После прекращения обслуживания резидентов РФ в Альфа-форексе, началась активная компания по переманиванию клиентов бывших клиентов Альфы, финамовская кухня Just2Trade не исключение. Эта кухня по быстрому сварганила систему ПАММ-счетов и предложила условия чуть лучше, чем в Альпари.От российского Финама давно отказался из-за частых сбоев в соединении с биржей. НО, подумав, что кипрская дочка Финама подчиняется кипрскому регулятору, т.к. зарегистрирована на о. Кипр, то обслуживание должно быть европейским, однако ошибся. Мелкие сбои в платформе в моменты пиковых нагрузок — пол беды. Последней каплей стал маржин-колл по счету из-за технического сбоя в Just2Trade. Технический сбой заключался в том, что не было возможности закрыть позицию ни через терминал, ни голосовой командой через оператора. Через пять дней после написания претензии, получил ответ, что техническая проблема исправлена, но о компенсации убытков забудь. Технические сбои бывают у всех брокеров, но последствия адекватно рассматриваются компаниями и находится компромиссный вариант. Только не в случае с Just2Trade. Поэтому собираюсь обратиться в кипрский регулятор, а может и в суд. Если у кого-то возникла подобная ситуация с финамовской кухней, предлагаю объединиться. С конкретикой пишите в личку.
"… не было возможности закрыть позицию ни через терминал, ни голосовой командой через оператора"
Чем вы сможете доказать это в суде? Кухня скажет, что клиент не звонил и терминал работал нормально.
Еще Гиппократ отмечал, что пациент с деформацией позвоночника, характеризующейся резко выраженным кифозом, практически не поддается терапевтическому воздействию. Что передовая отечественная медицина формулирует емко и кратко: «Горбатого могила исправит»
Для начала рекомендую ознакомиться с электронным договором, на который вы подписались открывая там счет. И вот если там не указан момент касающийся вашей проблемы, то вам следует уже обращаться к регулятору.
Хотя, я не удивлюсь, если у них и кипрская лицензия липовая.
Были такие проблемы, еще год назад, в моменты публикации отчетов по средам (торговал нефть) было невозможно ничего сделать. Да и зависал терминал MT5 на пару часов, была переписка с ними, божились все исправить, но тщетно.
Думаю переходить на Алор.
Фибофан, зависание и неисполнение ордеров = разные вещи. Как было написано ранее, ордера не исполнялись через терминал, ни по голосу, то есть при телефонном общении с брокером. И этот косяк они сами признают, что у них была проблема, которую потом исправили.
Здравсвуйте. Удалось в итоге что нибудь решить? У меня так же проблема возникла с ними. Закрыли позицию по маржинколу. Хотя позиция была не маржинальная. Что нибудь удалось добиться?
Здравствуйте. Могу сказать то же самое, в момент, когда приближается маржин колл, не возможно закрыть ордер. В этот момент мгновенно теряется связь. Кухня…
Думать надо было, возврат идет в статью не распределенная прибыль. Если бы не было возвратов то дивы были бы итоговые меньше а квартальные были бы такие же
БКС пишет
Регулярные дивиденды, выкуп акций. Ждем, что Хэдхантер будет выплачивать 75–100% чистой прибыли в качестве дивидендов с частотой минимум раз в год. За 2025 г. прогнозируем дивиденды в р...
any_to_real, а ведь по немецким законам — 13 лет — это считай смертный приговор, его —
«за украденный велосипед» не дают — просто так «с бухты барахты»- что он там этот Манфред — НЕ ДЕЛАЛ???
Ретроспективно рынок замер в ожидании заседания ЦБ по ключевой ставке 20 декабря 2024 года Всем привет, стало интересно изучить, как же себя вел рынок(индекс IMOEX и RGBI) на кануне заседаний по ключе...
Чем вы сможете доказать это в суде? Кухня скажет, что клиент не звонил и терминал работал нормально.
Хотя, я не удивлюсь, если у них и кипрская лицензия липовая.
Там четко написано казино деньги не возвращает.
У вас очень странная логика.
Думаю переходить на Алор.