Аркадий Дворкович: Россия займется развитием энергетики, когда она станет дешевой
Вот так у нас во всем… 16 лет разговоров о отвязке зависимости России от нефти, инновациях...
а потом вся суть чиновничества в одном предложении декларирующей — нам ничего не нужно пока есть нефть… чесать репу будем потом, по факту, когда нефть будет ничего не стоить, дыра в бюджете будет неподъемной а на что вы будете развитием то заниматься?
Алле, вы там чем занимаетесь 16 лет? Чем вы были заняты когда нефть была по 150 бачей? Дворцы строили себе? Да вам и низкая цена на нефть не мешает каждый год ройсы обновлять...
Энергетику вы не хотите развивать, может вы станкостроение развили? Сельское хозяйство? Образование?
Ну может хоть что-нибудь то развили??
О каком развитии хоть чего нибудь вы можете похвастаться?
Бесконечные бла-бла-бла, поговорить и пожрать на форумах любим… но делать ничего не будем.
HollyRoger, коллега, мне не интересно обсуждать что-либо, когда вопрос изначально ставится как «ни.уя не сделано». Верите, что ни.уя — это ваше право, а я привык оценивать реальность по другой шкале.
дворкович добил русгидро до цены трёх мистралей.корабли строят пару лет кучка людей, а гидрогенерацию создавали всей ссср ценой триллиона долларов и поэтапной модернизации до супер уровня на пяток лярдов.обменять аркашу на заключённых бута и пилота, думаю госдеп обрадуется
Нет, я не против, может кто-то по своему городу напишет сколько всяких рабочих мест появилось, инновации, асфальт стал отличным по качеству и так далее.
Кроме Москвы конечно, там каждый год отличный асфальт меняют на отличный.
Может энергетики подтянутся, которые не лозунги читают в интернете про АЭС, а реально в регионах работают на обветшалом оборудовании времен СССР.
В регионах люди на оформление ОСАГО убивают целый рабочий день… чтобы отдать свои деньги за страховку…
Incognito, асфальт стал отличным по качеству и так далее. -
Вот если мы будем продолжать асфальтировать и переасфальтировать дороги в таком темпе, как в Москве взялись, то точно в трубу вылетим. В Канаде асфальтовых дорог 414 тыс.км, щебеночных — 627 тыс.!!! т.е в полтора раза больше. В нашей не менее северной стране соотношение смотрите какое — асфальта 745 тыс.км., грунта и щебенки — 165 тыс.км.
Перефразируя классиков на настоящий момент можно сказать, что главная беда России — дураки (точнее вредители), которые хотят построить дороги как в Европе/Канаде/США.
Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники. Им нужно, чтобы мы постоянно накатывали/перекладывали асфальт и гоняли по ним из-за границы фуры с западным товаром
А то как не посетишь varlamov.ru, посмотришь на обзоры городов и за голову хватаешься как все «отлично».
«Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники.»
Серьезно, лобби, опять проклятые американцы?
А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.
Теперь буду знать что оказывается признаком развития государства являются паршивые дороги и это означает что мы успешно сопротивляемся лобби.
Incognito, невозможно построить в России дороги, аналогичные по качеству западным в силу климата и особенностей расселения населения. С учетом сложившейся модели потребления и структуры импорта/экспорта тонно-километры, приходящиеся на единицу наших дорог раздавят любое покрытие, сколько инновационным оно ни было. В дорожном строительстве мы боремся может быть на 10% с воровством и отмыванием, а на 90% — с природой
Brassiere, да, я постоянно вспоминал про невозможность этого в Норвегии, Финляндии, где климат благоприятный, практически Канны.
Асфальт у нас плохой, если вы не знали — открою вам Америку, потому что на этом пилится каждый год нехилый бюджет а не потому что у нас какие то уникальные по климату условия.
Зачем в Москве каждый год меняют асфальт если он хороший? Да потому что бабки есть, которые надо освоить, вот и все. Почитайте фейсбук москвичей, как каждую весну-лето у них по несколько раз переделывают хорошие дороги.
Incognito, по какой дороге в Норвегии и Финляндии проезжает 1000 фур в день (дорога Москва — СПб)? Там даже рядом на 2 порядка нет такого траффика. Мы из портов везем миллионы тонн грузов в центр страны аж до Новосибирска
Brassiere, везем, а автобана как не было так и нет, через Германию проезжает мало авто?
Согласен, территория маленькая, но надо же с чего начинать, куда то вектор усилия прикладывать?
Вот тему эффективности и оценки работы чиновников поднимали весной, как думаете почему больше мы ничего об этом не слышим? Потому что по результатам придется каждого второго уволить. Нигде в мире нет такого административного а одновременно бестолкового аппарата. И ладно бы за те деньги, что они получают они выдавали бы результат, но вместо этого бесконечные разговоры, без привязки в целям, без отчетов о проделанной работе.
Brassiere, так не надо на попил ничего отдавать, надо отдавать туда, где они нужны и всего-то внедрить систему оценки, бюджетирования если хотите. Почему в конкретной фирме это работает, а в государстве не может? Потому что это не нужно никому?
А то деньги есть на распилы, а тем кому они нужнее отвечают — мол денег нет, держитесь и всего доброго.
Incognito, А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.
Все имеет свою цену. Можно лишний раз заасфальтировать дорогу из Мухосранска в Урюпинск в угоду сиюминутному мотиву и оставить бабушку/дедушку без пенсии.
Еще раз осмыслите данные о пропорции асфальт/грунт-щебенка в Канаде (развитой стране). Может быть мы не там асфальтируем?
вы бы хотя бы какие-то выкладки давали, чтобы ваша точка зрения имела обоснование, а не просто попи… ть: «какие они пи… расы»
«Будущее энергетики заключается в сочетании газа и возобновляемых источников энергии (ВИЭ) — об этом во время делового завтрака Сбербанка в рамках ПМЭФ 2016 сказал глава Total П. Пуянне. Инвестиции компании в сферу ВИЭ составили 20 млрд долл США, из которых 1,5 млрд долл США пришлось на проекты по солнечной энергетике. При этом компания рассматривает ВИЭ не как отдельный бизнес, а как звено в цепочке создания доходности. Total считает гибрид газа и ВИЭ на сегодня самым безопасным и надежным видом энергообеспечения.
Total — не единственный мировой нефтегазовый гигант, уверенный в потенциале ВИЭ. BP в 65м выпуске Очередного ежегодного отчета за 2015 г отмечает, что быстрый рост технологий поддерживал высокие темпы роста в области ВИЭ до 3% на рынке первичной энергии. По прогнозу Statoil, ВИЭ обеспечат рост генерации электроэнергии в 6-17 раз больше в 2040 г, чем в 2013 г.
П. Пуянне согласен с А. Новаком в том, что электромобили пока не стали революцией. По данным PricewaterhouseCoopers, мировой рынок электромобилей в 2015 г превысил 1,3 млн шт, в России ситуация совсем печальная — зарегистрировано всего 647 электромобилей, из них 280 — в Москве. Впрочем и тема ВИЭ в России не самая популярная, поскольку такие проекты требуют значительных финансовых затрат.
Согласно данным международной организации по поддержке возобновляемой энергетики REN21, Россия имеет очень скромные позиции в рейтинге стран по использованию ВИЭ. И если по гидроэнергетике Россия находится в 5й, низшей группе, то в остальных группах ее просто нет. Тем не менее, новые проекты по ВИЭ все-таки анонсируются. В 2015 г в рамках реализации программы по внедрению современных ВИЭ в России введено в эксплуатацию более 50 МВт мощностей. Всего до 2024 г в России планируется ввести в действие ряд солнечных (СЭС) и ветровых электростанций (ВЭС) общей мощностью до 6 тыс МВт.»
так разговор идет о развитии энергетика, а нахера ее развивать если в стране дохера нефти и газа. при увеличении объемов производства просто меньше ресурсов будут гнать на экспорт
ICEDONE, энергетика это приквел к разговору о том, а каких инновациях они говорят каждый год и что по факту этого внедряется на потраченные деньги.
Все итак понятно что надо слезать с нефтяной и газовой иглы, переливать из пустого в порожнее легче чем станкостроение поднять к примеру.
Смысл каждый год тратить деньги на этот форум?
Можно запись одного включить и смотреть.
Incognito, пост не в бровь, а в глаз! Под каждым словом подпишусь. против никто аргументов не привел. Асфальт гавно. Инноваций нет. Машиностроения нет. Нет ничего
На форуме вообще не позорились бы с выступлениями. Или думают все дураки?
По дорогам все очень не понятно… Монополизм в железнодорожных перевозках выталкивает грузы на автотранспорт. Автотранспорт дешевый так как в тарифе не учтена в полной мере стоимость дороги.
А теперь представьте.… нужна ли будет людям развязка, если ее стоимость 100 рублей / проезд? До половине населения нет смысла тогда ездить на работу )))
А когда расходы на дорожную сеть идут из нефтяных доходов, то да! Давай все заасфальтируем!
Платон, при всей коррупции правильное решение.
В институте преподаватель говорил, как бы было хорошо — кто сколько проехал, столько и платит! Скоро это будет возможно!!! Только захотите ли выезжать на шикарные дороги за свои кровные
Ну вот вытянули рынок наверх на авторитете Путина. Кто заработал молодец)) Я вчера вечером еще писал про лонг, а сам даже с позавчера в лонге сидел с 225))Далее возможна просадка до завтрашнего выхода...
⚡️Аналитики БКС подтверждают позитивный взгляд на ПРОМОМЕД ⚡️Аналитики БКС подтверждают позитивный взгляд на ПРОМОМЕД
✅ В обновленной стратегии БКС на 2025 год целевая цена акций ПРОМОМЕД на 12 ...
DS, раньше, это когда? думаю попутный газ не последние только годы используют… там с 97 года по-моему график и цена районе лоев довольно часто находится, то есть это ее нормальное состояние, назове...
Владимир Владимирович — нам рассаазывает за рост цены на масло, но про молоко — нет!
— Надо в целом смотреть — за цены на молочные продукты, а они выросли!
— Засуха виновата! — Порезали много скот...
Вот цены на нефть по «150 бачей»:
2000 — 28.3
2001 — 24.4
2002 — 25.0
2003 — 28.9
2004 — 38.3
2005 — 54.4
2006 — 65.4
2007 — 72.7
2008 — 97.7
2009 — 61.9
2010 — 79.6
2011 — 111.0
2012 — 111.4
2013 — 108.8
Что развито за 16 лет, какое инновационное направление? Где бабки, Зин?
о каких инновациях постоянно речь? что сделано?
Или вы может сами озаботитесь, воспользуетесь интернетом и попробуете выяснить, что сделано, а что нет и кто виноват?
авиа-ракетостроение не называйте, это наши предки делали инновации, не надо к ним примазываться.
Вы для начала сумбур в голове успокойте.
какой процент от ввп занимает то, что вы считаете инновациями, приведите цифры.
потом обсудим сколько ресурсов было на это потрачено и каков результат.
Кроме Москвы конечно, там каждый год отличный асфальт меняют на отличный.
Может энергетики подтянутся, которые не лозунги читают в интернете про АЭС, а реально в регионах работают на обветшалом оборудовании времен СССР.
В регионах люди на оформление ОСАГО убивают целый рабочий день… чтобы отдать свои деньги за страховку…
Вот если мы будем продолжать асфальтировать и переасфальтировать дороги в таком темпе, как в Москве взялись, то точно в трубу вылетим. В Канаде асфальтовых дорог 414 тыс.км, щебеночных — 627 тыс.!!! т.е в полтора раза больше. В нашей не менее северной стране соотношение смотрите какое — асфальта 745 тыс.км., грунта и щебенки — 165 тыс.км.
Перефразируя классиков на настоящий момент можно сказать, что главная беда России — дураки (точнее вредители), которые хотят построить дороги как в Европе/Канаде/США.
Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники. Им нужно, чтобы мы постоянно накатывали/перекладывали асфальт и гоняли по ним из-за границы фуры с западным товаром
Brassiere, где стал конкретно отличным, город?
А то как не посетишь varlamov.ru, посмотришь на обзоры городов и за голову хватаешься как все «отлично».
«Фрустрация россиян на тему дорог выгодна мировому нефтяному лобби и производителям тяжелых грузовиков и дорожной техники.»
Серьезно, лобби, опять проклятые американцы?
А я думал что развитая инфраструктура — это первый признак продуманной экономической политики государства, которая помогает развитию регионов и внутреннего туризма.
Теперь буду знать что оказывается признаком развития государства являются паршивые дороги и это означает что мы успешно сопротивляемся лобби.
Асфальт у нас плохой, если вы не знали — открою вам Америку, потому что на этом пилится каждый год нехилый бюджет а не потому что у нас какие то уникальные по климату условия.
Зачем в Москве каждый год меняют асфальт если он хороший? Да потому что бабки есть, которые надо освоить, вот и все. Почитайте фейсбук москвичей, как каждую весну-лето у них по несколько раз переделывают хорошие дороги.
Согласен, территория маленькая, но надо же с чего начинать, куда то вектор усилия прикладывать?
Вот тему эффективности и оценки работы чиновников поднимали весной, как думаете почему больше мы ничего об этом не слышим? Потому что по результатам придется каждого второго уволить. Нигде в мире нет такого административного а одновременно бестолкового аппарата. И ладно бы за те деньги, что они получают они выдавали бы результат, но вместо этого бесконечные разговоры, без привязки в целям, без отчетов о проделанной работе.
Это все так, но Москва свои деньги не отдаст на попил кому-то другому
А то деньги есть на распилы, а тем кому они нужнее отвечают — мол денег нет, держитесь и всего доброго.
Все имеет свою цену. Можно лишний раз заасфальтировать дорогу из Мухосранска в Урюпинск в угоду сиюминутному мотиву и оставить бабушку/дедушку без пенсии.
Еще раз осмыслите данные о пропорции асфальт/грунт-щебенка в Канаде (развитой стране). Может быть мы не там асфальтируем?
Мы стали более лучше одеваться.
Вы читать то умеете? Или только отвечать? В Москве все работает, потому что там живут главные чиновники. Москва — это не Россия, батенька.
«Будущее энергетики заключается в сочетании газа и возобновляемых источников энергии (ВИЭ) — об этом во время делового завтрака Сбербанка в рамках ПМЭФ 2016 сказал глава Total П. Пуянне. Инвестиции компании в сферу ВИЭ составили 20 млрд долл США, из которых 1,5 млрд долл США пришлось на проекты по солнечной энергетике. При этом компания рассматривает ВИЭ не как отдельный бизнес, а как звено в цепочке создания доходности. Total считает гибрид газа и ВИЭ на сегодня самым безопасным и надежным видом энергообеспечения.
Total — не единственный мировой нефтегазовый гигант, уверенный в потенциале ВИЭ. BP в 65м выпуске Очередного ежегодного отчета за 2015 г отмечает, что быстрый рост технологий поддерживал высокие темпы роста в области ВИЭ до 3% на рынке первичной энергии. По прогнозу Statoil, ВИЭ обеспечат рост генерации электроэнергии в 6-17 раз больше в 2040 г, чем в 2013 г.
П. Пуянне согласен с А. Новаком в том, что электромобили пока не стали революцией. По данным PricewaterhouseCoopers, мировой рынок электромобилей в 2015 г превысил 1,3 млн шт, в России ситуация совсем печальная — зарегистрировано всего 647 электромобилей, из них 280 — в Москве. Впрочем и тема ВИЭ в России не самая популярная, поскольку такие проекты требуют значительных финансовых затрат.
Согласно данным международной организации по поддержке возобновляемой энергетики REN21, Россия имеет очень скромные позиции в рейтинге стран по использованию ВИЭ. И если по гидроэнергетике Россия находится в 5й, низшей группе, то в остальных группах ее просто нет. Тем не менее, новые проекты по ВИЭ все-таки анонсируются. В 2015 г в рамках реализации программы по внедрению современных ВИЭ в России введено в эксплуатацию более 50 МВт мощностей. Всего до 2024 г в России планируется ввести в действие ряд солнечных (СЭС) и ветровых электростанций (ВЭС) общей мощностью до 6 тыс МВт.»
Все итак понятно что надо слезать с нефтяной и газовой иглы, переливать из пустого в порожнее легче чем станкостроение поднять к примеру.
Смысл каждый год тратить деньги на этот форум?
Можно запись одного включить и смотреть.
На форуме вообще не позорились бы с выступлениями. Или думают все дураки?
Темпы роста ВВП нескольких крупных нефтедобывающих странВВП по годам
Валовой внутренний продукт страны в долларах по курсу(ВВП-номинал), в миллиардах долларов США
экспорт нефти на душу населения (в год)
А теперь представьте.… нужна ли будет людям развязка, если ее стоимость 100 рублей / проезд? До половине населения нет смысла тогда ездить на работу )))
А когда расходы на дорожную сеть идут из нефтяных доходов, то да! Давай все заасфальтируем!
В институте преподаватель говорил, как бы было хорошо — кто сколько проехал, столько и платит! Скоро это будет возможно!!! Только захотите ли выезжать на шикарные дороги за свои кровные