Теслафилы и масколюбы учитывают следующие факты.
В 1900 году было построено 9500 автомобилей. Накануне Первой мировой войны их производство превысило миллион.
Не стоит недооценивать прогресс.
Уважаемый, я не знаю, какой из Вас Поджигатель Жирафов, но Читатель Между Строк из Вас — никакой совершенно.
Список известных предпринимателей, промышленников и бизнесменов богат замечательными именами великих людей. Айзек Зингер, Вернер Сименс, Антон и Жерар Филипс, Роберт Бош, Фердинанд Порше, Андре Ситроен, Коносуке Мацусита и многие другие (разумеется, и Генри Форд) не только сделали значительный вклад в технический прогресс — своими делами они во многом создали этот мир таким, каков он есть. Их имена — а не чужие — стали брендами.
Есть, однако же, и затесавшиеся на аллею славы за чужой счёт. Совершенно незаслуженно порой упоминают в ряду великих, например, Эдисона. Но, наворовав чужих изобретений, он, по крайней мере, успешно вёл коммерческие дела. Маск пошёл дальше — он вдобавок нагрёб кучу бабла частных инвесторов. Его имя спустя короткое время не будут даже вспоминать — кроме как разве что в криминальных сводках)))
Ваня Кулибин, а кто отрицает преспективы? Я не видел ни одного комментария, где утверждалось бы, что у электромобилей нет будущего. Это вообще ирония истории: говорят, что тот же Форд хотел выпускать электромобили, но под давлением дельцов от нефтебизнеса стал делать автомобили с ДВС. А если бы Морган не развязал кампанию против Николы Теслы, мы, возможно, вообще купались бы сейчас в бесплатной энергии, извлекаемой из эфира))) Просто мы находимся сейчас там, где находимся. И никакой Маск никаким мановением своей воспаленной фантазии не изменит логику хода событий, как это представляется разным долбоёбам маскофилам и теслолюбам)))
Я не про теслу. Я о том, как вы оцениваете, что будет, а чего не будет… Из ваших записей можно сделать вывод, что инфраструктура ограничена и поэтому тема обречена… Я с этим несогласен.
Ваня Кулибин, тема не обречена, но для успешной конкуренции с ДВС электромобиль должен достичь нескольких важных параметров. Как минимум, его цена должна стать среднестатистической для массовых моделей с ДВС (где-то $18-25к) при сопоставимом пробеге на одной заправке (~400-500 км).
Пока такого сочетания никто из производителей не смог добиться. Когда/если добьются, тогда да — конкуренция станет крайне острой.
«Лошадиный» обслуживающий персонал и сторонний люд не мог знать, что творилось в гаражах производителей авто. Только по газетным заметкам могли предполагать техническое и экономическое обоснование существования технических новинок.
И вдруг сменился тренд. И рассуждения типа «должна стать...» само собой исчезли.
Ваня Кулибин, тренд тут не при чем, автомобиль — это дорогостоящий товар (в человеческой жизни второй по затратам после жилья) и его покупают не по тренду, а по соотношению цена/качество/удобство использования.
Ну я вот живу в сельской местности, езжу много и у меня есть деньги. Могу я сейчас купить себе электромобиль на замену ДВС? Нет. Потому что у тех, у кого условно-низкая цена, меня не устраивает дальность пробега на одной зарядке.
Летом, почти каждые выходные я сажусь в машину и еду куда-нибудь на уикэнд и это «куда-нибудь» часто находится в 200+ километрах от дома, т.е. дорога туда-обратно — это 400+ км.
Что такое 400+ километров на ДВС? Это 4 часа по автобану. А на каком-нибудь nissan leaf — это будет 4 часа + 2 часа заправки. А если километров 600 (300х2), то и 4 часа заправки. Т.е. я отрежу от выходных 2-4 часа на заправку.
Остается только тесла, которая вроде как обещает, что такую дистанцию я преодолею без заправки (сам не пробовал). Но у теслы цена такая, что у меня будет огромный выбор ДВС и часто с гораздо лучшим качеством за те же деньги.
А вот ели ты предложишь мне электромобиль с ценой leaf и пробегом теслы, то я уже буду очень серьезно думать. ;)
Geist, зачем Вы разочаровывываете теоретиков, которые даже считать не могут, а чисто гуманитарно звиздят по тренду? Первые электромобили появились почти одновременно с машиной на ДВС. Паровые — еще раньше. Но пока гонку выигрывают именно ДВС. Электромобили для локальных применений, типа автопогрузчиков, в серии лет 50 примерно. Конечно, маркетинг Маска действует на слабые умы людей, склонных верить во всякие модные поветрия. Ну так их никто ни в чем не убедит, кроме реальной практики или смены моды.
Раскрывальщик, «совершение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность» & «информация не раскрывается на основании постановления Правительства»
Это часом не про выкуп 25% акций у н...
A Russian driver in Pattaya was fined for 500 baht for covering his car with strings of small Christmas lights. Traffic police spotted and stopped his colourfully lit car on Sukhumvit Road
Ишь че...
Газпром всё Капитализация 3.9 трлн р
Долг 6.2 трлн р.
Это маржин колл.
Падение до 50 рублей к концу лета.
Банкротство и делистинг в 2026году.
Помянем некогда лидера голубых фишек советско...
Как поменяется расстановка сил в Индексе МосБиржи после 20 декабря? Основные изменения по долевому участию Московская биржа по рекомендации индексного комитета сформировала новые базы расчёта своих ин...
Список известных предпринимателей, промышленников и бизнесменов богат замечательными именами великих людей. Айзек Зингер, Вернер Сименс, Антон и Жерар Филипс, Роберт Бош, Фердинанд Порше, Андре Ситроен, Коносуке Мацусита и многие другие (разумеется, и Генри Форд) не только сделали значительный вклад в технический прогресс — своими делами они во многом создали этот мир таким, каков он есть.
Их имена — а не чужие — стали брендами.
Есть, однако же, и затесавшиеся на аллею славы за чужой счёт. Совершенно незаслуженно порой упоминают в ряду великих, например, Эдисона. Но, наворовав чужих изобретений, он, по крайней мере, успешно вёл коммерческие дела. Маск пошёл дальше — он вдобавок нагрёб кучу бабла частных инвесторов. Его имя спустя короткое время не будут даже вспоминать — кроме как разве что в криминальных сводках)))
Почему звездам дарят, часы, машины, одежду?
Пока такого сочетания никто из производителей не смог добиться. Когда/если добьются, тогда да — конкуренция станет крайне острой.
С лошадьми тут сравнение абсолютно некорректное.
И вдруг сменился тренд. И рассуждения типа «должна стать...» само собой исчезли.
Ну я вот живу в сельской местности, езжу много и у меня есть деньги. Могу я сейчас купить себе электромобиль на замену ДВС? Нет. Потому что у тех, у кого условно-низкая цена, меня не устраивает дальность пробега на одной зарядке.
Летом, почти каждые выходные я сажусь в машину и еду куда-нибудь на уикэнд и это «куда-нибудь» часто находится в 200+ километрах от дома, т.е. дорога туда-обратно — это 400+ км.
Что такое 400+ километров на ДВС? Это 4 часа по автобану. А на каком-нибудь nissan leaf — это будет 4 часа + 2 часа заправки. А если километров 600 (300х2), то и 4 часа заправки. Т.е. я отрежу от выходных 2-4 часа на заправку.
Остается только тесла, которая вроде как обещает, что такую дистанцию я преодолею без заправки (сам не пробовал). Но у теслы цена такая, что у меня будет огромный выбор ДВС и часто с гораздо лучшим качеством за те же деньги.
А вот ели ты предложишь мне электромобиль с ценой leaf и пробегом теслы, то я уже буду очень серьезно думать. ;)
Geist, зачем Вы разочаровывываете теоретиков, которые даже считать не могут, а чисто гуманитарно звиздят по тренду?
Первые электромобили появились почти одновременно с машиной на ДВС. Паровые — еще раньше. Но пока гонку выигрывают именно ДВС. Электромобили для локальных применений, типа автопогрузчиков, в серии лет 50 примерно. Конечно, маркетинг Маска действует на слабые умы людей, склонных верить во всякие модные поветрия. Ну так их никто ни в чем не убедит, кроме реальной практики или смены моды.