Акции канадской компании – производителя спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) может начать восходящий тренд, если Lululemon Athletica реализует свой план расширения продаж.
Lululemon Athletica специализируется на производстве и продаже одежды для фитнеса, занятий бегом, йогой, танцами и т. д. Это высококонкурентный рынок, где действуют такие гиганты, как Nike Inc. (NKE, NYSE) и Under Armour Inc. (UA, NYSE). Однако несмотря на сильную конкуренцию в этом сегменте, Lululemon Athletica успешно работает с 1998 г. и планирует экспансию на международный рынок.
В настоящее время продажи Lululemon за пределами Северной Америки составляют 8% от общей выручки, но компания планирует увеличить долю зарубежной выручки до 25% к 2020 г. Основным направлением для расширения выбран Китай, где за последнее десятилетие средняя заработной плата выросла вдвое.
В 2016 г. компания столкнулась со снижением спроса, как и все крупные производители спортивной одежды. Lululemon тоже пришлось закрыть ряд магазинов в торговых центрах, и к 20 августа 2017 г. планирует закрыть около 40 из 55 магазинов бренда ivivva, а половину оставшихся превратить в торговые точки бренда lululemon, который показал рост продаж.
В центре внимания Lululemon сейчас интернет-продажи, которые могут стать главным драйвером роста выручки канадского бренда. Компания тратит значительные средства на модернизацию цифровых продаж. В 2017 г. ожидается выход новой онлайновой торговой платформы Lululemon, которая должна помочь расширению продаж в интернете.
По прогнозам Lululemon, к 2020 г. продажи компании достигнут $4 млрд, при этом продажи в Азии вырастут до $1 млрд. В предыдущем квартале Lululemon получила прибыль 32 цента на акцию при выручке $520,31 млн, тогда как аналитики ожидали 28 центов и $514 млн. Продажи в прошлом году составили $2,37 млрд, прибыль достигла $289,3 млн.
Прогноз по росту выручки Lululemon в ближайшие три года выглядит реальным, так как компания лишь два года назад занялась цифровой трансформацией бизнеса и начала быстро увеличивать интернет-продажи.
Одновременно Lululemon расширяет коллекцию мужской одежды и выпускает удачные продукты, которые пользуются популярностью, даже несмотря на высокую цену. Примером является спортивный топ за $68, который привлек внимание большого числа потребителей, впервые купивших товар от Lululemon. Во многом популярность продукта обусловлена удачным маркетингом в интернете и множеством фотографий в Instagramm и других подобных сервисах.
Позитивным сигналом стала покупка 27 июня 100 тыс. акций LULU по $55,5 основателем FIS Holdings Гленном Мерфи (Glenn Murphy), который вошел в состав совета директоров Lululemon Athletica.
Также в июне 9 июня Lululemon Athletica сообщила о стратегическом партнерстве с компанией 7mesh Industries, производящей востребованную одежду для велосипедистов. Кроме того, для Lululemon Athletica позитивным фактором является закрытие в США магазинов конкурентов, таких как Kit & Ace и YogaSmoga, которая объявила о банкротстве. Это открывает возможности для роста акции LULU, и появились слухи о том, что Lululemon может стать частной компанией, а акции будут выкуплены по $70-$85. Это на 17-42% выше текущей стоимости в $59,99 на торгах 3 июля.
На графике движения акций LULU можно видеть перевернутую фигуру «голова и плечи», которая указывает на возможный бычий сценарий. Технический индикатор MACD вырос с начала апреля, что может быть признаком начала восходящего тренда.
У меня нет.