Аэрофлот - нет акционерного капитала, за что платить?
Известно, что у Аэрофлота отрицательный капитал, такой же как и у ДВМП, только долгов у Аэрофлота ещё больше, так за какие ништяки такую цену выше 100 рублей задёрнули?
Известно, что Аэрофлот не арендует старше 5 лет самолёты, значит нет шансов, что выкупятся какие то самолёты, а это вечная кабала — оплачивать лизинг.
И в чём идея платить такие деньжищи за такие долги???
Фантазии о дивах - а долги то чем платить? Думаю, что Аэрофлот получит новый убыток в 2016.
Ну и без роялти — это совсем банкрот.
Согласитесь, при отсутствии капитала и 300-миллиардных долгах — цена акции должна быть 1-2 руб.
Тимофей Мартынов, Тимофей, а правильно ли карточка компании за H1'16 заполнена? По идее там EBITDA 23.250 (30.0), чистая 2.467 (23.4) smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/
Тимофей Мартынов, Тимофей, на скопированной тобой странице курсивом: «Статьи, которые впоследствии могут быть реклассифицированы в прибыль или убыток». Посмотри какой был залёт с хеджированием в отчёте 2014 у «Аэрофлота», более 17 млрд. Эта цифра ушла в резерв. Как я понимаю, в H1 2016 они реклассифицировали этот убыток из резерва по хеджированию в состав прибылей и убытков. И у них там накопленного убытка немало, более 53 млрд, поэтому всё от Совета Директоров зависит, рисовать им прибыль для привлечения акционеров или выходить по нулям.
Ну вот — www.finanz.ru/balans/Aeroflot_-_Russian_Airlines_PJSC На начало 2016 года
совокупная задолженность = 351,649 миллиарда рублей!
Даже больше чем 300!
Собственный отрицательный капитал = — 36,120 миллиарда рублей!
Дмитрий Первый, в прошлый раз афтар промахнулся со входом на -7п, с выходом — на -28п, итого 35 потенциально недополученных пунктов при полученных 150, или чуть меньше, если учесть что профессионал...
Михаил Лермонтов, Я бы не был так уверен. Во-первых геополитика, а во вторых мы пока в коридоре 13,75-13,90 с большей вероятностью пробоя сопротивления, чем поддержки.
Goldman Sachs: в следующем году золото вырастет в цене до рекордного уровня благодаря покупкам центральными банками и снижению процентных ставок в США — Bloomberg По мнению Goldman Sachs Group Inc., в...
Количество автокредитов в Санкт-Петербурге в октябре 2024г снизилось на 42% м/м, объем займов уменьшился на 41% — РБК со ссылкой на данные ОКБ Количество автокредитов в Санкт-Петербурге в октябре 2024...
http://smart-lab.ru/q/AFLT/f/y/
Правда по итогам 1 полугодия отрицательный капитал вроде сократился:
http://smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/
Там прибыль МСФО 23 млрд руб за 6 мес!
А контора 120 стоит
smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/
Вот отчет:
ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/msfo/6m2016_rus.pdf
не понимаю. каким цифрам верить, куда смотреть!
«Аэрофлот» реально сам решает что ему рисовать с такими показателями. Могли и по-честному убыток вывести в H1, но это был бы плохой сигнал инвесторам.
а бумагу не сдашь…
Чистый долг на последнюю отчетную дату 41,7 млрд руб
smart-lab.ru/q/AFLT/f/q/MSFO/
Вы весь долг знаете? я писал данные на начало года;
сейчас посмотрю и поправлю.
На начало 2016 года
совокупная задолженность = 351,649 миллиарда рублей!
Даже больше чем 300!
Собственный отрицательный капитал = — 36,120 миллиарда рублей!
на каждую акцию 317 рублей долга, и ничего кроме долга.)))