Ассоциация железных дорог США сообщает, что трафик упал на 6.1% по сравнению с той же неделей год назад (притом, что падение имело место уже и в прошлом году!). Вагонные грузы (carloads) сократились на 5.9%, а контейнеры (intermodal) на 6.4%. Из 10 основных категорий грузов рост наблюдался лишь в 2 (зерно и автомобили), во всех остальных — падение.
Всего за 40 недель 2016 года жд-грузооборот США сократился на 6.9% — на 10.4% по вагонным грузами и на 3.3% по контейнерам.
Аналогичная пагубная динамика наблюдается по североамериканскому региону в целом — и в Канаде (падение на 5.7%), и в Мексике (падение на 2.5%).
www.aar.org/newsandevents/Press-Releases/Pages/2016-10-12-railtraffic.aspx
Согласно вышедшему обновлению
Case Freight (сфокусирован на перевозке готовой продукции и полуфабрикатов, сыпучие грузы и нефть учтены слабо) индекс снова упал по сравнению с тем же месяцем год назад на 3.1% и для сентября это худшее значение с 2009 года! Падение длится уже 19-й месяц подряд. Показатель составляет лишь 82% от пика, имевшего место в 2006 году. А ведь сейчас в торговых сетях идет подготовка к Рождеству.
www.cassinfo.com/Transportation-Expense-Management/Supply-Chain-Analysis/Cass-Freight-Index.aspx
Согласно релизу ФРС, индустриальное производство сократилось по сравнению с тем же месяцем год назад на 1%, и сокращение длится уже 13 месяцев подряд. Лидеры сокращения — машиностроение, металлургия, мебель и авиация, изделия из кожи, добыча ресурсов.
Caterpillar, ведущая машиностроительная США сообщает об очередном падении продаж. Оно длится уже 45 месяцев подряд.
www.federalreserve.gov/releases/g17/Current/table1.htm
www.caterpillar.com/en/investors/financialInfo/dealer-statistics.html
Только что
Форд сообщил о двухзначном падении продаж в октябре
(на 11.7%), таком сильном, что теперь продажи и за весь период с начала года ушли в отрицательную зону.
Полный отчет по ФОРДУ здесь
corporate.ford.com/content/dam/corporate/en/investors/investor-events/Sales%20Calls/2016/October-sales-FINAL.pdf