BuyForTrend
BuyForTrend личный блог
07 сентября 2016, 18:58

Аэрофлот - нет акционерного капитала, за что платить?

Известно, что у Аэрофлота отрицательный капитал, такой же как и у ДВМП, только долгов у Аэрофлота ещё больше, так за какие ништяки такую цену выше 100 рублей задёрнули?
Известно, что Аэрофлот не арендует старше 5 лет самолёты, значит нет шансов, что выкупятся какие то самолёты, а это вечная кабала — оплачивать лизинг.
И в чём идея платить такие деньжищи за такие долги???
Фантазии о дивах -  а долги то чем платить? Думаю, что Аэрофлот получит новый убыток в 2016.
Ну и без роялти — это совсем банкрот.
Согласитесь, при отсутствии капитала и 300-миллиардных долгах  — цена акции должна быть 1-2 руб.
15 Комментариев
  • IliaM
    07 сентября 2016, 19:01
    Междусобойчик устроили. Продать-то некому
  • Тимофей Мартынов
    07 сентября 2016, 19:01
    Подтверждаю!
    http://smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
    Правда по итогам 1 полугодия отрицательный капитал вроде сократился:
    http://smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/
  • Dars
    07 сентября 2016, 19:08
    RSI 85, откатить самое время. Вообще жду обратно к 85 руб
  • Тимофей Мартынов
    07 сентября 2016, 19:13
    Посмотрел отчет за полугодие.
    Там прибыль МСФО 23 млрд руб за 6 мес!
    А контора 120 стоит
    • Михайло Горяйнов
      07 сентября 2016, 19:26
      Тимофей Мартынов, Тимофей, а правильно ли карточка компании за H1'16 заполнена? По идее там EBITDA 23.250 (30.0), чистая 2.467 (23.4)
      smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/
      • Тимофей Мартынов
        07 сентября 2016, 20:37
        Jaroslav Kolesnik, смотря какую чистую прибыль брать

        Вот отчет:
        ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/msfo/6m2016_rus.pdf




        • Михайло Горяйнов
          07 сентября 2016, 21:34
          Тимофей Мартынов, Тимофей, на скопированной тобой странице курсивом: «Статьи, которые впоследствии могут быть реклассифицированы в прибыль или убыток». Посмотри какой был залёт с хеджированием в отчёте 2014 у «Аэрофлота», более 17 млрд. Эта цифра ушла в резерв. Как я понимаю, в H1 2016 они реклассифицировали этот убыток из резерва по хеджированию в состав прибылей и убытков. И у них там накопленного убытка немало, более 53 млрд, поэтому всё от Совета Директоров зависит, рисовать им прибыль для привлечения акционеров или выходить по нулям.
          • Тимофей Мартынов
            07 сентября 2016, 22:32
            Jaroslav Kolesnik, блин, ужас какой то бухгалтерский
            не понимаю. каким цифрам верить, куда смотреть!
            • Михайло Горяйнов
              07 сентября 2016, 22:43
              Тимофей Мартынов, Много знаний — много печали. Проще быть весёлым идиотом и тыкать на красное-чёрное, считая себя гениальным в каждом втором случае :)

              «Аэрофлот» реально сам решает что ему рисовать с такими показателями. Могли и по-честному убыток вывести в H1, но это был бы плохой сигнал инвесторам.
  • Киса Воробьянинов
    07 сентября 2016, 19:27
    думаю, что платят за перспективу поглощения эрофлотом всего российского рынка в ближайшие 10 лет, а там и до гигантских прибылей не далеко Ж)
  • baron_samedi
    07 сентября 2016, 20:06
    коммунизм раньше наступит.
    а  бумагу не сдашь…
  • Тимофей Мартынов
    07 сентября 2016, 20:37
     Автор, какой 300 миллиардный долг, вы о чем?
    Чистый долг на последнюю отчетную дату 41,7 млрд руб
    smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн