Замглавы Пентагона Роберт Уорк заявил, что США в ближайшие шесть лет до создания собственного ракетного двигателя может понадобиться закупка еще 18 российских двигателей РД-180 для запуска военных спутников.
«Мы не видим выхода, как мы можем получить новый двигатель раньше, чем за шесть лет, и поэтому в этот переходный период мы совершенно уверены, что нам нужны РД-180. Не больше, чем 18, но такова наша позиция»,— считает он. Новые ракетные двигатели разрабатывают сейчас сразу несколько американских компаний, в том числе консорциум United Launch Alliance (ULA), созданный компаниями Boeing и Lockheed Martin,
уточняет ТАСС.
Это я пишу к тому, что их Фэлкон, о котором кричат на весь мир, всего лишь малолитражка(автотермин). Они только создают аналог рд180, когда наши запускают ракеты на рд181 — более мощный и экономичный.
Теперь про теслу. Прочитал море топиков о том, что нефти хана из за теслы3, но позвольте вы не забыли про промышленные грузовики и самосвалы, фуры, экскаваторы, бульдозеры? Если в теслу посадить 3х взрослых мужиков и собрать их на рыбалку, то тесла сразу потеряет км100 пробега. Это я к тому, что фуру массой 20т и грузом еще 20т еще очень долго будут заправлять бензином, про эксковаторы вообще молчу.
Ну и давайте не будем забывать про судоходство — дизель и мазут. Авиация-керосмн. Отопление в северных районах планеты.
Зы. напоминает ситуацию с доткомами — инвестируйте, за нами будущее — а потом раз и пи.ц
Чтобы понять эти параметры — российская ракета «Протон-М» короче на 10 метров (58,2 м), стартовая масса больше – 705 тонн. Но «Протон-М» выводит на орбиту 6,74 тонны полезного груза.
Проблема в применении понятия «революция» и соответствующих ожиданиях. Ни развитие сланцевой добычи, ни развитие электромобилей и уж тем более ракет революцией не является. Это обычное развитие технологий и каждая из них займет свою нишу. Революцией был бы, например, холодный термоядерный синтез или, на худой конец промышленный (и рентабельный) термоядерный реактор.
«Нет ничего невозможного для того, кто не должен делать этого сам.»
Артур Блох. Законы МерфиСанкт-Петербург)))
Что есть невозможное? Как и в случае с революцией, это вопрос фразеологии. Впрочем, и психиатры тут голодными не останутся. Будет желание — разовьём тему в другой раз. Очень спать хочется)))
Многие посты тут можно было бы просто написать одной строкой И не разводить этот срач про капитализм, коммунизм, энергетику и т.п. Все что там ни делается все круто, а все что делается в РФ плохо или я не замечаю.
Mister KoK, пусть почитают козлы.
когда мне говорят, что форд лучше лады я соглашаюсь
но когда мне огульно доказывают, что у матрасников лучше ракеты, автоматы, танки, самолеты я вынужден парировать
А сравнивая цену ракет не забывайте про столь любимый многими паритет покупательной способности )).
Falcon 9
Цена вывода: 61,2 млн $ (2015 год)
Масса полезной нагрузки:
— на НОО версия 1.1: 13 150 кг
— на ГПО версия 1.1: 4 850 кг
Протон-М
Цена вывода: 40-80 млн$
Масса полезной нагрузки:
— на НОО 23 т
— на ГПО 6,74 т (с РБ «Бриз-М»)
— на ГСО до 3,7 т (с РБ «Бриз-М»)
из wiki.
Получается в «среднем» за цену Falcona можно на протоне вывези в 2 раза больше груза.
РД-181 предназначен для носителя «Антарес» компании Orbital Sciences Corporation, экспортный вариант рд-193. Это к осведомленности ТС.
Сравнение по полезной нагрузке для доставки на мкс на МКС https://ru.wikipedia.org/wiki/Dragon_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C) и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C).
Это она и есть. Но вряд ли дойдет до тех масштабов, потому что по градусу идиотизма перспектива пересаживания на теслы сильно превосходит доткомовский пузырь. Фактически, тогда инвесторы просто переоценили скорость развития интернета и связанных с ним технологий, а тесла — это чистый лохотрон, за этим ничего не стоит вообще, чистая синтетика.
и они получат в 2017 году готовую машину, а вскоре и остальные компании электромашины будут выпускать в немерянных количествах, пока еще главная проблема-батарея.когда ее решат наступит век электромашин, ждать уже не очень долго-3-5 лет
2. никто не говорит, что нефть завтра отменят. но то, что личный транспорт на бензине исчезнет — очевидный факт.
Можно поставить в Сахаре солнечные батареи, но стоимость доставки, поддержки, изготовления, пока что неприемлема.
Вторая проблема энергии — концентрированность. Т.е. сколько ее выходит из единицы топлива. И как быстро.
Ну и главное, о чем все забывают, это то из чего получается электричество. Что нужно сделать, чтобы его выработать в нужном количестве.
Электричество это по сути способ передачи энергии из точки в точку (причем дорогой, подстанции нужны, провода), а не вещь в себе. Оно откуда-то должно взяться. ГЭС, АЭС, ТЭС и т.д. должны его сначала произвести.
Исчезнет личный транспорт на бензине? Ну когда-нибудь исчезнет. Но невыгодным другие способы будут еще долго. Уголь, например, до сих пор используется. А лет 100 прошло.
П.С. Кстати машины на солнечных батареях сделаны давным давно. Основная проблема с ними в стоимости (они дороже) и в том что надо ехать, а она не едет (например солнца нет). В результате за приличные средства вагон геморроя на ровном месте. Когда-нибудь эту проблему решат. Но не на дешевой нефти. На дешевой и чесаться никто не будет.
Вот в подводных городах возможно потребуются двигатели работающие без воздуха, т.е. электрические. Тогда да.
А пока темные века предстоят с большой вероятностью.
Ну и если эта байда заработает, то компании производители энергии тоже должны скакнуть.
Заметили, кстати, что крутаны (владельцы крупного капитала) не ставят на это?
По мне это пузырь. Причем близкий к крайней стадии. Вопрос только когда именно он лопнет. Рядовая афера для перераспределения средств в пользу крупняка. Они идут постоянно. Доткомы, ипотечные, сланцевый и т.д. Обычный накачай и сбрось во всей красе.
1. опыт подтвержден стейтментом прибыльным?
2. не заметил. я не знаю, на что ставят «крутаны». вы тоже.
3. конечно пузырь. потом схлопнется и электромобили исчезнут. а потом вообще на лошадях будем ездить
Так трудно понять элементарные вещи?
А про ракетные двигатели — они через несколько лет сделают аналог, там же в статье написано, и для России этот рынок будет закрыт на столетия.
youtube.com/watch?v=4Ca6x4QbpoM
Цитата Вадима Лукашевича. Авиаэксперт, экс-конструктор ОКБ «Сухой»
www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/posts/682639751876060