Михайло Горяйнов
Михайло Горяйнов Ответы на вопросы
12 октября 2017, 18:27

Interactive Brokers работа с клиентами - дрянь или конфетка? Поделитесь вашими впечатлениями, особенно плохими.

Interactive Brokers работа с клиентами — дрянь или конфетка?Поделитесь вашими впечатлениями, особенно плохими.
20 Комментариев
  • MadQuant
    12 октября 2017, 19:32
    Для больших многомиллионных (в долларах, ессно) счетов — обслуживание нормальное, есть личный менеджер. Если же вы нищеброд и открываете в IB счет $10-20k — вы для них скорее расходы и обуза даже если не пользуетесь техсаппортом, учитывая уровень американской бюрократии. Поэтому не надо в этом случае ожидать, что с вами захотят очень охотно общаться.
    • Nwk3
      12 октября 2017, 19:46
      MadQuant, +
      • MadQuant
        13 октября 2017, 17:16
        Jaroslav Kolesnik, это просто экономика. Вы не сравнивайте нищебродов в поддержке рос. брокеров, которые за зарплату $500 в месяц могут с вами трепаться часами.
        В штатах у техсаппорта зп положим $5000 в месяц минимум — т.е. $250 в день или $30 в час. При минимальных комиссионных $10 в месяц и прочих расходах на обслуживание вашего счета — уже общение с техсаппортом 20 минут в месяц — это прямой убыток для брокера. Зачем вы ему такой нужны со своим микро-счетом?
  • Nwk3
    12 октября 2017, 19:44
    А что для вас означает работа с клиентами? Если это возможность выносить саппорту мозг по всякой ерунде, которая лежит в свободном доступе в их справке и факе, то ваши впечатления будут очень плохими. IneractiveBrokers не маникюрщица в салоне, и танцевать перед вами не будет. Торговать через них можно, а если хочется, чтоб с вами велась «работа с клиентами» — это вам на ммвб и фортс к родным российским брокерам.
    • Kirich
      12 октября 2017, 19:52
      Nwk3, соглашусь, такого же мнения. Работаю с IB более трех лет. Ни разу (!) не общался с поддержой. Все так и понятно, плюс в справке нужную информацию можно найти. А по  их терминалу полно обучающих видео и вебинаров.
      • MadQuant
        13 октября 2017, 17:24
        Jaroslav Kolesnik, у меня на относительно крупный счет зачисление даже через российский зеленый говнобанк — один день, через синий крэш-банк — в тот же день. О каких 10-ти дня вы здесь пишете — я себе не представляю.
  • Андрей
    12 октября 2017, 20:34
    во-первых не понятно что автор имеет ввиду, а во-вторых — разве есть какие-то альтернативы?

    сам торгую через них — все нравится
  • $even_17 (PhD)
    12 октября 2017, 23:49
    за годы был только один случай.

    терпеливо выслушали, что я от них хочу.

    переключали по лестнице наверх, пока не нашелся тот, кто все решил.

    у них по факту все отлажено, что звонить им годами не приходится вообще.
  • Ladimir Semenov
    13 октября 2017, 00:44
    Общался с суппортами несколько раз, хотя в целом это почти не нужно. Очень компетентный суппорт. Не уверен что есть русскоязычный. Счет был абсолютно нищебродский, не сильно выше их минимума в 10k $.
  • doloymrakobesov
    13 октября 2017, 11:30
    А есть нынче какие то альтернативы для резидентов РФ? Ну кроме сомнительных проп контор... 
      • Kirich
        13 октября 2017, 17:11
        Jaroslav Kolesnik, а что за тема с эстонским резидентством? Можете какой-нибудь ссылочкой поделиться?
    • Рустам TradeInWest.ru
      14 октября 2017, 21:57
      doloymrakobesov, обращайтесь.
  • Сам себе Трейдер
    13 октября 2017, 23:01
    Звонил разок, помогли, все нормально. Деньги ввод вывод один два дня. Бесплатно. Все нормально. В русских конторах еще 60 usd за вывод дерут. Ужас. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн