Аркадий Дворкович: Россия займется развитием энергетики, когда она станет дешевой
Вот так у нас во всем… 16 лет разговоров о отвязке зависимости России от нефти, инновациях...
а потом вся суть чиновничества в одном предложении декларирующей — нам ничего не нужно пока есть нефть… чесать репу будем потом, по факту, когда нефть будет ничего не стоить, дыра в бюджете будет неподъемной а на что вы будете развитием то заниматься?
Алле, вы там чем занимаетесь 16 лет? Чем вы были заняты когда нефть была по 150 бачей? Дворцы строили себе? Да вам и низкая цена на нефть не мешает каждый год ройсы обновлять...
Энергетику вы не хотите развивать, может вы станкостроение развили? Сельское хозяйство? Образование?
Ну может хоть что-нибудь то развили??
О каком развитии хоть чего нибудь вы можете похвастаться?
Бесконечные бла-бла-бла, поговорить и пожрать на форумах любим… но делать ничего не будем.
HollyRoger, коллега, мне не интересно обсуждать что-либо, когда вопрос изначально ставится как «ни.уя не сделано». Верите, что ни.уя — это ваше право, а я привык оценивать реальность по другой шкале.
дворкович добил русгидро до цены трёх мистралей.корабли строят пару лет кучка людей, а гидрогенерацию создавали всей ссср ценой триллиона долларов и поэтапной модернизации до супер уровня на пяток лярдов.обменять аркашу на заключённых бута и пилота, думаю госдеп обрадуется
Нет, я не против, может кто-то по своему городу напишет сколько всяких рабочих мест появилось, инновации, асфальт стал отличным по качеству и так далее.
Кроме Москвы конечно, там каждый год отличный асфальт меняют на отличный.
Может энергетики подтянутся, которые не лозунги читают в интернете про АЭС, а реально в регионах работают на обветшалом оборудовании времен СССР.
В регионах люди на оформление ОСАГО убивают целый рабочий день… чтобы отдать свои деньги за страховку…
Incognito, асфальт стал отличным по качеству и так далее. -
Вот если мы будем продолжать асфальтировать и переасфальтировать дороги в таком темпе, как в Москве взялись, то точно в трубу вылетим. В Канаде асфальтовых дорог 414 тыс.км, щебеночных — 627 тыс.!!! т.е в полтора раза больше. В нашей не менее северной стране соотношение смотрите какое — асфальта 745 тыс.км., грунта и щебенки — 165 тыс.км.
Перефразируя классиков на настоящий момент можно сказать, что главная беда России — дураки (точнее вредители), которые хотят построить дороги как в Европе/Канаде/США.
Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники. Им нужно, чтобы мы постоянно накатывали/перекладывали асфальт и гоняли по ним из-за границы фуры с западным товаром
А то как не посетишь varlamov.ru, посмотришь на обзоры городов и за голову хватаешься как все «отлично».
«Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники.»
Серьезно, лобби, опять проклятые американцы?
А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.
Теперь буду знать что оказывается признаком развития государства являются паршивые дороги и это означает что мы успешно сопротивляемся лобби.
Incognito, невозможно построить в России дороги, аналогичные по качеству западным в силу климата и особенностей расселения населения. С учетом сложившейся модели потребления и структуры импорта/экспорта тонно-километры, приходящиеся на единицу наших дорог раздавят любое покрытие, сколько инновационным оно ни было. В дорожном строительстве мы боремся может быть на 10% с воровством и отмыванием, а на 90% — с природой
Brassiere, да, я постоянно вспоминал про невозможность этого в Норвегии, Финляндии, где климат благоприятный, практически Канны.
Асфальт у нас плохой, если вы не знали — открою вам Америку, потому что на этом пилится каждый год нехилый бюджет а не потому что у нас какие то уникальные по климату условия.
Зачем в Москве каждый год меняют асфальт если он хороший? Да потому что бабки есть, которые надо освоить, вот и все. Почитайте фейсбук москвичей, как каждую весну-лето у них по несколько раз переделывают хорошие дороги.
Incognito, по какой дороге в Норвегии и Финляндии проезжает 1000 фур в день (дорога Москва — СПб)? Там даже рядом на 2 порядка нет такого траффика. Мы из портов везем миллионы тонн грузов в центр страны аж до Новосибирска
Brassiere, везем, а автобана как не было так и нет, через Германию проезжает мало авто?
Согласен, территория маленькая, но надо же с чего начинать, куда то вектор усилия прикладывать?
Вот тему эффективности и оценки работы чиновников поднимали весной, как думаете почему больше мы ничего об этом не слышим? Потому что по результатам придется каждого второго уволить. Нигде в мире нет такого административного а одновременно бестолкового аппарата. И ладно бы за те деньги, что они получают они выдавали бы результат, но вместо этого бесконечные разговоры, без привязки в целям, без отчетов о проделанной работе.
Brassiere, так не надо на попил ничего отдавать, надо отдавать туда, где они нужны и всего-то внедрить систему оценки, бюджетирования если хотите. Почему в конкретной фирме это работает, а в государстве не может? Потому что это не нужно никому?
А то деньги есть на распилы, а тем кому они нужнее отвечают — мол денег нет, держитесь и всего доброго.
Incognito, А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.
Все имеет свою цену. Можно лишний раз заасфальтировать дорогу из Мухосранска в Урюпинск в угоду сиюминутному мотиву и оставить бабушку/дедушку без пенсии.
Еще раз осмыслите данные о пропорции асфальт/грунт-щебенка в Канаде (развитой стране). Может быть мы не там асфальтируем?
вы бы хотя бы какие-то выкладки давали, чтобы ваша точка зрения имела обоснование, а не просто попи… ть: «какие они пи… расы»
«Будущее энергетики заключается в сочетании газа и возобновляемых источников энергии (ВИЭ) — об этом во время делового завтрака Сбербанка в рамках ПМЭФ 2016 сказал глава Total П. Пуянне. Инвестиции компании в сферу ВИЭ составили 20 млрд долл США, из которых 1,5 млрд долл США пришлось на проекты по солнечной энергетике. При этом компания рассматривает ВИЭ не как отдельный бизнес, а как звено в цепочке создания доходности. Total считает гибрид газа и ВИЭ на сегодня самым безопасным и надежным видом энергообеспечения.
Total — не единственный мировой нефтегазовый гигант, уверенный в потенциале ВИЭ. BP в 65м выпуске Очередного ежегодного отчета за 2015 г отмечает, что быстрый рост технологий поддерживал высокие темпы роста в области ВИЭ до 3% на рынке первичной энергии. По прогнозу Statoil, ВИЭ обеспечат рост генерации электроэнергии в 6-17 раз больше в 2040 г, чем в 2013 г.
П. Пуянне согласен с А. Новаком в том, что электромобили пока не стали революцией. По данным PricewaterhouseCoopers, мировой рынок электромобилей в 2015 г превысил 1,3 млн шт, в России ситуация совсем печальная — зарегистрировано всего 647 электромобилей, из них 280 — в Москве. Впрочем и тема ВИЭ в России не самая популярная, поскольку такие проекты требуют значительных финансовых затрат.
Согласно данным международной организации по поддержке возобновляемой энергетики REN21, Россия имеет очень скромные позиции в рейтинге стран по использованию ВИЭ. И если по гидроэнергетике Россия находится в 5й, низшей группе, то в остальных группах ее просто нет. Тем не менее, новые проекты по ВИЭ все-таки анонсируются. В 2015 г в рамках реализации программы по внедрению современных ВИЭ в России введено в эксплуатацию более 50 МВт мощностей. Всего до 2024 г в России планируется ввести в действие ряд солнечных (СЭС) и ветровых электростанций (ВЭС) общей мощностью до 6 тыс МВт.»
так разговор идет о развитии энергетика, а нахера ее развивать если в стране дохера нефти и газа. при увеличении объемов производства просто меньше ресурсов будут гнать на экспорт
ICEDONE, энергетика это приквел к разговору о том, а каких инновациях они говорят каждый год и что по факту этого внедряется на потраченные деньги.
Все итак понятно что надо слезать с нефтяной и газовой иглы, переливать из пустого в порожнее легче чем станкостроение поднять к примеру.
Смысл каждый год тратить деньги на этот форум?
Можно запись одного включить и смотреть.
Incognito, пост не в бровь, а в глаз! Под каждым словом подпишусь. против никто аргументов не привел. Асфальт гавно. Инноваций нет. Машиностроения нет. Нет ничего
На форуме вообще не позорились бы с выступлениями. Или думают все дураки?
По дорогам все очень не понятно… Монополизм в железнодорожных перевозках выталкивает грузы на автотранспорт. Автотранспорт дешевый так как в тарифе не учтена в полной мере стоимость дороги.
А теперь представьте.… нужна ли будет людям развязка, если ее стоимость 100 рублей / проезд? До половине населения нет смысла тогда ездить на работу )))
А когда расходы на дорожную сеть идут из нефтяных доходов, то да! Давай все заасфальтируем!
Платон, при всей коррупции правильное решение.
В институте преподаватель говорил, как бы было хорошо — кто сколько проехал, столько и платит! Скоро это будет возможно!!! Только захотите ли выезжать на шикарные дороги за свои кровные
Инвестор, ВТБ планирует выплатить дивиденды за 2025 год
Первый зампред правления ВТБ Дмитрий Пьянов подтвердил планы банка на выплату дивидендов по результатам 2025 года. «Мы делаем всё возмож...
solist2399, но Забродин говорит — это хорошо что вы присоединились, но я в юридических вопросах не секу, в суд мне некогда ходить, я вас организовал, а дальше как то сами, можете к моему адвокату, ...
Оптимистам на заметку Сегодня на недельном графике Мамбы по закрытию недели нарисовался «мертвый крест» из МА 200 и МА 50. Отмена сигнала произойдет при перебое 2995,45. Если произойдет. А пока ...
Вот цены на нефть по «150 бачей»:
2000 — 28.3
2001 — 24.4
2002 — 25.0
2003 — 28.9
2004 — 38.3
2005 — 54.4
2006 — 65.4
2007 — 72.7
2008 — 97.7
2009 — 61.9
2010 — 79.6
2011 — 111.0
2012 — 111.4
2013 — 108.8
Что развито за 16 лет, какое инновационное направление? Где бабки, Зин?
о каких инновациях постоянно речь? что сделано?
Или вы может сами озаботитесь, воспользуетесь интернетом и попробуете выяснить, что сделано, а что нет и кто виноват?
авиа-ракетостроение не называйте, это наши предки делали инновации, не надо к ним примазываться.
Вы для начала сумбур в голове успокойте.
какой процент от ввп занимает то, что вы считаете инновациями, приведите цифры.
потом обсудим сколько ресурсов было на это потрачено и каков результат.
Кроме Москвы конечно, там каждый год отличный асфальт меняют на отличный.
Может энергетики подтянутся, которые не лозунги читают в интернете про АЭС, а реально в регионах работают на обветшалом оборудовании времен СССР.
В регионах люди на оформление ОСАГО убивают целый рабочий день… чтобы отдать свои деньги за страховку…
Вот если мы будем продолжать асфальтировать и переасфальтировать дороги в таком темпе, как в Москве взялись, то точно в трубу вылетим. В Канаде асфальтовых дорог 414 тыс.км, щебеночных — 627 тыс.!!! т.е в полтора раза больше. В нашей не менее северной стране соотношение смотрите какое — асфальта 745 тыс.км., грунта и щебенки — 165 тыс.км.
Перефразируя классиков на настоящий момент можно сказать, что главная беда России — дураки (точнее вредители), которые хотят построить дороги как в Европе/Канаде/США.
Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники. Им нужно, чтобы мы постоянно накатывали/перекладывали асфальт и гоняли по ним из-за границы фуры с западным товаром
Brassiere, где стал конкретно отличным, город?
А то как не посетишь varlamov.ru, посмотришь на обзоры городов и за голову хватаешься как все «отлично».
«Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники.»
Серьезно, лобби, опять проклятые американцы?
А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.
Теперь буду знать что оказывается признаком развития государства являются паршивые дороги и это означает что мы успешно сопротивляемся лобби.
Асфальт у нас плохой, если вы не знали — открою вам Америку, потому что на этом пилится каждый год нехилый бюджет а не потому что у нас какие то уникальные по климату условия.
Зачем в Москве каждый год меняют асфальт если он хороший? Да потому что бабки есть, которые надо освоить, вот и все. Почитайте фейсбук москвичей, как каждую весну-лето у них по несколько раз переделывают хорошие дороги.
Согласен, территория маленькая, но надо же с чего начинать, куда то вектор усилия прикладывать?
Вот тему эффективности и оценки работы чиновников поднимали весной, как думаете почему больше мы ничего об этом не слышим? Потому что по результатам придется каждого второго уволить. Нигде в мире нет такого административного а одновременно бестолкового аппарата. И ладно бы за те деньги, что они получают они выдавали бы результат, но вместо этого бесконечные разговоры, без привязки в целям, без отчетов о проделанной работе.
Это все так, но Москва свои деньги не отдаст на попил кому-то другому
А то деньги есть на распилы, а тем кому они нужнее отвечают — мол денег нет, держитесь и всего доброго.
Все имеет свою цену. Можно лишний раз заасфальтировать дорогу из Мухосранска в Урюпинск в угоду сиюминутному мотиву и оставить бабушку/дедушку без пенсии.
Еще раз осмыслите данные о пропорции асфальт/грунт-щебенка в Канаде (развитой стране). Может быть мы не там асфальтируем?
Мы стали более лучше одеваться.
Вы читать то умеете? Или только отвечать? В Москве все работает, потому что там живут главные чиновники. Москва — это не Россия, батенька.
«Будущее энергетики заключается в сочетании газа и возобновляемых источников энергии (ВИЭ) — об этом во время делового завтрака Сбербанка в рамках ПМЭФ 2016 сказал глава Total П. Пуянне. Инвестиции компании в сферу ВИЭ составили 20 млрд долл США, из которых 1,5 млрд долл США пришлось на проекты по солнечной энергетике. При этом компания рассматривает ВИЭ не как отдельный бизнес, а как звено в цепочке создания доходности. Total считает гибрид газа и ВИЭ на сегодня самым безопасным и надежным видом энергообеспечения.
Total — не единственный мировой нефтегазовый гигант, уверенный в потенциале ВИЭ. BP в 65м выпуске Очередного ежегодного отчета за 2015 г отмечает, что быстрый рост технологий поддерживал высокие темпы роста в области ВИЭ до 3% на рынке первичной энергии. По прогнозу Statoil, ВИЭ обеспечат рост генерации электроэнергии в 6-17 раз больше в 2040 г, чем в 2013 г.
П. Пуянне согласен с А. Новаком в том, что электромобили пока не стали революцией. По данным PricewaterhouseCoopers, мировой рынок электромобилей в 2015 г превысил 1,3 млн шт, в России ситуация совсем печальная — зарегистрировано всего 647 электромобилей, из них 280 — в Москве. Впрочем и тема ВИЭ в России не самая популярная, поскольку такие проекты требуют значительных финансовых затрат.
Согласно данным международной организации по поддержке возобновляемой энергетики REN21, Россия имеет очень скромные позиции в рейтинге стран по использованию ВИЭ. И если по гидроэнергетике Россия находится в 5й, низшей группе, то в остальных группах ее просто нет. Тем не менее, новые проекты по ВИЭ все-таки анонсируются. В 2015 г в рамках реализации программы по внедрению современных ВИЭ в России введено в эксплуатацию более 50 МВт мощностей. Всего до 2024 г в России планируется ввести в действие ряд солнечных (СЭС) и ветровых электростанций (ВЭС) общей мощностью до 6 тыс МВт.»
Все итак понятно что надо слезать с нефтяной и газовой иглы, переливать из пустого в порожнее легче чем станкостроение поднять к примеру.
Смысл каждый год тратить деньги на этот форум?
Можно запись одного включить и смотреть.
На форуме вообще не позорились бы с выступлениями. Или думают все дураки?
Темпы роста ВВП нескольких крупных нефтедобывающих странВВП по годам
Валовой внутренний продукт страны в долларах по курсу(ВВП-номинал), в миллиардах долларов США
экспорт нефти на душу населения (в год)
А теперь представьте.… нужна ли будет людям развязка, если ее стоимость 100 рублей / проезд? До половине населения нет смысла тогда ездить на работу )))
А когда расходы на дорожную сеть идут из нефтяных доходов, то да! Давай все заасфальтируем!
В институте преподаватель говорил, как бы было хорошо — кто сколько проехал, столько и платит! Скоро это будет возможно!!! Только захотите ли выезжать на шикарные дороги за свои кровные