15 марта «Яндекс» совместно с ПАО «АвтоВАЗ» займётся разработкой и адаптацией мультимедийных систем, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы для автомобилей. Соответствующий документ был подписан президентом «АвтоВАЗа» Николя Мором и главой «Яндекс» в России Александром Шульгиным в рамках Российского автомобильного форума 2017 в среду в Москве. Сам договор о стратегическом партнёрстве будет заключён до конца 2017 года. Соглашение предполагает, что «Яндекс» будет участвовать в создании мультимедиа-системы «АвтоВАЗа» на уровне адаптации своих сервисов, а также работать над проектами в сфере connected car (автомобили, подключенные к глобальной сети). «АвтоВАЗ», в свою очередь, интегрирует мультимедиа-системы с сервисами «Яндекса» на основную часть производимых автомобилей Lada. В первую очередь речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» — «Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки» — для автомобилей. «Пока рано говорить о том, как именно будут интегрированы сервисы. Прежде всего мы будем работать над интеграцией „Яндекс.Навигатора“, — пояснили в интернет-компании. Другие сервисы, которые могут появиться в автомобилях, это медиа-сервисы „Яндекса“ — »Яндекса.Музыка" и «Яндекса.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер». Для «Яндекса» это не первый проект, предполагающий внедрения сервисов в автомобили. Ранее компания встроила сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого встроила «Яндекс.Навигатор» в Honda. «Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto). Мы также планируем не только подключать готовые сервисы, но и предоставлять комплексное решение для автопроизводителей» — добавили в «Яндексе».
Автопилот в Ладе?! А вот сервисы по пробкам по парковкам и остальному у Яндекса действительно отличные, если они будут ставиться штатно вообще здорово. Еще бы АвтоВАЗ начал делать и машины в других классах кроме В...
octoeye, держится на уровне IPO. Не падает.
Зря вы думаете, что у физлиц туго с ликвидностью. Судя по росту кэш-сделок с недвижимостью (рост с 40% до 60%), денег — море. А депозиты — дохлый номер...
Конец истории успеха монопольки немного предсказуем… рост тарифов не покрывает роста расходов, прокачка вследствие деградации добычи снижается, далее выяснится, что грызуны из биолабораторий активно у...
БКС пишет «Завтра Эльвира Набиуллина представит в Госдуме основные направления денежно-кредитной политики на 2025–2027 гг. „
посмотрим, куда нас это потащит
найдите 10 отличий ОВК и ОАК, технически на обоих акциях большая тройка по Эллиотту и волна Вульфа. Только на одной уже отработана, а на другой еще нет пока