МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. На заводе «Авиастар-СП» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) в Ульяновске начат монтаж крупнейшей отечественной автоматизированной поточной линии сборки (ПЛС) самолетов, сообщил РИА Новости технический директор ОАК Юрий Тарасов.
«На предприятии монтируются две роботизированных станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки. Станции устанавливаются для сборки нового транспортного самолета Ил-76-МД-90А», — сказал Тарасов.
Он отметил, что разработанная московской компанией «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» технология позволяет на отдельных участках на порядок сократить время на выполнение самых ответственных операций при сборке самолета при существенном увеличении качества.
По словам технического директора ОАК, при проектировании поточной линии сборки была предусмотрена цифровая информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая тесно интегрирована с заводской информационной средой.
При проектировании стендов стыковки специалисты компании активно применяли технологии отладки на основе виртуального макета, что позволяет устранять возможные неточности еще в 3D-программах, а не в ходе самой сборки.
© РИА Новости / Василий КузнецовПерейти в фотобанкПутин одобрил идею разработать укороченный Sukhoi Superjet 100«Центральным звеном стендов является система управления, позволяющая управлять сложным пространственным объектом с высокой точностью одновременно по 10-12 осям. Стенд сборки фюзеляжа состоит из 12 позиционирующих колонн, пульта управления стендом, распределительного шкафа. Система управления обеспечивает работу в нескольких режимах по степени автоматизации, включая полностью автоматический режим с расчетом траектории движения на основании измерений при помощи лазерного трекера. Использование лазера позволяет добиться точности стыковки агрегатов в сотые доли миллиметра», — сообщил Тарасов.
Он уточнил, что всего в настоящий момент в России используются две подобные линии автоматизированной сборки иностранного производства, стоимость которых примерно на 30-40% выше отечественной системы.
Тарасов рассказал, что всего на сегодняшний день на предприятиях ОАК используются около пятидесяти промышленных роботов, большая часть из которых работает в Ульяновске, как на заводе «Авиастар-СП», так и на другом предприятии, на заводе «АэроКомпозит». В частности, на «АэроКомпозите» используются автоматы по выкладке углепластиковых ленточек для уникального по размерам композитного крыла самолета МС-21, робот по сверлению и обработке отверстий и робот контроля качества композиционных панелей. В прошлом году в Казани ОАК запустил в работу самую крупную в мире установку электронно-лучевой сварки титановых агрегатов, где сваркой титановой балки в вакууме занимается робот-манипулятор.
«Использование промышленных роботов позволяет увеличить производительность труда в пять-семь раз по сравнению с участками, где автоматизация пока не так сильно распространена», — резюмировал Тарасов.
может по той же причине боинги покупают? все дело в печатном станке, обеспечивающем очень привлекателдьные условия для кредитования потребителей говнобоингов и политическом давлении на вассалов. как это делается все уже знают... кому где и почем покупать газ, оружие,… кому с кем дружить… решается по указу партии в вашингтонском обкоме.
но это уже не рынок...., а говнорынок.
а сша это гопники из подворотни.
ну так кто бабло то распиливает в глобальных масштабах?
прошивка такая… поменяют прошивку будут другие сочетания букв. а так пока только эти…
у тебя как то мозг в одном направлении работает..
одно полушарие недоразвито читоли?
ru.indeed.com/cmp/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80-%D0%A1%D0%BF/salaries
10 апреля в офисе Объединенной авиастроительной корпорации состоялось совместное совещание руководства ПАО «ОАК» и Координационного совета Профавиа, на котором президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь и председатель Российского профсоюза трудящихся авиационной промышленности Алексей Тихомиров подписали корпоративное соглашение на 2017–2019 годы.
В 2012 году ОАК первой среди интегрированных структур авиационной промышленности Российской Федерации подписала двухлетнее соглашение с отраслевым профсоюзом на 2012–2013 гг. С тех пор руководство холдинга и Профсоюза постоянно координирует взаимодействие по улучшению оплаты труда и выполнению соцгарантий на предприятиях.
По итогам действия предыдущего соглашения 2014–2016 годов ОАК выполнила большинство положений. Заработная плана у сотрудников предприятий – участников соглашения увеличилась в 2016 году на 12%. Средняя зарплата в ОАК превысила 51 тысячу рублей. На большинстве предприятий размер средней заработной платы превышает четыре прожиточных минимума, на всех – улучшен в последний год.
но тут ты по тупости превзошёл самого себя.
Я ему ссылки на вакансии, а он мне каких-то мужиков в пиджаке скидывает.
знал же что тебя тупана лучше сразу носом ткнуть туда куда надо…
че мимо?))) еще раз ткнуть?
— 400-700 трупов.
Пятнадцать раз написал нелюдь.
В 2014 на лайфе был чат-помойка там жестили подобные уроды, теперь они здесь. Тот чатик кстати прикрыли.
а потом слетаются как мухи на говно… разные лешианальные))))
обычные цветные технологии.
давай для начала зарегистрируйся под своими реальными дынными а не под ником и напиши все что ты думаешь про власть а то только языком чесать… смелый пока тебя как вонючего скунса за жопу не взяли))))
когда возьмут и попросят свой базар обосновать ножками засучишь глазки забегают и будешь лепетать че нить не внятное.
да мы… да вас... генералы диванных карьеров))))
а на троечку-пятерочку не желаешь присесть еблан?)))
причем тут твоя работа?
а за что? за еду?)))
и если ты работаешь за еду это лишний раз подтверждает твою неадекватность. может тогда в психушку приляжешь...)))
вы смелые когда нет угрозы для своей жопы.))))