Опять оно случилось.
Никаких уведомлений по смс и на почту.
Неужели так трудно сделать бота и за бесплатно слать сообщения в телеграм.
При переподключении на новые сервера у меня вообще по началу(не всегда) очень долго транзакции проходят — десятки секунд,
Поэтому я отключил автоподключение к другим серверам
Igr, Тут уже не подскажу, попробуйте у поддержки узнать.
Скорее всего по одной попытке.
При переподключении к другому серверу стоп заявки становятся не своими. Можно сделать их своими.
Действительно, вечером, 29 ноября, на сервере возникли временные технические сложности, из-за чего доступ на сервер был приостановлен. Помимо этого сервера, были доступны ещё 4, включая резервный. Мы видим ваш комментарий о том, что из-за использования мини-робота вы не настроили автоматическое переключение на другой сервер. Вместе с тем, наличие у брокера нескольких серверов как раз и призвано решить вопрос доступа на торги при сложностях на одном.
Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его учесть.
mr lab, это нештатное поведение терминала. Выбор сервера не влияет на скорость выставления заявок сразу после подключения. Возможна локальная причина неисправности, связанная, например, с загрузкой ЦП сразу после подключения терминала.
Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с сотрудниками Открытие Брокер по телефону 8 (800) 500 99 66 с 9:00 до 24:00.
Совет директоров Медси рекомендовал направить на дивиденды 1 млрд рублей Совет директоров компании рекомендовал направить на дивиденды 1,029 млрд рублей из нераспределенной прибыли 2017-2021 годов из ...
Наталья, Ответ:
«Заявление, вложенное в обращение, не может быть зарегистрировано Инспекцией, в связи с отсутствием подписи, подтверждающей достоверность и полноту сведений, указанных в данном за...
Распадская: Угольный спад На фоне трехкратного падения мировых цен на коксующийся уголь от экстремумов весны 2022 г. котировки Распадской за последние 12 месяцев продемонстрировали опережающее снижени...
"Ястребиное" снижение ставки ФРС стимулирует среднесрочную силу доллара, быки нацелены на 110 по индексу DXY
В четверг курс доллара США немного отступил после заметного роста, последовавш...
Перепись показала, что Москва растет... медленно Кажется, что население Москвы увеличивается каждый день, но статистика показывает другую картину. За последние пять лет прирост населения замедлился. Б...
В SberCIB понизили целевую цену по бумагам Лукойла до 9 050 руб. на фоне дивидендной отсечки, сохраняя позитивный взгляд Компания распределила за первое полугодие по 514 ₽ на акцию. На эту сумму и уме...
🛢️ Транснефть – пришло ли время покупат акции? С майских максимумов бумаги рухнули более чем на 45%. Казалось бы, повышение налогов уже давно в цене и пора снова покупать? С другой стороны, сама компа...
У сестры жены — уже 12 ПВЗ Озон (из них 3 экспансия в г. Алматы Казахстан). Вполне неплохо себя чувствует. Она конкретно говорит — вся мелочь, у кого 1-2 ПВЗ — умрут.
Продавцы меняются, как перчатк...
на других вроде работало всё.
Просто не солидно.
Есть шанс попасть на запрос пин кода.
Скорее всего по одной попытке.
При переподключении к другому серверу стоп заявки становятся не своими. Можно сделать их своими.
Не вижу такого у себя письма.
Уведомляли где?
Добрый день!
Действительно, вечером, 29 ноября, на сервере возникли временные технические сложности, из-за чего доступ на сервер был приостановлен. Помимо этого сервера, были доступны ещё 4, включая резервный. Мы видим ваш комментарий о том, что из-за использования мини-робота вы не настроили автоматическое переключение на другой сервер. Вместе с тем, наличие у брокера нескольких серверов как раз и призвано решить вопрос доступа на торги при сложностях на одном.
Ваше пожелание зарегистрировано, мы постараемся его учесть.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Добрый день.
Почему, после переключения на другой сервер по началу заявки очень долго выставляются?
mr lab, это нештатное поведение терминала. Выбор сервера не влияет на скорость выставления заявок сразу после подключения. Возможна локальная причина неисправности, связанная, например, с загрузкой ЦП сразу после подключения терминала.
Для решения вопроса свяжитесь, пожалуйста, с сотрудниками Открытие Брокер по телефону 8 (800) 500 99 66 с 9:00 до 24:00.