Ваня Кулибин
Ваня Кулибин личный блог
10 июля 2017, 13:45

Что учитывают Tеслафилы и масколюбы

Теслафилы и масколюбы учитывают следующие факты.
В 1900 году было построено 9500 автомобилей. Накануне Первой мировой войны их производство превысило миллион.
Не стоит недооценивать прогресс.




Что учитывают Tеслафилы и масколюбы


Что учитывают Tеслафилы и масколюбы



https://www.nkj.ru/archive/articles/8206
fed-selsovet.online/entries/152
14 Комментариев
  • Vlаdimi®
    10 июля 2017, 14:12
    Американцы на моду больно падки. Отсюда и дорога у них всегда открыта для мошенников типа Маска и пузырей типа Тесла.  
    • Vlаdimi®, вы хотели сказать «для мошенников типа Маска и Генри Форда»? :)
      • Vlаdimi®
        10 июля 2017, 14:56
        Уважаемый, я не знаю, какой из Вас Поджигатель Жирафов, но Читатель Между Строк из Вас — никакой совершенно. 
        Список известных предпринимателей, промышленников и бизнесменов богат замечательными именами великих людей. Айзек Зингер, Вернер Сименс, Антон и Жерар Филипс, Роберт Бош, Фердинанд Порше, Андре Ситроен, Коносуке Мацусита и многие другие (разумеется, и Генри Форд) не только сделали значительный вклад в технический прогресс — своими делами они во многом создали этот мир таким, каков он есть. 
        Их имена — а не чужие — стали брендами.
        Есть, однако же, и затесавшиеся на аллею славы за чужой счёт. Совершенно незаслуженно порой упоминают в ряду великих, например, Эдисона. Но, наворовав чужих изобретений, он, по крайней мере, успешно вёл коммерческие дела. Маск пошёл дальше — он вдобавок нагрёб кучу бабла частных инвесторов. Его имя спустя короткое время не будут даже вспоминать — кроме как разве что в криминальных сводках)))
    • Ваня Кулибин, ты взял 5 авеню. ну так в Колифорнии и сейчас теслу покупают, именно чтобы отрекламироваться как продвинутый чел. 
      • Александр Симонов
        10 июля 2017, 14:36
        Vanuta, Важна тенденция! За продвинутыми челами тянется и остальной пипл ( тот самый который хавает).
        Почему звездам дарят, часы, машины, одежду?
    • Vlаdimi®
      10 июля 2017, 15:33
      Ваня Кулибин, а кто отрицает преспективы? Я не видел ни одного комментария, где утверждалось бы, что у электромобилей нет будущего. Это вообще ирония истории: говорят, что тот же Форд хотел выпускать электромобили, но под давлением дельцов от нефтебизнеса стал делать автомобили с ДВС. А если бы Морган не развязал кампанию против Николы Теслы, мы, возможно, вообще купались бы сейчас в бесплатной энергии, извлекаемой из эфира))) Просто мы находимся сейчас там, где находимся. И никакой Маск никаким мановением своей воспаленной фантазии не изменит логику хода событий, как это представляется разным долбоёбам маскофилам и теслолюбам)))
    • Geist
      10 июля 2017, 15:23
      Ваня Кулибин, тема не обречена, но для успешной конкуренции с ДВС электромобиль должен достичь нескольких важных параметров. Как минимум, его цена должна стать среднестатистической для массовых моделей с ДВС (где-то $18-25к) при сопоставимом пробеге на одной заправке (~400-500 км).

      Пока такого сочетания никто из производителей не смог добиться. Когда/если добьются, тогда да — конкуренция станет крайне острой.

      С лошадьми тут сравнение абсолютно некорректное.
      • Vlаdimi®
        10 июля 2017, 15:36
        Geist, отчего же, коллега — сравнение классическое!)))

        • Geist
          10 июля 2017, 16:56
          Vlаdimi®, ну, это объяснение из разряда «400 сравнительно честных способов отъема денег» ;)
    • Geist
      10 июля 2017, 16:55
      Ваня Кулибин, тренд тут не при чем, автомобиль — это дорогостоящий товар (в человеческой жизни второй по затратам после жилья) и его покупают не по тренду, а по соотношению цена/качество/удобство использования. 

      Ну я вот живу в сельской местности, езжу много и у меня есть деньги. Могу я сейчас купить себе электромобиль на замену ДВС? Нет. Потому что у тех, у кого условно-низкая цена, меня не устраивает дальность пробега на одной зарядке. 

      Летом, почти каждые выходные я сажусь в машину и еду куда-нибудь на уикэнд и это «куда-нибудь» часто находится в 200+ километрах от дома, т.е. дорога туда-обратно — это 400+ км.

      Что такое 400+ километров на ДВС? Это 4 часа по автобану. А на каком-нибудь nissan leaf — это будет 4 часа + 2 часа заправки. А если километров 600 (300х2), то и 4 часа заправки. Т.е. я отрежу от выходных 2-4 часа на заправку.

      Остается только тесла, которая вроде как обещает, что такую дистанцию я преодолею без заправки (сам не пробовал). Но у теслы цена такая, что у меня будет огромный выбор ДВС и часто с гораздо лучшим качеством за те же деньги.

      А вот ели ты предложишь мне электромобиль с ценой leaf и пробегом теслы, то я уже буду очень серьезно думать. ;)
      • SergeyJu
        10 июля 2017, 18:55

        Geist, зачем Вы разочаровывываете теоретиков, которые даже считать не могут, а чисто гуманитарно звиздят по тренду?
        Первые электромобили появились почти одновременно с машиной на ДВС. Паровые — еще раньше. Но пока гонку выигрывают именно ДВС. Электромобили для локальных применений, типа автопогрузчиков, в серии лет 50 примерно. Конечно, маркетинг Маска действует на слабые умы людей, склонных верить во всякие модные поветрия. Ну так их никто ни в чем не убедит, кроме реальной практики или смены моды.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн