В свете инициатив нашего ЦБ по регулированию финансового рынка, решил я к пиндосам уйти.Открыл счет в AMP futures за день, на следующий день получил всю необходимую документацию для совершения перевода. Купил $ на валютной секции через брокера Открытие, с тем что бы вывести их на долларовый счет в банке Открытие, и через этот же банк совершить перевод брокеру в Америку. Купил их в тот четверг расчетами на завтра, в пятницу начинаю делать перевод и обнаруживаю что лоты у меня стали не кратны 1000, уменьшились.Звоню в службу поддержки, мне говорят что денег для совершения сделки мне не хватало и я влез в плечи, поэтому сумма стала меньше.Ну думаю ладно им виднее, хотя перед совершением сделки по моим подсчетам денег у меня было с запасом.Что делать спрашиваю? Добавьте рублей и ситуация исправится.Пополняю рублями, действительно лоты стали опять кратны 1000.Отлично думаю я наконец то выведу деньги, начинаю оформлять вывод и обнаруживаю что название банка подставляется в поле не то что я вижу в личном кабинете банка, по своему валютному счету, если открыть показать реквизиты.Звоню опять брокеру, описываю ситуацию мне говорят, да у Банка поменялись реквизиты, уточняйте их в банке, мы вас сейчас на них переключим.
Переключают на call-центр Открытия, девушка мне говорит да реквизиты поменялись, пришлите их в виде смс прошу я.Нет говорят не можем. Но можем продиктовать.Диктовка это не серьезно говорю я, как мне их еще получить помимо визита в офис? Ну говорят можно посмотреть на главной странице сайта.Спасибо говорю я.На главной странице банка действительно новый свифт код и новое название. Вообщем вписываю новые реквизиты, и совершаю перевод.В личном кабинете брокера вижу статус подтверждено.Через два часа статус меняется на исполнено, а я получаю смс о том что, перевод исполнен. День прошел денег на счету нет.
Сегодня захожу в квик, доллары на счету. Захожу в личный кабинет доллары на счету.Проверяю журнал поручений статус поручения по прежнему исполнен от вчерашнего числа. Звоню брокеру спрашиваю как так? мне говорят. да действительно надо было выводить на старые реквизиты, потому что вы были клиентом Ханты-Мансийского банка Открытие. Сейчас мы отправим деньги по старым реквизиты и вечером их получите. Жду теперь что будет дальше. Почему мне не сказал этого первый сотрудник с которым я разговаривал и почему перевод имеет статус исполнен ответа не получил, опять же почему после того как стало известно что перевод не ушел, не реализована возможность смс информирования клиента не понятно.
Данным постом я не высказываю претензии конкретно к банку и брокеру Открытие, так как такая же ситуация могла возникнуть в любой организации в нашей стране, так как к сожалению никто из нас не хочет или не может нормально работать на своем рабочем месте за те деньги что мы получаем, по факту мы не нарабатываем и на свою нынешнюю зарплату. А значит и страна наша в ближайшее время не вылезет из этой попы, даже если цена нефти станет больше и мы вдруг победим коррупцию.
Накипело просто:) решил с вами поделиться.
Поэтому и бардак в стране.
В общем, хорошо там, где нас нет.
Суть моей проблемы — кончился срок действия карты, пришла СМС неделю назад — приходи, получай новую. Вот пришел )
До кучи весной паспорт поменял — я ей уточнил — она говорит ок — ща исправим в компе. Судя по тому как она косноязычно начала что-то набирать на клаве я понял — минут на 20 можно в морской бой поиграть на смартфоне. Через 30 минут (скороспелка прям) меня отвлекают — подпишите заявление на исправление данных в их компе крэй ). Краем глаза замечаю косяк на листе с заявой — номер паспорта то новый, а дата получения — от старого. Говорю об этом ей. Спокойно говорю. Дословно: девушка — вы ошиблись вот тут с датой. Ответ эпичен — а вы видимо очень торопитесь, что так нервничаете? бля я даже оглянулся, может не мне ). Я тупо тихо как мышь сидел не отсвечивал в телефоне игрался, за 30 минут ни слова не проронил. И она решила что я нервничаю. )) Короче — приготовьтесь. Исправляла она эти данные еще 30 минут. РОВНО бляха муха час я получал услугу, время оказания которой максимум минуты 3-4. Спросил ее по тарифам по этой карте — она начала искать (я так понял тупо на сайт ВТБ24 заашла), я не дождался. Спросил про телебанк какую-то мелочь — мне заявили что телебанк гавно (а я то не знаю с 97г. в нем каждый день платежки делаю), и трушно поставить банк-клиент на смартфон. Показал ей на смартфоне этот банк-клиент. Говорю вот тут что писать — не знает. Короче — аллес.
Ушел я оттуда через 1 час 12 минут.
Я все понимаю, работа неблагодарная, клиенты злые все, цуко, нервные. Но нафига вот на нас отрабатывать ее навыки этой стажерки. Ну посадите рядом с ней еще одну ТП (чуть менеетупую), пусть учит. Нафига мне такие мастер-классы в банке, где я в том числе оплачиваю зп таких вот сосок?
Выходя из банка встретил знакомого. Говорю — не стой — это надолго. А он говорит я и не стою — я выхожу — как увидел очередь и атмосферу — плюнул и не стал стоять.
Скоро в сбер идти налоги платить. Боюсь даже загадывать сколько времени понадобится )
)))))) ну порадовал)))) я думал что в ВТБ только мне диагноз ставили....)))) очень похожая ситуация была… стоял ждал, никуда не спешил и был спокоен как удав… и вдруг барышня такое в эфир выдает...
Но вот если посмотреть с другой стороны, представляете какой у нас потенциал, если научимся работать нормально? Ух))))так что как смотреть на ситуацию;)удачи в Америке)))
Хотя честно вот не понял вас, неужели такое маленькое депо, чтобы вас коснулись новвоведения? Если нет, то смысл парится? Если да, то есть ли смысл копейки гонять на Америке? Да и как бы еще не приняли ничего, но мы побежали)))ну да дело ваше)Удачи еще раз!
Проблема в том, что люто ненавидя банки мы вынуждены туда ходить. А может не вынуждены?
Расскажите как собираетесь потом налоги на прибыль платить?
По слухам там вообще мрак.
ch5oh, у меня есть бухгалтер:) пусть у нее голова по этому поводу болит.
Вообще вот этот блог рекомендую к прочтению http://smart-lab.ru/profile/Ndflka/
А тут написано что они Futures Commission Merchant (FCM) видимо этот статус позволяет им демпинговать по сравнению с теми же IB.«Кухня» FCM брокер или нет я не знаю, не хватает знаний.
Так или иначе сумму завожу относительно не большую, пока буду осваиваться. Перейти потом к брокеру который есть в списке по вашей ссылке, не составит проблемы.Главное что бы этот брокер работал с клиентами из РФ.