От нечего делать просматриваю все фьючерсы ММВБ. Интересная картина наблюдается на фьючах аэрофлота. Индикаторы на низких значениях. Но стоит ли их покупать? Я бы все же пока не советовал это делать, но если только незначительной частью депо в спекулятивных целях. Технически вроде привлекательно, но. Но с точки зрения экономической составляющей — нет. Не видно возможности роста, которая, на мой взгляд, определяется следующими факторами:
1. Сезонность или закрытия сезона отпусков, то есть уменьшение количества пассажиров, что означает уменьшение выручки
2. Санкционная составляющая, которая выражается в том, что ремонт и обслуживание импортных самолетов затруднено
3. Рост тарифов: топливо, обслуживание в аэропортах и так далее
Думаю, что эти 3 причины не могут давать оснований для роста. Так что я даже пока не думаю о нем. Если только на недельном ТФ по РСИ показатель не станет равен от 10 и ниже. Пока 15,8. Таким образом, вполне возможно падение декабрьского фьюча до 14000. Но для себя этот фьюч пометил.
2. Аэрофлот регистрирует иностранные суда на Бермудах, и Виргинских Островах!, так что нет никаких проблем с обслуживанием! По регистрации судно не российское, а ливрея Аэрофлота ни на что не влияет. Авиакомпания Россия регает в Ирландии и Виргинских Островах. Победа так же регает на Бермудах и Виргинских Островах!
Я также считаю аэрофлот малоликвидным инструментом. И это меня раньше отталкивало, в принципе как и сейчас. Притом, лично я не люблю и не советую рвать свое депо на части по разным инструментам, причем аэрофлот я считаю достаточно опасным на фьючах. Но я просто так для себя на перспективу записал. А вдруг?
лучше уж к магниту присматриваться: новогодние праздники, корпоративы, весенние праздники и т.п. могут дать отличную выручку магниту в целом. где- то на 1/5. 1/4 от депо на споте можно заходить… на пол года.
Прошло пару дней и Аэрофлот показал достаточно хороший откат от лоя, показав по дневному ТФ РСИ 37 пунктов. Для знатоков пользования индикаторами хорошо известно, что РСИ=26 пунктам — хорошее основание для лонга. Об этом я и упомянул в статье. Но если вы посмотрите на недельный ТФ, то увидите, так называемые, кресты, а также, что в сравнении с предыдущей неделей, хоть цена на одном уровне, по показатели РСИ увеличились. Это один из паттернов индикаторного анализа, который свидетельствует о проторговке, то есть когда крупные трейдеры, видя на экстремальные значения индикаторов, прикрывают позиции, выжидая и имея ввиду открытия позиций с более выгодной цены для продолжения тренда. Хотя такой откат на фьючерсном рынке очень классно поймать (1000 рублей при стоимости ГО примерно 2500, а это 40%). Но тут нужно обязательно учитывать то, что этот инструмент малоликвидный и открытие шорта крупным игроком очень быстро может изменить благоприятную картину для трейдеров, открывших лонг. Статистика, которой я владею, но особо никогда не публиковал, РСИ=30 пунктам дает вероятность успешности лонга порядка 60%, что является достаточно хорошим основанием для открытия лонга. Учитывая лично взятую на себя ответственность не публиковать на Смартлабе статьи к чему-либо призывающие (хотя я никогда никого ни к чему не призывал и не призываю), я описал свои опасения таким достаточно лживым по ФА ростом. По-прежнему не вижу оснований для лонга. Честно говоря, я за почти 10 лет трейдинга никогда не торговал Аэрофлотом. Ситуация весьма спорная и интересная. Особо если ее рассматривать индикаторами.
Чёрный Доктор, было бы чего нести, я допустим в депо а кто-то в валюту, с августа, за три месяца+17% а если $будет стоить 110рублей, это уже +30%, здесь как не крути инфляция седает ещё больше, есл...
Да, при последующих техдефолтах скорее всего котировки этой бумаги уже не будут испытывать серьезных колебаний, как на первом и втором. Для примера посмотрите РКК, там было уже 5 техдефолтов суммарно ...
Кстати, а отчего ни один смартлабовский военкор, не выкладывает простыни с экспертизой одного из самых массированных ракетных ударов ВС РФ по энерго инфраструктуре братского, со слов Путина, украинско...
Запасы природного газа в ПХГ Европы составляют 112.2 миллиарда кубометров
Данные запасы включают запасы в ЕС, Великобритании и на Украине. Заполненность хранилищ 78% (при общей вместимости — 143 ми...
www.moex.com/ru/contract.aspx?code=AFLT-12.17
Российская регистрация только у SSJ и Ил-96
Месяц
Неделя
Вы имеете на это право.