В далеком 2011 году, когда я еще и понятия не имела, куда меня занесут поиски дополнительного дохода, посредством журнала FORBES была отобрана (а вернее – пальцем в небо найдена) преинтересненькая инвестиционная компания. Целью данного «аналитического» отбора являлось пристанище моим «залежавшимся» декретным. И первое мое инвестирование было как и у многих, наверное, — коллективным, то бишь, вложением в ПИФы. Но дело даже не о них…
Тогда, в связи с отсутствием какого-либо опыта общения с финансовыми консультантами брокерских компаний, мне казалось естественным дружелюбное, информативное общение с сотрудниками оных. И только по прошествии 5 лет, «пообщавшись» с другими компаниями на предмет разных инвестиций, я удостоверилась, что мой случайный выбор был уникален: мне попался компетентный представитель финансового рынка с набором сотрудников, сведущих в своем деле.
Как и во многих компаниях при открытии счета предоставлялся допуск к бесплатным семинарам. Я совершенно случайно попала на семинар по обучению работе на QUIK (ходила на все подряд). Сотрудник компании, ведущий обучение, по всей видимости, знал о трейдинге не понаслышке – лаконично и доходчиво объяснял, да так, что эти 1,5 часа вылились для меня в 5 лет торговли на рынке – «страсть» к графикам проявилась сразу.
В 2016 году вышла книга «Мечта о «Тройке» (Мартов, Лисицын). Конечно, некоторые вещи в ней были утаены, что-то приукрашено, но на личном опыте я убедилась, что три фундаментальных принципа «Тройки Диалог» сделали эту компанию лучшей — не в погоне за комиссией, а в качественном обслуживании клиентов:
И теперь при выборе брокера и общении с финансовыми консультантами я все еще ищу тот уровень обслуживания…
Анджелина, что важнее уровень обслуживания или надежность?
Такие вот они консультанты…