Блог им. Black_mamba

БД "Открытие" прекращай спамить и давай работать по-честному!

Всем привет!
Я пришла к вам с негодованием...
Т.к, Смарт лаб передовик-массовик, то пожалуюсь здесь на своего любимого брокера «Открывашку».
Знаю, что представители есть на СЛ и читают.
(простите за эмоции)

Мое негодование вот в чем:
Давно, в 2011 или в 2012г, (не помню точно) открыла брокерский счет «поиграцца» с тарифным планом «студент». Да, я в те года была студенткой.
В чем была сила этого ТП? минимальная комиссия за сделку, отсутствие комиссии за абонентку и минимальные комиссии за вывод средств. В общем, у меня за год проходило по 3-4 сделки- максимум. Игралась, как время было свободное.
Все было прекрасно. Отчеты по депозитарию/Фонде на почту присылают исправно.

Но, в этом году, с марта месяца, ни с того ни с сего, начали списываться деньги почти по 300 р просто так. Я сначала не поняла, т.к, в марте у меня висела убыточная русгидро, но, в итоге по ней вышла в небольшой +. Подумала, может комисс за сделку. но ситуация повторилась в апреле, мае...
ок. написала на почту, перезвонил молодой человек, сказал что это комиссия за проведение сделки. Я удивилась, с чего такая комиссия, если раньше были какие-то 10-40 руб...
думаю, ну ладно. Ок, в марте. Но почему еще в апреле, мае ?! Сотрудник не смог ничего вразумительного мне ответить. Вместе с ним распечатываем отчет по сделкам онлайн. Он видит одну сумму, я другую. Алиса в Зазеркалье, бляаа...


На следующий день получаю сообщение от ведущего специалиста с пояснением, что оказывается моего тарифного плана уже давно не существует и автоматически меня перевели на ТП «стандарт» с ежемесячным обслуживанием счета около 300 р без различия были ли транзакции по счету или нет.

Ок! ребят, я бы была не против. Но, извините, вы мне с марта месяца ни разу не сообщили о смене ТП, и о закрытии моего ТП с переводом на другой ТП.
Считаете это норм?!

И еще один такой момент....

В начале июня я приехала в БД «Открытие» на Павелюге для закрытия брокерского счета и вывода ден.ср-тв. Сотрудник счет закрыл, перевели деньги на дебетовку. Я еще уточнила, ничего ли не должна? Сотрудник уверил, что все ок. по 0-м.
Теперь мне 2-3 раза в неделю, после закрытия брок.счета, на мыло спамит БК «Открытие» о задолженности по комиссии в 100 руб.

Ребят. Я принципиально не буду оплачивать эти 100 руб.

по причинам:
1) Вы никак не уведомили меня о смене Тарифного плана
2) Не уведомили меня о закрытии моего тарифа и не предложили альтернативу, а тупо перевели без моего ведома на ТП «Стандрат» (тут спорить не буду, может у вас по условиям прописано что при аннулировании одного ТП, автомат перевод на ТП 2Стандарт" )

3) Вы по телефону и в офисе даете проивополжную инфо
4) Счет заблокировали. Какие требования сейчас вы мне предьявляете?

И, из-за того, что вы умолчали о смене ТП и не известили о закрытии моего ТП, я принципиально отказываюсь вносить эти несчастные 100 руб.
Нужно по-человечески поступать. Не важно сколько транзакций по счету проходит в год и в каком количестве. Сегодня 1, а завтра на 10 000 00000 ;)

БД «Открытие» Я все равно отношусь к  тебе с любовью и уважением. Но сейчас не готова вернуться к тебе снова.
 
Всем Удачи и нос по ветру. а хвост по трейду! :))

★4
41 комментарий
Да, хотелось бы получить комментарий по данной ситуации от сотрудника БК  " Открытие"
 Либо удаляйте  несуществующую задолженность в эти 100 руб, либо давайте как-то решать вопрос.
А то ваши отписки на почту и звонки новеньких сотрудников никакого результата не приносят 

спасибо
Ирина Яковлева, Брокера борятся с мелкими счетами как с нерентабельными.  Вам просто следовало открыть счет на ФОРТС. Там условия как правило более либеральные
такие вот посты появляются, когда реально напряг с деньгами
avatar
Ирина Яковлева, 

так сделали все брокеры
avatar
Хороший клиент. Вкусный. Принципиальный. Сейчас начнут снимать по триста рублей со счёта, где был долг 100 рублей. И на котором в следующем месяце будет уже долг 200 рублей. Отрицательное сальдо — тоже сальдо. Счёт активен. Ням-ням, а не клиент. 
Вестников, не смогут снимать по 300 руб со счета, т.к счет Эрор.
он неактивен. блок.  у них висит только эта комисс 100 руб. с которой они спохватились через 2 недели при формировании ежемесчного отчета на дату следующего месяца. а то, что счет закрыт в первых числах предыдущего-никого не волнует.
меня тем более....))) 
Ирина Яковлева, а я уже думал  - там совсем беспредел. 
Вестников, ))) по беспределу я бы писала уж точно не сюда…
Я могу дальше продолжать игнорировать  и удалять сообщения на эл.почту о задолженности и уплате комиссии в размере 100 руб, но все же мы люди и, тем более, коллеги. Надо все таки решить как-то ситуацию.
Мой совет, общайтесь с ними исключительно письменно, и сохраняйте переписку.
avatar
Антон Ш, я выше, в тексте своего топика, описала чем окончилась переписка.
Ирина Яковлева, я имею ввиду бумажную переписку с печатями и росписями. Напишите на имя директора претензию и отправьте по почте. И дождитесь письменного ответа.
avatar
Антон Ш, вот пока пытаюсь урегулировать ситуацию без официалки. (без претензий на Ген.дир)
Если включат игнор, то буду действовать по вашему сценарию. 
Иначе, будет как из нашего всеми любимого фильма

" Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"
Ну вот, сейчас они обидятся и переведут вас на тарифный план Сорос, там все так же, только сумма в долларах, а при задолженности пришлют головорезов-коллекторов с баллончиками, они вам художественно подъезд оформят… Вы в России..(как-то неловко «детка» добавлять)…
Сергей Новосельцев, а ты че, с открывашки? Нехер запугивать людей, пускай качают права, а то буржуи совсем распоясались.
avatar
Ярик, а что, с усвоением шуток беда и огорчение? Нужно иногда из графиков и таблиц в мир выходить, там много интересного и забавного…
переписка с брокером, куча текста на сайт… и всё это ради 100р!
Куда катится мир?!
avatar
Кинуть тебе сотен мб? Просрать за сотку несколько человеко-часов, затраченных пользователями на чтение этого дерьма — очевидный вин :)
avatar
Вытереть соткой жопу и отослать заказным письмом, раз такие дела…
avatar
Ирина, из таких ситуации состоит наша жизнь. В любой области спецов 5%, как на бирже. Возможно, сотрудник Открытия молодая девушка, которая работает 1 -2 месяца. Она что-то пропустила, упустила. Простити вы её или его. Отдайте им 100 руб иначе придется пластику делать за 150 000 руб. Нервные страдания увеличивают морщины.
 
avatar
просто напросто депо было меньше 30к (по моему уних ограничение 30. м.б. 50к)они и снимают по 300р. у кого больше -не трогают
avatar
Ира, вырубай мобилу и меняй айпи, за тобой выехали

шучу, сиськи запости скину сотку)
avatar
Andrey, ипать ты петросян.
avatar
Ярик, ты что Ирочка?)
avatar
Можно еще регулятору пожаловаться:
www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

Выбирайте там Участники рынка ценных бумаг и товарного рынка — «субъект брокеры». И пишите, что Открытие начислило вам комиссии после закрытия счета. Только вежливо и подробно — «открыла счет № такой-то тогдато, перевели на другой ТП тогда-то, закрыла тогда-то, со слов сотрудника брокера ничего не должна»

ЦБ вам как минимум должен отписку написать, в срок 30 дней.

И обязательно напишите в Открытие (на бумаге), что не согласны с претензией.

После регистрации обращения — можете переслать его номер в Открытие (или приложить к письму, типа «не просто не согласна, а даже подала жалобу № такой-то»). Не то, чтобы это их испугает, но есть шанс, что немного в чувство приведет. 

Вообще, победит тот, что первый начнет бумажки писать. Если дойдет до суда (вероятность есть), то у вас будет, что предъявить. Типа, это не я плохая, деньги не плачу, а они плохие — хотят денег незаконно.


avatar
нада будет выпить сегодня водочки за упокой

чую вдует нам мок
если памперс жмет спереди значит детство кончилось а вместе с ним и тариф детский тоже )))
avatar
Больше всего поразило, что автор относится к конторе с «любовью и уважением»!))Ужас!((Наё, значит любит что-ли! Писец! Что за люди! Комиссия 10-40 руб! Грррабёж! Найдите нормального брока и не морочте голову! Об окончании действия тарифного плана брок должен был прислать уведомляху.Возможно она в спаме болтается.
avatar
Сергей, У меня ВТБ так у меня комиссия меньше чем у открывашки хотя мне все говорили что в ВТБ комиссии большие....
PS Торговля акциями и офз…
avatar
Seven_NY5, на сколько комиссия меньше ?! Можешь сравнить комиссию открывашка и втб ?!
avatar
Открывашка очень хороший брокер. 
Никаких косяков за время пользования счетами — не было. Поэтому хз что за ситуация такая. Меня всегда обо всем уведомляют! А 300 руб. снимают при сумме дс меньше 50 тыс. руб.
avatar
ruscash, я так понимаю, что мой тарифный план менялся не единожды, ни разу не уведомляли. но у меня претензий нет, это к тому, что не уведомляют. кстати отрицательным счет был не единожды, ни одного звонка. хоть три дня, хоть несколько месяцев. странно, что девушку за сто рублей спамят.
avatar
1. Брокер имеет право перести вас на другой тариф. Читайте регламент у них на сайте. Слов у вас много а толку нет.
2. В цб жаловаться из за 100 рублей бесполезно у цб и так щас много работы они рынок чистят от второсортных компаний открывашка к таким не относится.
3. Вы как клиент брокеру не интересны т.к. у вас ни денег ни бумаг, к тому же если у вас был квик то брокер за вас еще и лицензию правооблодателю платит. 2 года назад было 250 р за один ключ.
4. 100 можете и не оплачивать комиссию я думаю вам не начислят, а что бы не спамили на почту воспользуйтесь черным списком на почте.
avatar
По сложному проценту за 10 лет на эти 100 рублей набежит 1000 рублей, за 30 лет — 100 тыс рублей. 
avatar
SciFi, у них зондирование 19,4% в год )) поэтому за год ей 20 рублей насчитают )))
avatar
Уже не первый отрицательный отзыв об Открытии здесь, а я хотел у них счет открыть… Дело не в сумме (в данном случае хорошо, что всего 100 рублей), а в подходе к клиенту (меня мои брокеры уведомляет и отмене и информируют на какой счет мне лучше перейти с моими оборотами), так что ещё подумаю о смене брокера.
avatar
Алексей, идеально из брокеров никто не работает
подпишусь. С меня тоже по-шакальи списывают. Время такое.
avatar

Ушёл из Открытия, т.к. не устраивал сервис. Долго, муторно.

После закрытия счёта, была точно такая ситуация. Начислили комиссию за смс-оповещения, которые я отключил в предыдущем месяце.

Новый слоган для рекламы:

Открытие. Всегда есть повод удивиться отстойному сервису.

avatar
Ирина, добрый вечер! 
Для рассмотрения возможности отмены начисленных плат, пожалуйста, напишите Ваш номер договора на press@open.ru.
Заранее спасибо.

теги блога Ирина Яковлева

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн