Иногда возникает необходимость подключить к скрипту, написанному на QLua внешнюю DLL на С++. Что это дает и какие плюсы.
1. Для С++ написано масса библиотек, которые облегчают процесс программирования. Если нужно создать меню, кнопки, окошки с вводом данных то это Win32. Если нужно что-то нарисовать, то OpenGL и т.д.
2. Облегчается процесса отладки и, если алгоритм сложный, то это немаловажно. Кроме того, С++ язык гораздо мощнее чем Lua.
3. Появляется возможность создать «прокладку» (коннектор) на С++ и передавать данные из Quik в стороннюю программу, написанную на любом языке.
Можно, наверное, найти еще плюсы, но мне хватило и этих, чтобы изучить и освоить методику создания и подключения внешних dll-библиотек к скриптам Quik. Чем и хочу поделиться.
В видео показано, как это делается. Архив проекта — yadi.sk/d/-y2jxmjd3GEZM4
Статически-типизированный язык по-определению не может быть мощней динамически-типизированного, просто потому что необходимость проверки типов на этапе компиляции неизбежно накладывает огромные ограничения на выразительные возможности языка. Он может быть типобезопасным, но не более мощным, это разные вещи, и, как правило, взаимопротиворечащие.
quik2dde.ru/viewtopic.php?id=18
но разве ж принято ссылаться на источники нынче.
За основу взяты:
1.Р.Иерузалимски «Программирование на языке Lua.»
2. Литвиненко Н.А. Технология программирования на С++. Win32 API-приложения (2010)
3.Б.Страуструп «Язык программировани С++».
Извиняюсь, что не сослался на первоисточники.
Удивительно это. Любопытно в самом деле узнать, в самом деле: почему так?
Кстати, очень интересно: что именно в указанном видеоролике взято из 2 и 3 источников? Просьба указать. Ну, вы ведь них ссылаетесь.
Очень интересно вас послушать.
Если я ошибся в своих предположениях (увы, вы не говорите об этом явно) — приношу извинения.
Удачи вам!