тип-топ
тип-топ личный блог
10 июля 2016, 19:49

Какие акции покупать, а какие продавать (пакет законов Яровой)


Интересная аналитика от ecworld ecworld.livejournal.com/208614.html

Кусочек оттуда:

Что будет дальше, если тарифы на связь и интернет реально вырастут в 3-5 раз?



У пользователей:


— кратный рост расходов на связь и интернет (не думаю, что более 70-130%);
— переход на лимитированные тарифы или тарифы с низкой скоростью;
— увеличение пользования бесплатным wi-fi;
— увеличенияпользования трафиком у работодателя;
— снижение видео-трафика;
— снижение торрент-трафика;
— снижение активности на сайтах с развлекательным контентом;
— возврат к ТВ-контенту (просмотр телепередач);
— и т.п.

У работодателей:


— выставят лимиты на интернет;
— ограничат доступ к интернету (инет только тем, кому нужен);
— отключат картинки и видео (как раньше админы в настройках браузера отключали);
— отключат соцсети, ютуб и другой развлекательный контент;
— и т.п.

У телеком-компаний:


— снижение потребляемого трафика (разговоры, интернет, смс);
— снижение доходов от запланированных (в абсолюте, понятное дело, будет рост);
— снижение нагрузки на сети / вышки / иное телеком-оборудование (а, может, билайн поэтому их и распродает, а не потому что большая долговая нагрузка и завтра он срастется с теле2? :)
— и т.п.

У остальных компаний:


— рост трафика у операторов wi-fi сетей;
— рост объемов закупок у компаний-поставщиков компьютерного оборудования (серверного типа);
— рост объемов у компаний, производителей электроэнергии;
— рост доходов развлекательного ТВ (СТС, ТНТ, музыкаьные каналы);
— рост доходов операторов платного телевидения (не интернет);
— рост доходов, генераторов лицензионного контента (фильмы игры, самое дешевое ПО ...);
— возможный рост доходов кинотеатров;
— рост доходов оффлайн-продавцов пиратского контента (запрещено законом);
— падение доходов у всех компаний, связанных с интернетом: диджитал-компаний, маркетинговых агентств, рекламных агентств;
— снижение темпов ухода рекламодателей с ТВ в интернет; возможно, обратный сильнй отток рекламодателей из интернета (вслед за клиентом);
— падение рынка интернет-рекламы (падение эффективности и как следствие уход клиентов и доходов);
— падение зарождающегося рынка, связанного с видео-контентом, с контентом в соц. сетях (прежде всего, ютуб, инстаграмм, перископ ...);
— падения доходов крупных интернет-контентеров (напр., люди будут меньше пользоваться Яндекс-картами и Яндкс-картинками  -  как следствие, рекламодатели будут уходить от Яндекса);
— падение доходов игровой индустрии в интернет, которая кушает много трафика (Игры Мейл.ру, Танки и прочее); шахматы будут жить, не удаляйте :)
— падение спроса на оборудование для выхода в интернет / на новые гаджеты;
— падение (как следствие пред. пункта) доходов розничных сотовых сетей;
— и т.п. (дополняйте в комментах плюсы и минусы, не стесняйтесь).



ПОЛЕЗНЫЕ ВЫВОДЫ:


Если вдруг случится невероятное и все-таки вырастут тарифы, то обращайте внимание на акции (шорт, лонг + синтетика против рынка) компаний, чья деятельность описана двумя абзацами выше («у остальных компаний»). И самое главное   -   почитайте, какие сферы будут в плюсе. Может быть, вам имеет смысл снова окунуться в бизнес, который уже умер после 90-ых, а теперь может снова возродиться? ;) Дополнять не буду  -  сами догадаетесь, перечитав пункты, выделенные зеленым. Для регионов это очень актуально.


Остальное там ecworld.livejournal.com/208614.html
3 Комментария
  • drow
    10 июля 2016, 20:10
    Еще ничего не случилось, а столько народу обосралось, еще раз десять все поменяют и отложат, как не раз было, в т. числе и с принятыми законами.
  • Виктор Иванов
    10 июля 2016, 20:27
    Акции опсосов покупать нужно!!! Мобильная связь — скрепа нынешней жизни!!!
  • Александр
    10 июля 2016, 20:48
    ну а там глядишь к 2020 интернет вообще можно будет отключить :) как в северной корее

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн