Продукция автоваза стала пользоваться в германии большим спросом, чем фольксваген и бмв!
Распадская вместо угля добывает алмазы!
Алроса теперь наше всё!
Хотя на самом деле всё гораздо проще:
1. В истории с автовазом как всегда появился покровитель в виде государства, который постарается вытащить из глубокой ямы это! Да и запоздалая реакция на девольвацию (которая теоретически должна была сделать из автогиганта России мирового автогиганта) сказывается. Не удивлюсь, если увижу цену в 12-14руб. за акцию. (на мой взгляд — вполне справедливо, хотя и глупо).
2. В истории с Распадской самое главное слово -«История»! Многие уже и забыли — сколько стоила эта компания лет 8 назад! А я напомню — 240руб. И для некоторых бывших акционеров (лица, приближенные к его величеству), купить актив, проданный по 240,230,220,210....., за 40,50,60,70,80… руб. вполне логичное дело! Так что не советую шортить эту бумажку. Своими шортами вы сделаете некоторых «товарищей» (Аб-ич) очень счастливыми!
3. Алроса! Вот тут-то я пока не определился. По фундаменталке вроде пора в корректоз, НО: физики слили этот актив и особых продаж быть не может ( разве что юрики захотят пофиксить). В реальности уровни в 120 вполне себе реальны, но на мой взгляд — 120 более реально увидеть в Распадской (там хоть по технике эти уровни просматриваются).
4. Есть ещё эрофлот, но там походу чистой воды порнуха, устроенная опытными куклами при помощи крупноколиберных инвесторов!
Всем удачи и профитов!
Не делали — было плохо. Начали делать — опять плохо?
Ну, оставим философию.
Я к тому, что для биржевой динамики акций АвтоВАЗа это плюс.