Артём Петров
Артём Петров личный блог
18 ноября 2017, 10:32

Дисциплина. Из трейдинга в жизнь!

Дисциплина. Из трейдинга в жизнь!
Хочу поделиться забавным наблюдением, как дисциплина в трейдинге повлияла на поведение совершенно незнакомых мне людей, а именно обычных прохожих на улице, с которыми мы сталкиваемся практически каждый день.
Итак, знакомство с рынком, первый слив, индикаторы, лудомания, плечи 1 к 100, форекс и т. д.  уже в прошлом. Рынок уже открыл тебе тайны движения цены, ты увидел закономерности, построил систему, просчитал математическое ожидание, разобрался с риск-менеджментом и всё, осталось только трейдить и самое главное — соблюдать дисциплину и всё то, к чему ты так долго шёл. И именно здесь то, на мой взгляд, многие и сыпятся! Вот он — камень преткновения! Вот он — грааль торговли! Вот то, из за чего, повторюсь, на мой взгляд, люди по статистике не зарабатывают или вовсе уходят с рынка.
Но сейчас не об этом, вернёмся к наблюдению. Я с дисциплиной подружился, нашёл общий язык, если можно так выразиться. И я уже стал замечать как она — дисциплина, не заметно проникла в жизнь и даже коснулась тех самых прохожих. Возле дома есть самый обычный перекрёсток, регулируемый светофором с пешеходным переходом. Движение на нём совсем не большое, одна из дорог и вовсе односторонняя. И я, и все люди, подойдя к пешеходнику (здесь внимательно!) и видя красный свет для пешехода, но при этом отсутствие транспортных средств… здесь пауза… барабанная дробь… та дам!.. Шли на красный без зазрения совести! Естественно — что стоять как дурак, ведь машин совсем нет! Но тут в целях тренировки и укрепления дисциплины мне пришла в голову идея переходить только на зелёный, не важно, есть машины или нет, так сказать, соблюдать правила. Это было забавно первое время, и кстати очень стыдно от своей глупости, что ли… Эти обтекающие тебя люди, зачастую ещё и оборачивающиеся с таким взглядом!.. Я думаю, был повод у людей рассказать об истукане. Я был непоколебим. Через несколько дней стали появляться персоны, (внимание!) которые становились рядом, но увидя, что кто то третий не остановился с нами, тут же оставлял меня в гордом одиночестве… Спустя ещё какое то время, недель наверно несколько, нас стало 50 на 50, ещё через некоторое время, это уже наверно несколько месяцев, единицы перебегали на красный, даже при полном отсутствии машин! Мне самому сложно в это поверить, что на это повлиял именно я, но другого объяснения я не могу найти. А самое странное, что мне начинает казаться, что уже по всему городу люди стали смирно стоять если им горит красный и машин нет… Кстати, вдохновили на это меня водители, когда глубокой ночью, одинокая машина стоит и ждёт пока ей загорится зелёный, когда кажется, что во всём городе не спит только этот водитель, и ты, который плетёшься ночью из бара до дому…

P.S. а картинка к посту называется:  «Жди точку входа!»     

11 Комментариев
  • Вообще-то на картинке моя аватарка. 
  • TT
    18 ноября 2017, 11:41
    Обожаю демонстративно стоять на красный на пустом перекрестке — это мой вызов человеческой тупости. При этом все без исключения умники, перебегающие на красный, смущаются и прячут глаза.
  • Bodhy
    18 ноября 2017, 11:54
    да вы социальный экспериментолог
  • goga
    18 ноября 2017, 12:33
    Абсолютно правильный подход.
  • kuniga
    18 ноября 2017, 13:23

    Автомобилистов, одиноко стоящих по ночам на красном светофоре, подстегивает более суровое наказание, чем для пешеходов, бегущих на красный, когда никого нет.
    Два раза на красный проехал — прав на полгода лишился. Пешеход же заплатит 500 рублей и будет дальше спокойно ходить на красный. =)
    Тут речь скорее идет о рискменеджменте.) Я готов отдать тыщу за штраф за первый проезд на красный свет, но не готов лишиться прав на ощутимые полгода.)

    Ну и как же не упомянуть о критической массе для какого-либо события и о стадном эффекте? В большинстве своем люди не желают выделиться из толпы. Если перед пешеходным столпилось человек 10, то и вновь пришедший пешеход, скорее всего будет ждать.

    Я тоже заметил в принципе увеличение культуры пешеходов и водителей в России. Будем считать это тенденцией. Это не может не радовать. =)

    • AlexGood
      19 ноября 2017, 14:30
      kuniga, заметил в принципе увеличение культуры пешеходов и водителей в России
      на нерегулируемых переходах водители обычно не пропускают пешеходов, предпочитая сбивать, за год раз десять пришлось уворачиваться, чтобы не сбили! 
  • Sphinx
    18 ноября 2017, 13:24
    Отличная история. Человек ведь как? Любит обезьяничать. И когда появляется индивид либо группа индивидов, которые ведут себя только так, как решили они сами для себя (лидерские качества кстати), то раньше или позже возникают последователи. Стадный эффект, если хотите… Пример из моды последних лет — бороды.
  • 23 января 2016 я возвращался с юбилея кореша около 21 часа. Светофор пешеходу горел красным, не было ни души, ни авто. Ширина полотна метров 20, я начал переходить дорогу, где-то на середине хуякс нарисовались мусора, ну и взяли меня в оборот.
    Я им: «ведь никого нет, ни людей, ни машин».
    — Вы показываете плохой пример другим.
    — Кому? Никого нет.
    Предпочел в перепалку не встревать, да и домой хотелось побыстрее. Цена вопроса 500 рублей
  • Володимир Путинюк
    18 ноября 2017, 17:45
    На дорогах верить можно только своим глазам, а не светофорам.
    И на зелёный свет для пешехода может поехать машина. И дисциплина здесь совершенно не причём.
  • Маэстро
    18 ноября 2017, 19:59
    Ну вот, Вам чуть -чуть дверка и приоткрылась — сможешь дисциплинировать (сократить) себя — сможешь управлять и другими… А там дальше столько всего необычного)))
  • _xXx_
    19 ноября 2017, 09:06
    Собачку жалко, нельзя так издеваться над животными…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн