От нечего делать просматриваю все фьючерсы ММВБ. Интересная картина наблюдается на фьючах аэрофлота. Индикаторы на низких значениях. Но стоит ли их покупать? Я бы все же пока не советовал это делать, но если только незначительной частью депо в спекулятивных целях. Технически вроде привлекательно, но. Но с точки зрения экономической составляющей — нет. Не видно возможности роста, которая, на мой взгляд, определяется следующими факторами:
1. Сезонность или закрытия сезона отпусков, то есть уменьшение количества пассажиров, что означает уменьшение выручки
2. Санкционная составляющая, которая выражается в том, что ремонт и обслуживание импортных самолетов затруднено
3. Рост тарифов: топливо, обслуживание в аэропортах и так далее
Думаю, что эти 3 причины не могут давать оснований для роста. Так что я даже пока не думаю о нем. Если только на недельном ТФ по РСИ показатель не станет равен от 10 и ниже. Пока 15,8. Таким образом, вполне возможно падение декабрьского фьюча до 14000. Но для себя этот фьюч пометил.
2. Аэрофлот регистрирует иностранные суда на Бермудах, и Виргинских Островах!, так что нет никаких проблем с обслуживанием! По регистрации судно не российское, а ливрея Аэрофлота ни на что не влияет. Авиакомпания Россия регает в Ирландии и Виргинских Островах. Победа так же регает на Бермудах и Виргинских Островах!
Я также считаю аэрофлот малоликвидным инструментом. И это меня раньше отталкивало, в принципе как и сейчас. Притом, лично я не люблю и не советую рвать свое депо на части по разным инструментам, причем аэрофлот я считаю достаточно опасным на фьючах. Но я просто так для себя на перспективу записал. А вдруг?
лучше уж к магниту присматриваться: новогодние праздники, корпоративы, весенние праздники и т.п. могут дать отличную выручку магниту в целом. где- то на 1/5. 1/4 от депо на споте можно заходить… на пол года.
Прошло пару дней и Аэрофлот показал достаточно хороший откат от лоя, показав по дневному ТФ РСИ 37 пунктов. Для знатоков пользования индикаторами хорошо известно, что РСИ=26 пунктам — хорошее основание для лонга. Об этом я и упомянул в статье. Но если вы посмотрите на недельный ТФ, то увидите, так называемые, кресты, а также, что в сравнении с предыдущей неделей, хоть цена на одном уровне, по показатели РСИ увеличились. Это один из паттернов индикаторного анализа, который свидетельствует о проторговке, то есть когда крупные трейдеры, видя на экстремальные значения индикаторов, прикрывают позиции, выжидая и имея ввиду открытия позиций с более выгодной цены для продолжения тренда. Хотя такой откат на фьючерсном рынке очень классно поймать (1000 рублей при стоимости ГО примерно 2500, а это 40%). Но тут нужно обязательно учитывать то, что этот инструмент малоликвидный и открытие шорта крупным игроком очень быстро может изменить благоприятную картину для трейдеров, открывших лонг. Статистика, которой я владею, но особо никогда не публиковал, РСИ=30 пунктам дает вероятность успешности лонга порядка 60%, что является достаточно хорошим основанием для открытия лонга. Учитывая лично взятую на себя ответственность не публиковать на Смартлабе статьи к чему-либо призывающие (хотя я никогда никого ни к чему не призывал и не призываю), я описал свои опасения таким достаточно лживым по ФА ростом. По-прежнему не вижу оснований для лонга. Честно говоря, я за почти 10 лет трейдинга никогда не торговал Аэрофлотом. Ситуация весьма спорная и интересная. Особо если ее рассматривать индикаторами.
Роман Бабанин, это нормальный процесс, так как рынок сбыта углеводородов сокращается.В этой ситуации не нормально только одно, что ФНБ не работает на благо народонаселения, допустим фонд Аляски сей...
Работяга, нет. Этому целые статьи были посвящены. Видео снималось. Процесс перевода денег это не только строчка кода. Ну вообще как можно дискутировать, если нет понятия всей процедуры движения ден...
Уже тысячи раз жевали по радио и ТВ эту тему — бесполезно.
Надо добавить статью УК за содействие и спонсирование мошенников.
По другому эти тупые бараны не понимают.
news.mail.ru/incident/644...
Олег Северный поэтому и написал, что перегрет и нужна коррекция… ситуация интересная, на самом деле продажи шли в четверг, а в пятницу походу сработал паттерн… Вспомним как на санкциях лонговали, а ам...
www.moex.com/ru/contract.aspx?code=AFLT-12.17
Российская регистрация только у SSJ и Ил-96
Месяц
Неделя
Вы имеете на это право.