млн. ─ это столько же, сколько приписывают ill-gotten gains Exante. Насколько я понимаю, Exante гнёт ту же линию, которую ранее озвучили здесь. Мол, мы сами не торгуем, закон не нарушали, а если на пресс-релизах торговали, так это один из клиентов, а не мы.

─ В минувшую пятницу (11 сентября) было очередное заседание с участием Exante. Особых новостей по нему нет. В очередной раз компанию попросили предоставить дополнительные данные. Интересно, что в преддверии заседания ряду клиентов, которые пытаются вывести деньги, Exante направил на подпись петицию. В ней клиент указывал, что не может долгое время вернуть деньги и отмечал причины, по которым их нужно вывести как можно скорее. Петиции собирались конкретно к данному заседанию и сейчас нужды подписывать их клиентам, по словам представителя, нет.
15 Комментариев
  • Infernus
    16 сентября 2015, 19:07
    Это ты хвастаешься что тебя можно вот так просто кинуть на бабло или ты указываешь что жулики это жулики?:)
  • neophyte
    16 сентября 2015, 19:25
    А деньги они собирают по-прежнему…
  • Евгений
    16 сентября 2015, 22:07
    Так они по русски не понимают. Задавайте вопросы на итальянском smart-lab.ru/company/exante/blog/278859.php
  • Максим
    18 сентября 2015, 18:30
    у меня пока тоже глухо
    заявка от 11.09 сумма 15 с небольшим — это чуть меньше половины депозита
  • Максим
    03 октября 2015, 20:34
    Отчитаюсь — заявка от 11 сентября, 2 октября утром деньги ($15т) с баланса ушли, support отписались, что поручение исполнено. В банке они пока на балансе не появились.
    • Takatenx
      04 октября 2015, 15:39
      Максим, то есть за целый месяц деньги так и не пришли, но при этом запрос обработан, и деньги списаны со счета в экзанте? Это очень странно, так как у меня сразу после списания денег со счета экзанте, деньги приходил через пару дней в банк. Может 2 октября, а не сентября?
  • Takatenx
    04 октября 2015, 15:36
    Тоже отпишусь, заказывал деньги в 2 запроса, долго тянули, но в итоге вывели, общая сумма 15K.
  • Максим
    04 октября 2015, 16:17
    Запрос был 11.09, исполнен был в пятницу 2.10, поэтому пара дней ещё не прошло. Но вообще пара дней это странно — из РФ на Interactive Brokers деньги у меня доходят за часа 3-4. Буду проверять счёт и отпишусь, как будут новости.
  • Максим
    04 октября 2015, 16:18
    Да, сорри. Конечно 2.10. Исправил в тексте.
  • Максим
    06 октября 2015, 17:31
    Сегодня деньги упали на счет. Ставим галочку, что все пока небезнадежно. Снял половину депозита, вывод денег занял 3,5 недели. Из напрягов — поддержка проигнорировала пару писем. Может перегружены, но это вселяло в меня уныние. Онлайн-чат отвечал исправно. В общем, удачи Exante. Выберетесь, продолжу пользоваться.
  • EXANTE
    04 ноября 2015, 18:48
    Всем привет!
    Благодарим автора поста за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах с которыми они столкнулись и о том, как на их запросы реагировала компания.
    Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.

    На текущий момент с каждым участником списка в этом посте мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена.

    Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн