Коллеги, всем хороших выходных и отличного настроения!!
Ну а у меня продолжение истории :
Скажу сразу, никакого «пополизства», угождения модераторам и т.д
Тим (Мартынов) просто спасибо что создал, «раскрутил» и превратил в СМИ Смарт! Я горжусь что с тобой почти с начала создания СЛ… да и просто по-человечески (всяко конечно было… но):
В чем сила?
После моего топика негодования в комментариях, вы можете увидеть персональный ответ Александра Лебедева сотрудника БД «Открытие» .
Я отправила по «мылу» официальный запрос на мою претензию с ссылкой на мой топик «смарт лаб».
Кто бы ожидал, что буквально через 2 дня мне перезвонит генеральный директор ростовского филиала БД «Открытие» (сорри, ФИО не запомнила, т.к, во время звонка сама была на работе с клиентами) с извинениями и решением вопроса урегулирования конфликта. Он — очень милый и понимающий человек, и я, если честно, не понимаю причем тут, по-сути, Ростов?! (я не то чтобы немного опешила, была готова услышать скорее ген.дир-ра Мск, чем Ростова, ему- му-мукала в ответ наверное)))
Да. Счет первоначально я открыла в Ростове в 2012 году.В том же году я переехала в Мск. Все обслуживание было на Павелецкой в Мск. Счет я там же закрывала, на Павелецкой. Ну и конечно, учитывая что я 5 лет живу в Москве и иногда посещала Московскую «Открывашку», Ген. дир. Ростовского БК «Открытые» вообще не в «понятках»Только с Ваших слов! Вы ему «чисто» «скинули» меня, как котенка, и «давай, брат-решай сам со своим клиентом проблему». Так получается. Где мои Московские менеджеры?!
Зачем надо было дергать Ростовского ген.дира (который не совсем в курсе событий), когда я в Москве и менеджер в Москве?!
Договорились на этой неделе с Ростовом о снятии комиссии и закрытии этой темы .
Открыла сегодня эл.почту, пришло письмо «счастья» содержания:
Путаница конечно-жесть! я сама не завидую себе, Ростову и Мск(Мне стыдно, что из-за каких-то сранных 100 рублей поднялся такой кипиш (Ростов, прости). Но, блин! должен быть выход!!! )
Вчера мне на эл. почту автоматом пришло сообщение (дословно):
Сообщаем Вам, что по Вашему Инвестиционному счету числится задолженность, которая на 28.07.2016 0:00:00 составляет 100 руб. Сообщаем Вам, что АО «Открытие брокер» в соответствии с Регламентом на брокерское обслуживание имеет право подать исковое заявление в суд в целях взыскания указанной задолженности либо при наличии активов реализовать ценные бумаги в Вашем портфеле с целью погашения вышеуказанной задолженности. Просим Вас во избежание реализации Брокером ценных бумаг с Вашего счета, а также участия в судебном процессе в качестве ответчика и увеличения задолженности на сумму государственной пошлины и процентов за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ), в течение 5 рабочих дней погасить задолженность. Для погашения задолженности по счету Вы можете самостоятельно реализовать имеющиеся в Вашем портфеле ценные бумаги или перечислить необходимую сумму ************* |
Я понимаю, что сообщение созданное автоматизированной системой (роботом), но как-то, согласитесь, не очень приятно читать подобное… ))
Да, а теперь хотелось бы вернуться к комментариям к моему предыдущему топику. Я на большинство из них не ответила, так вот :
Комментарий от персонажа под ником «Adept»
" Кинуть тебе сотен мб? Просрать за сотку несколько человеко-часов, затраченных пользователями на чтение этого дерьма — очевидный вин :)"
Уважаемый Adept, вероятно вы прочитали мой топик по-вертикали. Раз пришли к подобному выводу. Иначе, если бы читали, как все нормальные люди, горизонтально (посторчно) то увидели бы, что деньги тут не один из главных факторов. Научитесь все-таки видеть и читать… глаза именно для этого людям даны.
Павел советует
" Отдайте им 100 руб иначе придется пластику делать за 150 000 руб. Нервные страдания увеличивают морщины."
Павел, не переживайте так за меня. я нервно не страдаю и физически не бьюсь головой об стену. все хорошо… пока в тюрьму за 100не посадили))))
Мария пишет " я так понимаю, что мой тарифный план менялся не единожды, ни разу не уведомляли. но у меня претензий нет, это к тому, что не уведомляют. кстати отрицательным счет был не единожды, ни одного звонка. хоть три дня, хоть несколько месяцев. странно, что девушку за сто рублей спамят"
Маш, извините, а Вы считаете что подобным образом, что Вас не уведомляют об изменениях ТП и т.д, не ущемляют в своих правах по ГК РФ?! Откройте кодекс, почитайте. Будете ооочень удивлены (если не в курсе). Сегодня промолчали о задолженности в 50 руб, а через месяц вам повестку в суд в почтовый ящик кинут. Как Вам такое «без претензий»?)))))
Персонаж под ником «Stitch»
«Брокер имеет право перести вас на другой тариф. Читайте регламент у них на сайте. Слов у вас много а толку нет.
2. В цб жаловаться из за 100 рублей бесполезно у цб и так щас много работы они рынок чистят от второсортных компаний открывашка к таким не относится.
3. Вы как клиент брокеру не интересны т.к. у вас ни денег ни бумаг, к тому же если у вас был квик то брокер за вас еще и лицензию правооблодателю платит. 2 года назад было 250 р за один ключ.
4. 100 можете и не оплачивать комиссию я думаю вам не начислят, а что бы не спамили на почту воспользуйтесь черным списком на почте.»
Отвечу так же, по пунктам:
1. Брокер имеет право перевести на другой тариф, предварительно уведомив меня о предстоящих изменениях (согласно ГК РФ)
2. Вы глава ЦБ РФ?! Вы решаете кому полезно, а кому нет жаловаться? Вы Так же, по-совместительству в ЦБ подрабатываете чстильщиком и кадровиком?!
3. Это ваше, сугубо-личное мнение, и не стОит его озвучивать на публичном ресурсе. (а то знаете… слово-не воробей...)
4. вернемся к пункту 2. Вы глава ЦБ РФ? Вы решаете, кому мне можно оплачивать комиссию, а кому нельзя? И, спасибо за совет про «черный список».
Опять вернемся к ГК РФ. Непрочтение уведомлений о задолженностях, информации о платежах, не снимает ответственности с уведомляегого.
Всем остальным ребятам спасибо большое за поддержку и полезные советы к топику!
И если чо, буду держать Вас всех в курсе событий… кому интересно)
Да! Тут некоторые пользователи «смарт-Лаб»а негодовали, «как-так! любимый боркер, когда такой КОСЯК за ними!!! как так можешь их называть»
Ну, для меня самое главное — это не косяки, а признание и исправление этих самых ошибок/косяков/недопониманий
Отношение к клиенту… воот, прикиньте, кто на Вас вообще обратит внимание с вашими «вшивыми» 100 рублями комисс?! Да забют и всё!
Почему я люблю «Открывашку», потому что — диалог… пусть такой, но он, по крайней мере(в отличие от других БД ) - есть!
Не тянет снова трейдить?
Приезжай на конфу осенью, будет весело.
да как видишь, жизнь-борьба!
я щас так… евро/баксом катаюсь)
куда приезжай? я же в Мск пока)
Это ты приезжай! пропащая душа!((
Для меня Севастополь только на лето. Кстати, тут хорошо. Сюда тоже приезжай… Но вообще я про конференцию Смартлаба говорил.
А на зиму — да! Планирую с осени в Москву. Надеюсь в этот раз не заболею.
На майской тебя не было (((
отдохнем, пообщаемся. весело будет. поддерживаю Антона
Но не знаю, как с работой будет. В прошлый раз не приехала, потому что работала в этот день и никак не отпроситься было((((
Проще всего отправить сотку и забыть.
Можно съездить в офис и лично разобраться. Наверное, предварительно направить претензию.
Можно договориться по хорошему. Только говорить нужно с лицом, принимающим решения, а не с маринкой.
Можно начать кампанию черного пиара в интернете. С возможным получением ответных плюшек. Например, слива персональных данных.
Можно подождать судебного иска, составив встречный иск.
Направление жалобы в ЦБ — мера действенная. Когда один из банков задолжал мне 1000 (одну тысячу) рублей, через 2 (два) дня после обращения в ЦБ деньги вернули.
А переругиваться с пользователями смартлаба, каждый из которых со своими закидонами и текущими проблемами, бесполезно.
До последнего времени Открывашка как брокер меня вполне устраивала. Банк, ИМХО, слишком разросся, много стартапов при недостаточных ресурсах, а брокер хороший.
Как вы определили, что это гендиректор был? Вы его по голосу можете узнать?
меня так разорил неттрейдер, после того как туда пришел «новый» изобретательный директор Денис Матафонов, которому надеюсь хороши икается за такое «изобретение».
нельзя ни по человечески, ни по закону брать деньги за то, что вы взяли деньги, неуважаемые брокеры.
вы должны наоборот — начислять деньги за то, что пользуетесь клиентскими деньгами. ведь вы же ими пользуетесь. и не надо вещать тонны лапши, про то, что счёт клиента, на котором лежат деньги, но нет операций — он для вас приводит к расходам. чудовищной наглости враньё.
правильно что не платите эти 100 рублей.
после «изобретателя» Матафонова из неттрейдера, который сожрал остатки моего первого в жизни 30 тыс счёта, я ушел в ТройкуДиалог, где до сих пор сижу. и по счёту прогнал уже несколько миллионов. за пользование моими деньгами тройка платит 100 рублей в год. Она мне, а не я ей. Вот это мне больше нравится. Сейчас Тройка называется Сбербанк-Киб. И я всё ещё в ней. Не уйду на «абонентское» изобретение. Что за бред?
Все мои проблемы с брокерами решались в течении одного двух звонков!