Мост через Керченский пролив может быть сдан к началу отпускного сезона. В настоящее время происходит укладка асфальта на автомобильную часть моста, по ряду полос открыто движение в тестовом режиме. Правительство начинает поиск подрядчика, который будет заниматься содержание автодороги.
Напомним, что ранее СМИ из Украины сообщали, что строительству этого сооружения могут помешать дельфины.
… а потом досрочно разобран, поскольку нарушает конвенцию морского права о допуске всех без ограничений судов в проливы, что невозможно, поскольку высота моста недостаточна для пропуска как минимум двух типов судов.
Да, хохлопорты таких судов принять не могут сейчас, но они море выкопали как то, а фарватер углубить — ваще плевое дело, с их то энергией
RomanAndreev, Турки не пропускают через проливы танкеры и газовозы и плевали они на конвенцию морского права.
Проход турецких проливов только по предварительному уведомлению.
Оксана Разяпова, в каком месте тебе смешно не понял?
Непотопляемый авианосец — это сам полуостров Крым, его имеют ввиду когда это говорят.
Вот она твоя гнилая сущность, поржать над потерями России и молится на все западное, (сначала думал показалось, нет, так и есть) даже если это откровенное дерьмо вроде Теслы… Кучу постов тут настрочила по этой теме… Ну и как помогло?! Себе-то купила акций Теслы?!
Ну, а что касаемо авианосца «Кузнецов», так он выполнил свою задачу и без потерь, ну а самолёты не беда, все-равно их новыми замещают сейчас, работа всех его систем была проверена в боевых действиях как и авиакрыла из Су-33 и корабельных Мигов, недостатки были выявлены и будут устранены и на самом Кузнецове при его модернизации и все это учтется на перспективных российских авианосцах…
RomanAndreev, Прав тот, у кого больше прав. Все эти нормы международного права, как показывают последние события — стоят не дороже, чем бумага на которой они написаны.
RomanAndreev, мариупольские порты не только не могут принять принять суда класса «Панамакс» эти суда просто не могут пройти по Керчь-Еникальскому каналу там максимум для судов с осадкой в 8 метров, а у «Панамакса» при полной загрузке осадка 12 метров...
В любом случае Россия ничего разбирать не станет… А может скоро и проблема решится сама собой...
Тут бандеровцы пытались хай поднять но потом успокоились - Радио «Свобода» провело экспертную панель по юридическими вопросам, связанным с Крымским мостом, где эксперты в целом согласились со следующими выводами: морские границы РФ и Украины окончательно не разграничены, причем применение стандартного правила «200-мильной зоны» приведет к тому, что Россия будет контролировать Азовское море; иск Украины насчёт ущерба почти бесперспективен, так как морское право не подразумевает денежные компенсации, а только освобождение задержанных судов; существенная проблема для таких международных разбирательств, что одна из сторон может просто игнорировать суд, как делает Китай относительно территориального спора у островов Спратли…
Олег Каширин, возможно, но я знаю, что вопрос больной и сейчас полным ходом идут консультации с нашими нии и юристами по этому всплывшему поводу. Пока позиция такая — будут иски. будем и думать тогда. Все по-русски )
RomanAndreev, да и любые каналы в Азовское море проходят и будут проходить по территории России в том числе и тот самый Керчь-Еникальский, то есть ничего Украина в одиночку без согласия с Россией не выроет...
Решать что-то в Азовском море через суды — это занятие бесперспективное, так как Азовское море небольшое, и если считать всякие там исключительные экономические зоны в 200 миль и территориальные море в 12 миль, то получится, что любое судно Украины в Азовское море будет попадать через территорию России, так что кроме проблем они ничего себе не сделают...
В этой ситуации единственный правильный выход — это договариваться, но сейчас это невозможно...
Хотя да, мост наверно можно было и повыше сделать, Новороссия обязательно возродиться и Мариуполь как и Бердянск будут развиваться как порты пригодилось бы…
RomanAndreev, мир сейчас вступил в фазу, когда нормы можно не соблюдать.
Ирак разбомбили.
Ливию разнесли.
В Сирии интервенция США.
Россию обвинили и осудили без каких бы то ни было доказательств по Скрипалю.
Югославию разбомбили.
Так что мост и нормы морского права в данном контексте просто смехотворны.
Идем к дальнейшей эскалации, по результатам которой либо будет действовать право сильного (можешь — делай), либо будут выработаны новые нормы международного права.
sortarray sortarray, все современные суда строятся с учетом предполагаемых маршрутов и учитывают высоту мостов. А мы мост построили на базе чертежей 80-х годов, не учитывая современные реалии
RomanAndreev, Сомневаюсь, что единственным критерием для высоты судна будет высота мостов, и абсолютно все производители всегда этого придерживаются.
Но даже если и так, какие непреодолимые препятствия Вы тут видите? Разве нельзя для особых случаев использовать шлюзы или другие приспособления для прохода судна? Одну из секций моста можно сделать раздвижной, разводной, подвижной и т.д
Если бы такая проблема стояла, ее бы легко решили, значит это надуманная проблема, бюрократического толка
что же ненависти столько? и вроде пост про мост -хорошее ведь дело — но говно сразу полезло. Наглядный пример пиздоболов из-за которых россиян не любят во всем мире. по меньше бы злости
Хотел только добавить, что Сумма контракта до 30 июня следующего года на содержание действующей автодороги по транспортному переходу через Керченский пролив составит 476 823 559 рублей. Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок. Ни… себе, новую дорогу за год обслуживать за 477млн. руб.
Граф Отодракула, на содержание моста будет уходить 477 млн в год ...
В чем здесь подкол?
Во первых это аукцион и это хорошо (открытость и снижение цены)
Плюс для российской власти и экономики.
Во вторых, ваша информация не полная (вводит читателей в заблуждение). Почему не указали: Сколько сейчас обходится переправа в Крым (без моста) бюджету и народу в рубляз и чел/часах?
В третьих, все эти расходы — это рост ВВП и повышение благосостояния граждан, кто будет работать на мосту и повышение занятости в том числе местного населения
Михаил Угадайка, Подкол в том, что на 1 км. новой 19 км. дороги будут расходовать 25 мил. руб. На её подметание, это слишком много и дорого, может когда износится, вот тогда и можно кидать такие огромные деньги.
Недавно проезжал через Керчь, куда приходит Мост, так там такие убитые дороги, что плакать хочется. Могли бы и городу помочь справится с разрухой. kerch.fm/2018/03/26/kerchane-zhaluyutsya-na-ezhednevnye-probki-iz-arshincevo.html
Граф Отодракула, //Недавно проезжал через Керчь, куда приходит Мост, так там такие убитые дороги, что плакать хочется. Могли бы и городу помочь справится с разрухой.//
Во первых убитую инфраструктуру за годы украинской независимости не сразу отремонтируешь ..
Во вторых, в твоей статье написано не об убитых дорогах, а то что делают ремонт (и одностороннее движение). В чем проблемы и какие возмущения, если деньги вкладываются в инфраструктуру Крыма (чинятся трубы или расширяют дорогу). Строителям по воздуху летать что ли?
И по поводу дороговизны (содержания автодорог). ..
У тебя же интернет не забанили, чтобы говорить ГЛУПОСТИ о СОДЕРЖАНИИ автодорог (т.е. просто подметании)..
Там столько работ, что не хватит места их все перечислить. Просто даю ссылку: accounting_tax_law.academic.ru/1012/Содержание_автомобильной_дороги
Как обычно при слове КРЫМ начинается ХОХЛОСРАЧ, и амеротролли из ЧС выползают. Вот украинская журналистка Стоянка Ракова писала, что нет никакого моста-это фейк.
Пять стадий принятия неизбежного свидомитом:
1 стадия – Отрицание («ахахаха, вaтники, никакого моста не будет, слава укрaине! „);
2 стадия – Гнев (“ср@ные кaцaпы, мp@зи, сд0хните недочеловеки! „);
3 стадия – Торг (“мост построят, но он развалится», «мостпригодится для сообщения между украинскими Крымом и Кубанью»);
4 стадия – Депрессия («при Януковиче такого не было», «за что мы стояли на майдане? „);
5 стадия – Принятие (“Россия священная наша деpжавa, Россия любимaя наша стрaна! „)
Ядовитые медузы и хищные дельфины уже начали процесс разрушения опор, а азовские бычки (те что в томате) выделяют разрушительную для бетона слизь (не путать с томатной пастой).
Николай Лазарев, все эти угрозы оказались несостоятельными, поэтому ВСУ сейчас формируют специальные сапёрно-тектонические войска, которые будут бурить скважину со стороны Техаса и закладывать взрывчатку под разные участки земной коры с целью создания землетрясений в районе возведения моста.
Индекс ММВБ - итог дня - 19.12.2024 - D
Закрытие торгового дня сильно выше 2400, говорит о вероятном развороте наверх в днях. Отсутствие импульса вниз с 2400 при закрытии ниже, указывает на силу по...
Да это не кросспостинг, что вы к этому слову прицепились :))
Кросспостинг это больше текстовый контент. Это методика для промо, а не основной темы.
Промо в виде кросспостинга уже не требуется в св...
Центробанк обяжет банки запрашивать у заемщиков-физлиц подтверждение доходов
Банк России предлагает установить закрытый список документов о доходах для оценки физлиц при выдаче кредитов на сумму ...
Делимобиль по итогам 10 месяцев в 2,5 раза г/г повысил выручку от каршеринга для бизнеса – ТАСС Делимобиль" по итогам 10 месяцев в 2,5 раза год к году повысил выручку от каршеринга для бизнеса А...
Доллар пошел на «ястребиный срез» Трейдинг – это забег между ФРС и рынками, и рынки, как правило, бегут быстрее. На этот раз центробанк удивил, что привело к серьезным колебаниям различных активов. Ин...
РЕКОРДНЫЙ купон! Свежие облигации Россети МР 001Р-08 (флоатер) Очередной флоатер от солидного эмитента в канун новой ставки, теперь вот наэлектризованный. Это уже 8-й выпуск в серии облигаций 001Р с п...
Инфляционный шторм, облигационный buy back от Самолета и риски коррекции на рынке золота Центральный банк завтра объявит своё решение по ключевой ставке, и последние данные по недельной инфляции указы...
Инфляционный шторм, облигационный buy back от Самолета и риски коррекции на рынке золота Центральный банк завтра объявит своё решение по ключевой ставке, и последние данные по недельной инфляции указы...
Да, хохлопорты таких судов принять не могут сейчас, но они море выкопали как то, а фарватер углубить — ваще плевое дело, с их то энергией
Проход турецких проливов только по предварительному уведомлению.
Непотопляемый авианосец — это сам полуостров Крым, его имеют ввиду когда это говорят.
Вот она твоя гнилая сущность, поржать над потерями России и молится на все западное, (сначала думал показалось, нет, так и есть) даже если это откровенное дерьмо вроде Теслы… Кучу постов тут настрочила по этой теме… Ну и как помогло?! Себе-то купила акций Теслы?!
Ну, а что касаемо авианосца «Кузнецов», так он выполнил свою задачу и без потерь, ну а самолёты не беда, все-равно их новыми замещают сейчас, работа всех его систем была проверена в боевых действиях как и авиакрыла из Су-33 и корабельных Мигов, недостатки были выявлены и будут устранены и на самом Кузнецове при его модернизации и все это учтется на перспективных российских авианосцах…
Что-то не нравится?! Тебя здесь никто не держит…
А пока собаки лают, караван идет.
В любом случае Россия ничего разбирать не станет… А может скоро и проблема решится сама собой...
Тут бандеровцы пытались хай поднять но потом успокоились - Радио «Свобода» провело экспертную панель по юридическими вопросам, связанным с Крымским мостом, где эксперты в целом согласились со следующими выводами: морские границы РФ и Украины окончательно не разграничены, причем применение стандартного правила «200-мильной зоны» приведет к тому, что Россия будет контролировать Азовское море; иск Украины насчёт ущерба почти бесперспективен, так как морское право не подразумевает денежные компенсации, а только освобождение задержанных судов; существенная проблема для таких международных разбирательств, что одна из сторон может просто игнорировать суд, как делает Китай относительно территориального спора у островов Спратли…
Решать что-то в Азовском море через суды — это занятие бесперспективное, так как Азовское море небольшое, и если считать всякие там исключительные экономические зоны в 200 миль и территориальные море в 12 миль, то получится, что любое судно Украины в Азовское море будет попадать через территорию России, так что кроме проблем они ничего себе не сделают...
В этой ситуации единственный правильный выход — это договариваться, но сейчас это невозможно...
Хотя да, мост наверно можно было и повыше сделать, Новороссия обязательно возродиться и Мариуполь как и Бердянск будут развиваться как порты пригодилось бы…
Ирак разбомбили.
Ливию разнесли.
В Сирии интервенция США.
Россию обвинили и осудили без каких бы то ни было доказательств по Скрипалю.
Югославию разбомбили.
Так что мост и нормы морского права в данном контексте просто смехотворны.
Идем к дальнейшей эскалации, по результатам которой либо будет действовать право сильного (можешь — делай), либо будут выработаны новые нормы международного права.
Но даже если и так, какие непреодолимые препятствия Вы тут видите? Разве нельзя для особых случаев использовать шлюзы или другие приспособления для прохода судна? Одну из секций моста можно сделать раздвижной, разводной, подвижной и т.д
Если бы такая проблема стояла, ее бы легко решили, значит это надуманная проблема, бюрократического толка
А хахлы и на электричке приедут, уж если так неймется.
Но кружевные трусики мы не гарантируем…
что против моста, наоборот — любят во всём мире!
В чем здесь подкол?
Во первых это аукцион и это хорошо (открытость и снижение цены)
Плюс для российской власти и экономики.
Во вторых, ваша информация не полная (вводит читателей в заблуждение). Почему не указали: Сколько сейчас обходится переправа в Крым (без моста) бюджету и народу в рубляз и чел/часах?
В третьих, все эти расходы — это рост ВВП и повышение благосостояния граждан, кто будет работать на мосту и повышение занятости в том числе местного населения
Недавно проезжал через Керчь, куда приходит Мост, так там такие убитые дороги, что плакать хочется. Могли бы и городу помочь справится с разрухой.
kerch.fm/2018/03/26/kerchane-zhaluyutsya-na-ezhednevnye-probki-iz-arshincevo.html
Во первых убитую инфраструктуру за годы украинской независимости не сразу отремонтируешь ..
Во вторых, в твоей статье написано не об убитых дорогах, а то что делают ремонт (и одностороннее движение). В чем проблемы и какие возмущения, если деньги вкладываются в инфраструктуру Крыма (чинятся трубы или расширяют дорогу). Строителям по воздуху летать что ли?
И по поводу дороговизны (содержания автодорог). ..
У тебя же интернет не забанили, чтобы говорить ГЛУПОСТИ о СОДЕРЖАНИИ автодорог (т.е. просто подметании)..
Там столько работ, что не хватит места их все перечислить. Просто даю ссылку:
accounting_tax_law.academic.ru/1012/Содержание_автомобильной_дороги
1 стадия – Отрицание («ахахаха, вaтники, никакого моста не будет, слава укрaине! „);
2 стадия – Гнев (“ср@ные кaцaпы, мp@зи, сд0хните недочеловеки! „);
3 стадия – Торг (“мост построят, но он развалится», «мостпригодится для сообщения между украинскими Крымом и Кубанью»);
4 стадия – Депрессия («при Януковиче такого не было», «за что мы стояли на майдане? „);
5 стадия – Принятие (“Россия священная наша деpжавa, Россия любимaя наша стрaна! „)