В течение прошлого года правительством Венесуэлы была начата работа по повышению контроля внутри страны, для этого потребовались критические методы, потому что нынешняя власть не хотела разделять взгляды Мадуро. Слабый демократический институт превратился в диктатуру, которая систематически разрушает экономическое, финансовое, политическое и социальное спокойствие страны.
Человеческие страдания, как результат перехода. Стране приходится проходить гиперинфляцию, насильственные преступления, усугубление нищеты и лишить себя импорта, что приводит к дефициту товаров. Результат местных выборов пример того, как далеко правительство отказалось от демократии. В шокирующем результате правительство захватило 17 из 23 округов. Оппозиционные партии, которые, как ожидали, должны были выступать решительно, осудили результаты как «массовое предвыборное мошенничество».
Теперь владение венесуэльскими облигациями больше не совместимо для социально ответственных инвесторов.
На этом мрачном фоне глобальные рынки капитала обеспечивают критический жизненный путь ликвидности и финансовой поддержки все более тоталитарного и репрессивного правительства Мадуро.
Три недавних финансовых соглашения связывают точки между рынками капитала и усилением тоталитаризма в Венесуэле. Что говорит, о надежности и вере в диктатуру Мадуро.
В марте Венесуэла получила кредит в размере 300 миллионов долларов от хедж-фонда Fintech Advisory, при обеспечении венесуэльскими облигациями в размере на 1,3 миллиарда долларов.
В мае Goldman Sachs Asset Management пошла дальше, приобретя условную стоимость облигаций в размере 2,8 млрд. долларов США непосредственно из центрального банка Венесуэлы.
Китай, Россия и крупные нефтяные компании частного сектора оказывают критически важную поддержку режиму посредством контрактов «нефть за наличные». Благодаря этим и другим специальным стратегиям ликвидности Венесуэла успешно выплатила около 6 млрд. долларов в виде платежей за обслуживание долга в 2017 году, но по-прежнему стране нужно выплатить еще 2,9 млрд. долларов в четвертом квартале и 7,5 млрд. долларов в 2018 году.
Ограничения на импорт приводят к процветанию черных рынков, открывая еще более широкие каналы для потенциальной коррупции.
Недавно объявленные санкции США против Венесуэлы и ее лидеров слишком слабы, чтобы способствовать изменениям. Кроме того, санкции ничего не делают, чтобы закрыть альтернативные источники ликвидности Венесуэлы, т. е. Китая и России. Наконец, санкции не делают ничего, что мешает компаниям участвовать в сделках по нефти, прибыль от которых используется для новых исследований и добычи.
Принципы ответственного инвестирования ООН (PRI) предусматривают включение соблюдения принципов в экологии и социальном управлении (ESG) для дальнейшего формирования и реализации инвестиционных решений. По этой причине мы считаем, что владение венесуэльскими облигациями больше несовместимо с социально ответственным инвестированием.
Мы также считаем, что США должны запретить импорт нефти из Венесуэлы (CNBC).