Блог им. Black_mamba
Всем привет!
Я пришла к вам с негодованием...
Т.к, Смарт лаб передовик-массовик, то пожалуюсь здесь на своего любимого брокера «Открывашку».
Знаю, что представители есть на СЛ и читают.
(простите за эмоции)
Мое негодование вот в чем:
Давно, в 2011 или в 2012г, (не помню точно) открыла брокерский счет «поиграцца» с тарифным планом «студент». Да, я в те года была студенткой.
В чем была сила этого ТП? минимальная комиссия за сделку, отсутствие комиссии за абонентку и минимальные комиссии за вывод средств. В общем, у меня за год проходило по 3-4 сделки- максимум. Игралась, как время было свободное.
Все было прекрасно. Отчеты по депозитарию/Фонде на почту присылают исправно.
Но, в этом году, с марта месяца, ни с того ни с сего, начали списываться деньги почти по 300 р просто так. Я сначала не поняла, т.к, в марте у меня висела убыточная русгидро, но, в итоге по ней вышла в небольшой +. Подумала, может комисс за сделку. но ситуация повторилась в апреле, мае...
ок. написала на почту, перезвонил молодой человек, сказал что это комиссия за проведение сделки. Я удивилась, с чего такая комиссия, если раньше были какие-то 10-40 руб...
думаю, ну ладно. Ок, в марте. Но почему еще в апреле, мае ?! Сотрудник не смог ничего вразумительного мне ответить. Вместе с ним распечатываем отчет по сделкам онлайн. Он видит одну сумму, я другую. Алиса в Зазеркалье, бляаа...
На следующий день получаю сообщение от ведущего специалиста с пояснением, что оказывается моего тарифного плана уже давно не существует и автоматически меня перевели на ТП «стандарт» с ежемесячным обслуживанием счета около 300 р без различия были ли транзакции по счету или нет.
Ок! ребят, я бы была не против. Но, извините, вы мне с марта месяца ни разу не сообщили о смене ТП, и о закрытии моего ТП с переводом на другой ТП.
Считаете это норм?!
И еще один такой момент....
В начале июня я приехала в БД «Открытие» на Павелюге для закрытия брокерского счета и вывода ден.ср-тв. Сотрудник счет закрыл, перевели деньги на дебетовку. Я еще уточнила, ничего ли не должна? Сотрудник уверил, что все ок. по 0-м.
Теперь мне 2-3 раза в неделю, после закрытия брок.счета, на мыло спамит БК «Открытие» о задолженности по комиссии в 100 руб.
Ребят. Я принципиально не буду оплачивать эти 100 руб.
по причинам:
1) Вы никак не уведомили меня о смене Тарифного плана
2) Не уведомили меня о закрытии моего тарифа и не предложили альтернативу, а тупо перевели без моего ведома на ТП «Стандрат» (тут спорить не буду, может у вас по условиям прописано что при аннулировании одного ТП, автомат перевод на ТП 2Стандарт" )
3) Вы по телефону и в офисе даете проивополжную инфо
4) Счет заблокировали. Какие требования сейчас вы мне предьявляете?
И, из-за того, что вы умолчали о смене ТП и не известили о закрытии моего ТП, я принципиально отказываюсь вносить эти несчастные 100 руб.
Нужно по-человечески поступать. Не важно сколько транзакций по счету проходит в год и в каком количестве. Сегодня 1, а завтра на 10 000 00000 ;)
БД «Открытие» Я все равно отношусь к тебе с любовью и уважением. Но сейчас не готова вернуться к тебе снова.
Всем Удачи и нос по ветру. а хвост по трейду! :))
Либо удаляйте несуществующую задолженность в эти 100 руб, либо давайте как-то решать вопрос.
А то ваши отписки на почту и звонки новеньких сотрудников никакого результата не приносят
спасибо
так сделали все брокеры
он неактивен. блок. у них висит только эта комисс 100 руб. с которой они спохватились через 2 недели при формировании ежемесчного отчета на дату следующего месяца. а то, что счет закрыт в первых числах предыдущего-никого не волнует.
меня тем более....)))
Если включат игнор, то буду действовать по вашему сценарию.
Иначе, будет как из нашего всеми любимого фильма
" Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"
Куда катится мир?!
шучу, сиськи запости скину сотку)
www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Выбирайте там Участники рынка ценных бумаг и товарного рынка — «субъект брокеры». И пишите, что Открытие начислило вам комиссии после закрытия счета. Только вежливо и подробно — «открыла счет № такой-то тогдато, перевели на другой ТП тогда-то, закрыла тогда-то, со слов сотрудника брокера ничего не должна»
ЦБ вам как минимум должен отписку написать, в срок 30 дней.
И обязательно напишите в Открытие (на бумаге), что не согласны с претензией.
После регистрации обращения — можете переслать его номер в Открытие (или приложить к письму, типа «не просто не согласна, а даже подала жалобу № такой-то»). Не то, чтобы это их испугает, но есть шанс, что немного в чувство приведет.
Вообще, победит тот, что первый начнет бумажки писать. Если дойдет до суда (вероятность есть), то у вас будет, что предъявить. Типа, это не я плохая, деньги не плачу, а они плохие — хотят денег незаконно.
чую вдует нам мок
PS Торговля акциями и офз…
Никаких косяков за время пользования счетами — не было. Поэтому хз что за ситуация такая. Меня всегда обо всем уведомляют! А 300 руб. снимают при сумме дс меньше 50 тыс. руб.
2. В цб жаловаться из за 100 рублей бесполезно у цб и так щас много работы они рынок чистят от второсортных компаний открывашка к таким не относится.
3. Вы как клиент брокеру не интересны т.к. у вас ни денег ни бумаг, к тому же если у вас был квик то брокер за вас еще и лицензию правооблодателю платит. 2 года назад было 250 р за один ключ.
4. 100 можете и не оплачивать комиссию я думаю вам не начислят, а что бы не спамили на почту воспользуйтесь черным списком на почте.
Ушёл из Открытия, т.к. не устраивал сервис. Долго, муторно.
После закрытия счёта, была точно такая ситуация. Начислили комиссию за смс-оповещения, которые я отключил в предыдущем месяце.
Новый слоган для рекламы:
Открытие. Всегда есть повод удивиться отстойному сервису.
Для рассмотрения возможности отмены начисленных плат, пожалуйста, напишите Ваш номер договора на press@open.ru.
Заранее спасибо.