как машина - интересует больше УАЗ, но АВТОВАЗ в портфель добавлю :)
весту обкатали — получили отличный универсал. ждем полный привод и коробку
макс. укомплектованный — 847т.р.
конкурентов в своем классе нет:)
клиренс — 203мм!
1,8л/122л.с./170Нм/до 100 км/ч – 11.2c
ну, и прекрасные виды Сочи в подарок:)
насколько я понимаю, это всё ещё завод с существенными отечественными разработками
www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/
что бы продавать авто в рф нужна локализация производства более 50%.
у нисана она есть.
? хотя это подслушаный разговор.
это медведев сделал. локал более 50% и доступ на рынок.
auto.vesti.ru/news/show/news_id/680752/
интересно, как оно там будет с качеством и надежностью?
Главный тазовод Всия Рутюба Жорик Ревазов даже воспрял духом к Автовазу и уже анонсировал свое намерение заказать;)
www.youtube.com/watch?v=bAYlDH6uR-g&t=6s
P.S. А что случилось с блогом о столовой Госдумы?
автошлак.
продолжаю ездить на велосипеде.
Из похожего сегмента авто мне нравится новый тигуан фольцев, но блин, там цена как таких 2 лады) И если бы я шутил… (
И да, кто нахваливает мерсы и прочее, ребятки, давайте будем адекватны, современнные машины ВСЕ служат при более менее обслуживании около 5ти лет, а потом начинаются проблемы, не важно бмв, мерс, солярис или еще что. Вопрос комфорта конечно не обсуждаем (даже не спорю тут), но и обслуживания по деньгам тоже. Давайте не забывать что машина — это средство доставки вашей попы из точки А в точку Б, и все современные машины в сегменте от 500тыс с этим отлично справляются. Далее вопрос доп комфорта, престижа, и т.д.
ИМХО — как работали там рукожопые, сомневаюсь очень что поменялось, внутри x-ray сидел — материалы хуже корейцев....
ИМХО, те кто захотят бюджетное авто — возьмут кред. и купят что то иное, необходимо понимать что в этом сегменте доля кредитных авто растет быстрее всего…
X-Ray мне в принципе не понравился, хрен знает что с внешней точки зрения. Но мне и дастер не нравится, а они вроде с ним на одной базе сделаны.
По поводу сборки это все понятно, но веста (седан которая) вполне себе евро авто уже, и особых нареканий на нее нет, поэтому думаю здесь будет похожая история.
Ценник великоват конечно, уровня мыльниц корейских. Главное чтоб с надежностью проблем не было. В целом с надежностью уже на стадии Приоры у них норм и ценой обслуживания.
Свей ласточке 3 года исполнилось, я ей подарок сделал — чипанул до 187 л/с) С такими ценами. не знаю как вы. но я менять ближайший год, а возможно и два — точно не буду...