Обновление финансовой модели по итогам МСФО 2016. Целевая цена снижена с 238 до 226 рублей.
https://specialsituations.net/model/?ticker=AFLT
✓ Чистая прибыль за 2016 год составила 38,8 млрд руб. Мы ожидали 43 млрд руб.
✓ Выручка от перевозок оказалась ниже ожиданий (434 млрд руб против 438 млрд руб) Лист «Выручка», строка 7
✓ Прочая выручка также оказалась ниже ожиданий (62 млрд против 63) Лист «Выручка», строка 8
✓ Доходность пассажирокилометра в 4 кв упала сильнее наших ожиданий (3,57 руб/ПКМ против 3,71 руб/ПКМ) Лист «Выручка», строка 70
✓ Операционные расходы выросли сильнее ожиданий (252 млрд против 249 млрд) Лист «Себестоимость», строка 19
✓ Расходы на топливо также оказались незначительно выше ожиданий (101,5 против 100,5 млрд) Лист «Расходы на топливо», строка 8
✓ CapEx вырос до 10,14 млрд руб (ожидали 9,09 млрд) Лист «CapEx и Амортизация», строка 5
Баранов вели на убой!)))
Мне как-то один инвестор сказал насчёт ИнтерРао, мол мы покупаем не график, а бизнес.
Ну, ну, покупайте… я ему сказал, что цена учитывает на будущее, то что вы сказали в посте, он мне акция не недооценена.
Я как разумный торговец, хотел сказать, что это мозг у вас недооценён, а акция уже давно всё в себя впитала.
Но, ради уважения не стал так говорить.