Андрей Куклинский
Андрей Куклинский личный блог
10 сентября 2017, 21:31

Преимущества западной экономической модели. Общество потребления-лохотрон.

95 Комментариев
    • Максим Абакумов
      11 сентября 2017, 12:46
      Андрей Куклинский, Являются ли мойшины Советского автопрома частью экономики потребления и планируемого износа?
        • Максим Абакумов
          11 сентября 2017, 17:20
          Андрей Куклинский, «стали строить… и развалился». Вы путаете причину со следствием. Сначала развалился, а потом уже стали строить. И зачем вообще негативизировать словом «потребялдство»? Это же просто деятельность человека и интересное проведение времени. Не может же человек жить как в тюрьме, где ничего нельзя.
            • Максим Абакумов
              11 сентября 2017, 18:49
              Андрей Куклинский, Увы, мы не можем работать быстрее роботов. Остается жить ради мечты, которая достанется не всем, а ограниченному числу людей.
                • Максим Абакумов
                  11 сентября 2017, 19:41
                  Андрей Куклинский, И как воспользоваться ситуацией в личных целях?
                    • Максим Абакумов
                      11 сентября 2017, 21:50
                      Андрей Куклинский, тогда будем все вместе говорить о патриотизме и самопожертвовании в надежде найти лоха, который пожертвует собой, чтобы мы могли пользоваться результатами.
                        • Максим Абакумов
                          12 сентября 2017, 11:37
                          Андрей Куклинский, это я понимаю, но я не вижу даже вашей готовности умереть за идею. А если нет костей, на которых строить будущее, то идея не стоит выеденного яйца.
                            • Максим Абакумов
                              12 сентября 2017, 13:35
                              Андрей Куклинский, если у Вас нет готовности умереть за идею, то Ваши действия будут мало мотивированными и незаконченными. 
                                • Максим Абакумов
                                  12 сентября 2017, 15:45
                                  Андрей Куклинский, женщинам это объясни. Мне то главное, чтобы хрен стоял.
    • Сергей Липатов
      11 сентября 2017, 10:03
      Андрей Куклинский, а где демотиватор про твоих потреблядских хозяев едросов?
  • RastaPS
    10 сентября 2017, 21:32
    Умри
      • Лёва Соловейчик
        10 сентября 2017, 22:15
        Андрей Куклинский, 
        2. кпд трансмиссии=0,95
        3. кпд обогрев салона=0,95
        4. кпд охлаждение/обогрев батареи=0,95 (см. примеч)

        — это всё лишнее. 

        Так что  КПД эл.кар ~ 0,9*0,95 ~ 0,85
        Итого, (эл. генерация+эл.кар)~ 0,19*0,85=0,18, т.е.
        общий КПД электроавто выходит 15-20%;
        в то время как КПД бензиновго двига 20-25%;

        Да, КПД электроавто немного уступает ДВС;
        Но в чем же здесь криминал, где оглушительное фиаско?-)
          • Лёва Соловейчик
            10 сентября 2017, 22:43
            Андрей Куклинский, зачем греть салон и батарею, когда окружающая температура и так практически равна рабочей?
            У авто с ДВС тоже есть трансмиссия — ты не знал? Иди, разберись в устройстве — начать можешь с Лады-Калины или, если сильно сложно для тебя, то на худой конец, с ВАЗ-2101.
              • Лёва Соловейчик
                10 сентября 2017, 22:56
                Андрей Куклинский,
                я езжу при температуре близкой к +20 градусов:)


                если у двс есть трансимиссия не дает тебе права не учитывать ее в эл. каре. 
                — это ты-то что ли мне «давать право» будешь?=))
                Нет, дорогой, трансмиссия — это общая часть как авто с ДВС, так и электрокара — так что ее КПД учитывать надо или в обоих случаях, или нигде.
        • Andrew_Kl
          11 сентября 2017, 01:12
          Лёва Соловейчик, Судя по таким рассчетам, электромобили вообще ездить не могут )). 
          На самом деле - КПД газотурбинной генерации составляет порядка 51%, а при утилизации уходящих газов, общий КПД достигает уже 93%. 
          www.gigavat.com/pgu_gtes.php
          Потери в ЛЭП в 20 % тоже высосаны из пальца. Так все потери в сетях Ленэнерго составляют около 10 % (причем это за 2011 год):
          lenenergo.ru/about/open-info.../energolost/
          Ели проверить остальное, картина, думаю, будет такая-же.

            • Andrew_Kl
              11 сентября 2017, 01:51
              Андрей Куклинский, Ну а про потери что скажите?
                • Andrew_Kl
                  11 сентября 2017, 10:43
                  Андрей Куклинский, Дайте данные на ссылку Росстата )). А вообще-то такие данные надо смотреть у сетевых компаний. У ФСК, например, потери около 8 %.
                  Да и КПД ДВС при городском движении совсем не 20-25 %. Режим работы не способствует.
                  Но дело даже не в этом. Если сравнить отопление дома на сетевом газе и на солярке, окажется, что при близком КПД, солярка окажется намного дороже. Так что дело не только в КПД.
                  А насчет излишнего потребления, недалеко от моего дома Гаспром строит свой небоскреб. Причем не в центре города, где земля дорога. На окраине. Вот это действительно излишне — такое строительство обходится намного дороже. Собачек в самолете возить — тоже излишество )). И таких примеров много. Вот это потреблядство.
                    • Andrew_Kl
                      11 сентября 2017, 18:09
                      Андрей Куклинский, Да нет никаких 40 % нигде, даже 30 нет. И это потери не только ЛЭП, но и подстанций.
                      У вас весь рассчет такой. Почему берется КПД ТЭС. Это далеко не вся генерация. Даже у нас.
                      Да и откуда вы берете кпд зарядки ?
                      А вообще — сравните, сколько стоит зарядка  алектромобиля и сколько его бензинового собрата. На одинаковый пробег при одинаковом классе а/м. 
                        • Andrew_Kl
                          11 сентября 2017, 20:13
                          Андрей Куклинский, Там воровство )). Или думаете там другие законы физики?..
                            • Andrew_Kl
                              12 сентября 2017, 00:14
                              Андрей Куклинский, Дело не в согласии/несогласии, а в реальном положении дел.
                                • Andrew_Kl
                                  12 сентября 2017, 00:28
                                  Андрей Куклинский, Расчеты должны опираться на практику, а не на согласие/несогласие.
                                  Кстати, здесь много статистики по энергетике, в том числе по видам генерации:
                                  eva.ru/forum/topic/message/89761824.htm
            • Alexander B
              11 сентября 2017, 09:07
              Андрей Куклинский, если ты живешь в москве можешь посмотреть пару частных ТЭС в москве и подмосковье. Там КПД больше 80% и стоимость строительства не превышает стоимость строительства обычных ТЭС. Погугли «газопоршневые электростанции»

          • Лёва Соловейчик
            11 сентября 2017, 09:09
            Андрей Куклинский, ха-ха!=))

            Точно так же тогда (и причем более подходяще) можно ответить слово в слово и на твоё

            так то да ....
            пофиг что у современного дизеля кпд  50-55%. 

            — это ты из пальца пытаешься высосать все эти кпд. В теории много чего есть а где все эти «современные турбированные дизели» по факту? нет их. Стоимость их в два раза больше чем обычного ДВС. Поэтому прежде чем писать все эти цифры приведи статистику сколько автомобилей ездит на таких двигателях. 
            А по факту есть изношенные на 50-70%, чадящие на несколько метров вокруг, дизелЯ — с фактическим кпд даже меньше чем их теоретический кпд=30-35%.

            (Форма, стилистика, лексика и орфография автора сохранена)©
            ;-))

            • Andrew_Kl
              11 сентября 2017, 12:52
              Лёва Соловейчик, У дизеля действительно высокий КПД. Но в городском цикле о теоретическом КПД можно только мечтать.
              И, самое главное, газ и уголь стоят намного дешевле нефти (в расчете на получаемую энергию) т.е. при одном КПД затраты совсем разные. Про ГЭС и АЭС даже говорить не приходиться — там энергия еще дешевле.

                • Andrew_Kl
                  11 сентября 2017, 19:23
                  Андрей Куклинский, То «аэс вообще закрывают по всему миру» то «по факту есть изношенные на 50-70% станции» — Вы уж определитесь, пишите про России или весь мир, или какие-то определенные страны. В России доля АЭС пока не снижается.
                  Но в мире точно уж не строят эти самые «изношенные станции» с низким КПД.
                  А насчет отключения части цилиндров — это актуально для мощных (и как следствие дорогих) машин. Система «старт-стоп» приност больше пользы Стокгольме большинство такси — гибриды. И уже давно. Гибриды тоже бывают разные. Одно дело Приус, другое Мицубиси PHEV. Для каких-то условий подойдут электромобили. Например в качестве второй машины для недалеких поездок по городу.
                    • Andrew_Kl
                      12 сентября 2017, 00:13
                      Андрей Куклинский, Так про любое КПД без статистики говорить бессмысленно.
                        • Andrew_Kl
                          12 сентября 2017, 00:38
                          Андрей Куклинский, А теперь еще раз прочтите, что вы написали :
                          «а вот про тэс с кпд=50-90% пишут везде что такие типа есть в расчетах… а вот по факту их строить не целесообразно из-за высокой стоимости». Дело не только в КПД, Теперь посчитайте стоимость заправки электромобиля и обычного. И сравните.
                            • Andrew_Kl
                              12 сентября 2017, 00:59
                              Андрей Куклинский, Так вычтете налоги и акцизы. И сравните.
                                • Andrew_Kl
                                  12 сентября 2017, 01:03
                                  Андрей Куклинский, Так это и есть единственный показатель эффективности. А вовсе не весьма сомнительный расчет КПД. Кстати, чтобы получить бензин из нефти, надо тоже энергию потратить.
      • Олег Колечкин
        11 сентября 2017, 12:29
        Андрей Куклинский, плюсанул за работу и уменьшения моего времени на расчеты. Спасибо.
    • Лёва Соловейчик
      10 сентября 2017, 22:32
      RastaPS, да ну, зачем??) пусть постит:-)
        • Лёва Соловейчик
          10 сентября 2017, 22:49
          Андрей Куклинский, нету массовых дизельных авто с таким кпд.
          И потом, речь здесь про бензиновый двигатель, у которого КПД такой, как я и указал — 20-25%. 
          Гибриды — на то и гибриды, что работают не полностью на нефтепродуктах — так что съезжаешь с темы; если сдулся — так прямо и говори:-)
  • злой человек
    10 сентября 2017, 21:39
    а почему суббота-воскресенье не выходной у кремлеботов? фигасе вас там эксплуатируют!
      • Сергей Липатов
        11 сентября 2017, 10:00
        Андрей Куклинский, кремлероидов тоже о чём нить попроси. 
    • Сергей Липатов
      11 сентября 2017, 10:01
      Андрей Куклинский, главные потребляди это твои кремлядские хозяева. 
  • Geist
    10 сентября 2017, 21:48
    Потреблятство — это довольно новая модель на самом деле, ей лет 50 с небольшим. Раньше они жили накопительством, потом переучили.
    • Alexander B
      11 сентября 2017, 09:09
      Geist, это похоже на правду. В США меня удивило обилие старых, но вполне пригодных вещей и механизмов, в быту и в промышленности тоже. Они не так давно начали потреблять одноразовые вещи.
      • Geist
        11 сентября 2017, 10:01
        Alexander B, в Европе это еще сильней выражено, потому что традиция сильней. Но новые поколения уже почти разучились.
  • EUGENICS
    10 сентября 2017, 22:06
    Как метод удержания роста прибыли больше нуля для капиталистов и инвесторов, другое дело, что метод этот неестественный и соответственно не способствует настоящему прогрессу т.к. люди превращаются в биороботов и теряют творческий потенциал и в целом творческий потенциал теряют целые нации и народы.
      • EUGENICS
        10 сентября 2017, 22:22
        Андрей Куклинский, ну, видимо, люди должны пройти через большее испытание, чем даже война, чтобы поумнеть. Думаю это испытание будет в массовых душевных заболеваниях, создаваемое цифровое общество этому хорошо поспособствует.
          • EUGENICS
            10 сентября 2017, 22:40
            Андрей Куклинский, там другая тема элиты тоже будут деградировать и будут подвержены тем же заболеваниям это видно даже сейчас. В этой связи отсталые экономически, но самообеспечивающиеся страны/домохозяйства смогут обойти эти заболевания. Просто общество недооценивает душевные заболевания, а ведь эволюция общества протекает именно в сфере нематериальных ценностей и умений. В фильме «Идиократия» это хорошо показано.
  • Сергей Майоров
    10 сентября 2017, 23:22
    возможно это и бред, но тогда как людям зарабатывать? Этоже рабочие места.
    • Alexander B
      11 сентября 2017, 09:12
      Сергей Майоров, многие страны уже переходят на БОД(безусловный основной доход) для населения. Для того чтобы питаться, одеваться и иметь крышу над головой уже не нужно всем работать. Так что те, кто не может или не хочет зарабатывать могут спокойно жить заниматься творчеством например или бухать и употреблять вещества… главное чтобы лишние «рабочие руки» не мешали остальным эффективно работать

  • Alexander B
    11 сентября 2017, 09:16
     Вообще непонятно причем тут Тесла и Маск? Тесла это бизнес по производству модных и удобных(для теплых стран) автомобилей. Потребители готовы платить за все новое и модное. Маск отличный маркетолог, он создал продукт который теперь успешно продает по всему миру. В целом же все производители автомобилей хотят удовлетворить созданный Маском и его PR службой спрос, поэтому и появились другие электромашины и гибриды. Как только очередной Маск придумает очередной «новый вид» автомобилей будем наблюдать очередной виток покупок. 
    Для трейдеров или бизнесменов важно успеть поймать волну нарастающего спроса на какой-либо новый товар и на этом заработать! 
  • Сергей Липатов
    11 сентября 2017, 09:58
    Ах, ах общество потребления такое ужасное, уж лучше жрать баланду и строить ракеты для товарища Кима, так чтоли, кремлядотролль?

  • Сергей Липатов
    11 сентября 2017, 14:05
    Хорошо знакомая россиянам альтернатива обществу потребления:

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн