Если вы заметите какие-либо неточности в переводе, просим вас написать нам об этом на support@exante.eu.
Также в личный кабинет мы добавили руководство пользователя по интеграции с MS Excel. Вы можете скачать его по ссылке:
Помощь –> EXANTE –> Руководство по интеграции с Excel
В этом руководстве описывается сам процесс интеграции, а также основные параметры соединения торговой платформы EXANTE и локальной копии MS Excel. Руководство пользователя доступно на русском языке.
Надеемся, что вы максимально используете возможности, которые предлагает EXANTE, чтобы сделать вашу работу на рынках простой и удобной. Если у вас есть вопросы по каким-либо функциям, или вы точно знаете, чего вам не хватает, пишите на support@exante.eu или звоните по телефону 8-800-707-2920.
И не забывайте выкладывать свои видео на смартлаб — у вас там накопились уже интересные ролики
Ок, выложим!
По суду пока никаких обновлений, всё очень медленно к сожалению. Как только что-то появляется, сразу пишем.
Местом оказания услуг EXANTE по договору с клиентом является республика Мальта. EXANTE подчиняется мальтийским законам и работает под надзором регулятора MFSA. Мальтийское финансовое законодательство требует от нас соблюдения норм европейской директивы о финансовых рынках MiFID, но не требует подчиняться российским законам.
Замечу, что мы не форекс-брокер, хотя валютные пары у нас тоже есть в числе других финансовых инструментов. И условия на сделки на межбанковском валютном рынке у нас очень привлекательные для профессионалов — биржевые спреды и единое ГО с другими финансовыми инструментами. А вот плечо на валютные пары маленькое, всего 1:20, тут нам до кухонь действительно далеко. Но профессионалам этого вполне достаточно.
Вы людям деньги сначала верните и репутацию свою, в ноль убитую, восстановите, а уж потом рекламируйте свой сервис.
Я понимаю, что без лоха и жизнь плоха, но уж так откровенно то зачем?
Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.
Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.
На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.
В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.
Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.