Снова решил вернуться и понять окончательно с кем стоит работать.
Кто что порекомендует, выбираю из 2х брокеров для торговли опционами.
В IB смущает то, что никак не могу выйти оперативно на русскую поддержку, в Exante куча отзывов о том, что они кухня, рисуют котировки, лицензия Мальты в офшоре и закрадываются сомнения, что выбрать. К сожалению счета td ameritrade открыть нельзя.
Что же все-так выбрать? Или кого-то другого порекомендуете? Только пишите тех с кем реально работали.
Брокера выбираете для чего? Торговать, или с поддержкой попесдеть? Если второе, то IB не подойдет)) IB для тех, кто сам в состоянии разобраться в кнопках терминала, поэтому у них и комис 1$ за лот, против 7$ у брокеров с поддержкой)
Nwk3, если возникнет проблема с терминалом, технический сбой или еще что-то Вам звонить-писать?) С терминалами я разными работал и разобраться не составляет труда.
Analyst xXx, IB тем и отличается от квика, что не бывает там ни с терминалом проблем, ни сбоев технических, все всегда работает. Наверно после квика с фортс и ммвб, это в голове не укладывается, но это так. Для жаждущих общения, в IB есть чат для клиентов, там не очень охотно отвечает грамотная умная русскоязычная девушка. Обращался в поддержку всего 1 раз, и не по вине IB, а из-за собственных, так сказать, пробелов в матчасти.
Analyst xXx, за 3 года не наблюдал проблем с терминалом у IB, по которым имеет смысл звонить/писать. То, что криво работает, по вашему звонку не поправят. А все остальное работает так, как работает. IB тоже против вас играет, кстати. Но комиссии перебивают все, альтернативы не видел.
И InteractiveBrokers и EXANTE вполне нормальные компании. Страхи про плохую поддержку в IB сильно преувеличены, тем более EXANTE не кухня. Очевидно, что IB надежнее. Маржинальные требования по опционам у EXANTE существенно ниже; у IB ниже комиссии, стоимость шортов и денег. Кому что важнее.
Торгую втч опционы (на стоки) через IB — никаких проблем. Кстати среди способов поддержки есть онлайн-чат — все что надо решал, но такого чтобы пользоваться им из-за тех. сбоев не приходилось, наверное потому что сбоев нет.
Хорошая поддержка — это когда ею по минимуму пользуешься, а всё и так решается.
Analyst xXx, Успехов!
Я правда слышал, что их TWS не особо заточена под нюансы опционов, всякие там улыбки крутить, ну это кто с греками оверупражняется, им наверное нужен особый софт. Но мне для направленной торговли опционами вполне, есть и подбор стратегий и анализ вероятности/прибыльности. А потом все равно приходишь к нескольким понятным комбинациям в зависимости от фазы рынка/стока.
Fedotfedot, для этих целей есть у меня TOS, плюс если есть там греки их уже будет достаточно. Посмотрел на базовый актив, на волу и греки и так все понятно.
Analyst xXx, спасибо, что интересуетесь нашей компанией и рассматриваете нас для работы. В чем бы нас ни обвиняли выше, еще никто до сих не привел этому доказательств, просто потому что это не имеет к нам никакого отношения.
Мы даем только прямой доступ на рынки и каждую сделку гарантированно выводим на биржу. Регулятор у нас строжайший, счета сегрегированы и застрахованы государством. Так что поводов опасаться за свои вложения нет.
Насчет поддержки – согласитесь, лучше иметь такую возможность, даже если у вас нет никаких проблем, а просто нужно добавить в терминал новый инструмент или рынок. А мы такое делаем по запросу и очень оперативно. Плюс, всегда приятно, когда у вас есть личный аккаунт-менеджер, который говорит с вами на одном языке и даст необходимые пояснения по всем нюансам.
Кстати, если вас еще что-то интересует, спрашивайте, мы с радостью ответим на все ваши вопросы. И, конечно, будем рады видеть вас в числе своих довольных клиентов.
Если там на западе захотят вы уже не выведите свои деньги а exante просто грабят своих клинтов, с такими тарифами. Вам никто не предоставит статистику трейдеров по странам, потому что вы оуеете)
Сергей, НЕ. не привезут ).
Сейчас небольшой отскок будет и опять все по новой...
НЕ МОЖЕТ холоп против баярина выступать.
Что скажет баярин холопу — тот то и будет делать .
В нашем случае х...
Надо сделать себе такую болезнь
В Госдуме предложили оплачиваемый отпуск для аллергиков на время цветения. Депутаты хотят дать внеплановый месяц отпуска тем, у кого сезонная аллергия. Предпола...
Рубль в гору, Tesla в пропасть: как хайп вокруг Маска начал сдуваться
Пока рубль продолжает унижать другие валюты, а российский рынок готовится расти на факте мирных переговоров по Украине, мощн...
Альфа-банк снизил ставки по стандартной ипотеке на новое жилье и вторичку на 1 п.п. – до 28,09-28,49% – ТАСС Альфа-банк снизил ставки по стандартной ипотеке на новое жилье и вторичку на 1 процентный п...
Менеджмент Ренессанс страхование рекомендует СД выплату дивидендов в размере 6,4 ₽/акцию. В случае утверждения общая сумма дивидендов за 2024 год достигнет 10 ₽/акцию – компания Менеджмент рекомендует...
sasa sasa, сейчас большинство негативно смотрят на Транснефть, это и по цене видно...
Но это нормальная психология толпы… то негативно, то чересчур позитивно… На этом и стригут хомячков…
Хорошая поддержка — это когда ею по минимуму пользуешься, а всё и так решается.
Я правда слышал, что их TWS не особо заточена под нюансы опционов, всякие там улыбки крутить, ну это кто с греками оверупражняется, им наверное нужен особый софт. Но мне для направленной торговли опционами вполне, есть и подбор стратегий и анализ вероятности/прибыльности. А потом все равно приходишь к нескольким понятным комбинациям в зависимости от фазы рынка/стока.
Мы даем только прямой доступ на рынки и каждую сделку гарантированно выводим на биржу. Регулятор у нас строжайший, счета сегрегированы и застрахованы государством. Так что поводов опасаться за свои вложения нет.
Насчет поддержки – согласитесь, лучше иметь такую возможность, даже если у вас нет никаких проблем, а просто нужно добавить в терминал новый инструмент или рынок. А мы такое делаем по запросу и очень оперативно. Плюс, всегда приятно, когда у вас есть личный аккаунт-менеджер, который говорит с вами на одном языке и даст необходимые пояснения по всем нюансам.
Кстати, если вас еще что-то интересует, спрашивайте, мы с радостью ответим на все ваши вопросы. И, конечно, будем рады видеть вас в числе своих довольных клиентов.